gototopgototop
gototopgototop







teleКонтактный телефон: +7 (4012) 97-39-30, тел./факс: +7 (4012) 97-39-21                                                                                                                       
mailЕ-mail: 10lic@mail.ru                                                                                                                                                                                                              
 





gototopgototop
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Лицей №10» города Советска Калининградской области

Официальный информационный сайт

Дополнительные сведения

Интернет службы

Наша фотогалерея

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня129
mod_vvisit_counterВчера319
mod_vvisit_counterНа этой неделе129
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе4584
mod_vvisit_counterВ этом месяце4713
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце2116
mod_vvisit_counterВсе дни1084134

Школьный климат

gototopgototop


Страничка школьного психолога

Здравствуйте, Вы находитесь на страничке педагога-психолога Резанович Екатерины Николаевны.
Рада приветствовать Вас!
Вы сможете познакомиться со спецификой работы школьного психолога.
На страничке размещена полезная информация для учащихся, родителей, педагогов, психологов.
Представлены рекомендаций детям, родителям, педагогам; коллекция презентаций и фотографий из жизни психологической службы. 
Желаем приятного и полезного виртуального путешествия по страницам нашего сайта. 


Важнейшей задачей моде
рнизации образования, в рамках ФГ ОС II поколе  ния,
является обеспечение доступности качественного образования, его
индивидуализация и дифференциация, что предполагает:

  • *защиту прав личности обучающегося, обеспечение его психологической и физической безопасности, педагогическую поддержку и содействие ребенку в проблемных ситуациях;

  • *квалифицированную комплексную диагностику возможностей и способностей ребенка, начиная с самого раннего возраста;

  • *реализацию программ преодоления трудностей в обучении;

  • *психологическую помощь участникам образовательного процесса.

В основе реализации основной образовательной программы лежит системно-деятельный подход. Исходя из чего, психолого-педагогическое сопровождение по новым ФГОС ООО выступает как комплексная технология, особая культура поддержки и помощи ребенку в решении задач развития, обучения, воспитания, социализации.

Цели психолого-педагогического сопровождения в учебно-воспитательном процессе школы по ФГОС ООО:

  • *Содействие администрации и педагогическому коллективу школы в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности обучающихся и обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития личности обучающихся, педагогов и других участников образовательного процесса;

  • *Содействие в приобретении учащимися психологических знаний, умений и навыков, необходимых для получения профессии, развития карьеры, достижения успехов в жизни;

  • *Оказание помощи учащимся в определении своих возможностей, исходя из способностей, склонностей, интересов, состояния здоровья;

  • *Содействие педагогическим работникам, родителям в воспитании учащихся, а также в формировании у них принципов взаимопомощи, милосердия, ответственности и уверенности в себе, способности к активному социальному взаимодействию без ущемления прав и свобод другой личности.

Задачи:

  • Психологическая диагностика участников образовательного процесса, с целью обеспечения благоприятных условий реализации ФГОС ООО;

  • *Психологический анализ социальной ситуации развития, выявление основных проблем и определение причин их возникновения, путей и средств их разрешения;

  • *Содействие личностному и интеллектуальному развитию учащихся на каждом возрастном этапе развития личности;

  • *Формирование у учащихся способности к самоопределению и саморазвитию;

  • *Содействие педагогическому коллективу в гармонизации социально-психологического климата в лицее;

  • *Профилактика и преодоление отклонений в социальном и психологическом здоровье, а также развитии обучающихся;

  • *Участие совместно с органами управления образованием и педагогическим коллективом лицея в подготовке и создании психолого-педагогических условий преемственности в процессе непрерывного образования;

Задача формирования самостоятельной, ответственной и социально мобильной личности, способной к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда, определяет необходимость широкого использования в системе сопровождения соответствующих программ развития социальных навыков, способности к личностному самоопределению и саморазвитию. Исходя из этого, в лицее был разработан блок программ по различным направлениям психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса:

  1. «Адаптация школьников и педагогическая преемственность»;

  2. «Психолого-педагогическое сопровождение предпрофильной подготовки и профильного обучения»;

  3. «Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей» (ППС МАН «Интеллект» по 16 предметным направлениям);

  4. «Психолого-педагогическое сопровождение ЕГЭ, ОГЭ»;

  5. «Перспективная программа мониторинга уровня сформированности УУД в начальной школе на основе системно-деятельностного подхода».

