Буринская Елена Владимировна
Буринская Елена Владимировна
Образование высшее: диплом выдан 29.06.1999г. Калининградским государственным университетом, квалификация - Учитель начальных классов по специальности «Педагогика и методика начального образования»
Зарекомендовала себя как опытный и высококвалифицированный специалист. В совершенстве владеет современными педагогическими методиками и технологиями, успешно применяет их в повседневной деятельности. Учитывает учебные и возрастные особенности детей, их интересы и склонности. Развивает у учащихся необходимые им коммуникативную, поисково -
исследовательскую и социальную компетенции.
Активно участвует в проектной и исследовательской деятельности. Делится опытом своей работы с коллегами на совещаниях, заседаниях методической кафедры, принимает активное участие в проведении семинаров, педагогических советов, в работе курсов повышения квалификации, даёт открытые уроки на базе лицея для учителей города и области. Её опыт работы обобщён на страницах лицейских методических сборников. В рамках методических декад, городских и региональных семинаров регулярно дает открытые уроки и мероприятия, свидетельствующие о высоком профессиональном уровне педагога
Уделяет серьезное внимание работе с одаренными детьми. Ежегодно ученики преподавателя становятся победителями и призерами городских, региональных и всероссийских предметных олимпиад, конкурсов, конференций. Ведёт большую внеклассную работу: активно участвует в проведении предметных декад и интеллектуальных турниров. Является экспертом при проведении городской научно-практической конференции младших школьников «Ученье с увлечением - старт в науку».
Педагога отличает творческий подход к делу и любовь к избранной профессии. Труд учителя неоднократно отмечен почетными грамотами Управления образования Советского городского округа и почётной грамотой Министерства образования Калининградской области.
Ответственная, энергичная, принципиальная, требовательная к себе, внимательна к окружающим. Пользуется уважением коллег, родителей, учащихся.
1.Cамообразование
Программное обеспечение образовательного процесса
2.Качество повышения уровня квалификации (курсы, образовательные семинары, вебинары и др.)
3.Обеспечение результатов освоения обучающимися образовательных программ
4.1 и 4.2 Использование в деятельности по обучению новаций в области методики преподавания учебных дисциплин. Использование в воспитательной деятельности инноваций в области педагогики и психологии
4.4.Обеспечение с помощью современных образовательных технологий учета индивидуальных особенностей одаренных детей и/или детей, проявляющих стойкий интерес к предмету (предметам)
4.5.Обеспечение с помощью современных образовательных технологий учета индивидуальных особенностей детей, имеющих проблемы в обучении (воспитании) и/или с ограниченными возможностями здоровья
4.6.Использование здоровьесберегающих компонентов в образовании
5.1.Создание условий для продуктивной деятельности
7. Качество содержания и активность проведения внеурочной работы
8. Взаимодействие с родителями, другими педагогами, работающими с обучающимися
9. Достижения обучающихся педагога в межаттестационный период
Видеоуроки и презентации педагога