  6. «Программа мониторинга уровня сформированности УУД в среднем звене на этапе основного общего образования на основе системно-деятельностного подхода».

  7. «ППС детей, обучающихся на дому»;

  8. «ППС детей-инвалидов».

Основными функциями работы психолога в лицее являются:

гностическая, которая включает изучение специфических особенностей деятельности педагогов и их воспитанников в той мере, а также изучение ряда психофизиологических, индивидуально-психологических и личностных особенностей преподавателей, учащихся, их социального статуса, особенностей межличностных отношений;

консультативно-просветительская, которая включает работу по профилактике и предупреждению конфликтов, вызванных психологическими причинами; сообщение преподавателям основных сведений по социальной психологии, формирование приёмов и навыков общения; планирование исследований и профилактических мероприятий; моделирование программ развития. Данная функция осуществляется в форме консультаций, просветительских и психотерапевтических беседах, в индивидуальном варианте, а также на семинарах, МС, МО;

консультативная, включающая объяснение и психологическую интерпретацию отдельных состояний, настроений преподавателей и обучающихся или особенностей их поведения в профессиональной деятельности и семейной жизни;

воспитательная, которая включает выбор и осуществление мероприятий, направленных на морально-волевое воспитание учащихся, формирование у них определённых личностных качеств, воздействие на социальный статус отдельных личностей, организацию адекватных межличностных отношений в педагогическом коллективе и классах;

психопрофилактическая, включающая диагностику, психопрофилактику невротических состояний, предупреждение трудностей в интеллектуальном и личностном развитии, организацию восстановительных мероприятий, а также осуществление мероприятий по управлению психическим состоянием (обучение психической саморегуляции, формирование уверенности в своих силах, развитие творческих потенций, выработка навыков мобилизации в стрессе и т.д.);

методическая, включающая всю работу по созданию новых и адаптации старых методов обучения и воспитания, а также новых методов диагностики и психопрофилактики для нужд лицея.

Психологическое просвещение
Стратегия семейного воспитания
Психологическая подготовка к школе
Адаптация в первых и пятых классах
Психологическая подготовка к ГИА (ЕГЭ). Советы выпускникам, родителям и педагогам.                                            
Вопросы школьной мотивации           
Агрессия у детей и подростков    
Синдром дефицита внимания и гиперактивности у детей      
Зависимость от гаджетов у детей и подростков   
Мотивы конфликтного поведения и пути предотвращения агрессивности в конфликтных ситуациях    

Диагностика

Тесты стрессовых состояний   
Если не выбрал профессию  
Оценка способов реагирования в конфликте   
Тест. Поведение в стрессовых ситуациях  
Тест: Твои "золотые" часы - "жаворонок" или "сова"   


Фотогалерея  

ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ


Новости


С 28 марта по 2 апреля проводится Всероссийская неделя распространения информирования об аутизме, приуроченная ко Всемирному дню распространения информации об аутизме, установленному Генеральной Ассамблеей ООН 18 декабря 2007, который отмечается ежегодно 2 апреля. Организаторами недели стали Министерство просвещения Российской Федерации, ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» и ФРЦ МГППУ.

Мероприятия, запланированные в рамках Всероссийской недели, нацелены на распространение информации об аутизме в России, на освещение важных вопросов: выявление детей с риском развития РАС, диагностика аутистических расстройств, ранняя помощь семьям, воспитывающим детей с РАС, включение в систему общего образования обучающихся с РАС, взросление подростка с РАС, включение взрослого человека с аутизмом во все сферы жизни общества.

Программа Всероссийской недели распространения информирования об аутизме:

28 марта
Марафон фотоинформация об Аутизме
29 марта
Конкурс детского рисунка "Аутизм глазами детей"
30 марта
"Мы-разные".
31 марта
Демонстрация обучающимся 9-11 классов видеофильма "Мы просто другие "
2 апреля
Акция " Зажги синим"

                                                       Ndg8ad 1iPM c8bad





28.02.2023 Подведены итоги конкурса рисунков "Доброе сердце".

Поздравляем победителей и участников конкурса рисунков "Доброе сердце" посвящённое 105- летию
создания по делам несовершеннолетних и защите их прав.


Xy0yJB-vAq0 e9818
CY-snAwoC6w f8b48



 

gototopgototop

man 
    
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".