Джафарова Наталья Николаевна
Джафарова Наталья Николаевна работает в данном учреждении с 2015 года. Ведёт уроки математики в средней школе.
Зарекомендовала себя инициативным, энергичным, мыслящим педагогом. Уважает детей, поощряет детскую любознательность. На её уроках царит творческая, комфортная обстановка.
Свободно владеет широким спектром отдельных методов, приёмов, способов проектирования, организации и управления учебно-воспитательным процессом. Тщательно готовится к каждому уроку, использует технические средства обучения, разнообразный информационный материал и сюжетно-ролевые игры. Учитывает возрастные особенности школьников, их физиологические и познавательные возможности. Применяет здоровьесберегающие и инновационные технологии. Продумывает и решает в единстве задачи образования, воспитания и психического развития учащихся. Обеспечивает тесную и органическую связи содержания уроков с жизнью, потребностями общества, личным жизненным опытом детей. Стремится к тому, чтобы её ученики успешно овладели необходимыми социальными компетенциями.
Ведёт большую внеклассную работу среди учащихся: проводит недели математики, творческие конкурсы и соревнования, тематические выставки детских работ по предмету
Активно участвует в методической работе, даёт открытые уроки для коллег и родителей, выступает на заседаниях предметного МК.
Добросовестно выполняет общественные поручения, проявляет при этом инициативу и творчество.
Постоянно повышает свой профессиональный уровень. Уделяет большое внимание самообразованию.
По характеру настойчива, инициативна, обязательна. В коллективе детей, педагогов, родителей пользуется заслуженным уважением и авторитетом.
Зарекомендовала себя инициативным, энергичным, мыслящим педагогом. Уважает детей, поощряет детскую любознательность. На её уроках царит творческая, комфортная обстановка.
Свободно владеет широким спектром отдельных методов, приёмов, способов проектирования, организации и управления учебно-воспитательным процессом. Тщательно готовится к каждому уроку, использует технические средства обучения, разнообразный информационный материал и сюжетно-ролевые игры. Учитывает возрастные особенности школьников, их физиологические и познавательные возможности. Применяет здоровьесберегающие и инновационные технологии. Продумывает и решает в единстве задачи образования, воспитания и психического развития учащихся. Обеспечивает тесную и органическую связи содержания уроков с жизнью, потребностями общества, личным жизненным опытом детей. Стремится к тому, чтобы её ученики успешно овладели необходимыми социальными компетенциями.
Ведёт большую внеклассную работу среди учащихся: проводит недели математики, творческие конкурсы и соревнования, тематические выставки детских работ по предмету
Активно участвует в методической работе, даёт открытые уроки для коллег и родителей, выступает на заседаниях предметного МК.
Добросовестно выполняет общественные поручения, проявляет при этом инициативу и творчество.
Постоянно повышает свой профессиональный уровень. Уделяет большое внимание самообразованию.
По характеру настойчива, инициативна, обязательна. В коллективе детей, педагогов, родителей пользуется заслуженным уважением и авторитетом.
1.Cамообразование
Программное обеспечение образовательного процесса
2.Качество повышения уровня квалификации (курсы, образовательные семинары, вебинары и др.)
3.Обеспечение результатов освоения обучающимися образовательных программ
4.1 и 4.2 Использование в деятельности по обучению новаций в области методики преподавания учебных дисциплин. Использование в воспитательной деятельности инноваций в области педагогики и психологии
4.4.Обеспечение с помощью современных образовательных технологий учета индивидуальных особенностей одаренных детей и/или детей, проявляющих стойкий интерес к предмету (предметам)
4.4_7d9a9.pdf
4.4_7d9a9.pdf
4.5.Обеспечение с помощью современных образовательных технологий учета индивидуальных особенностей детей, имеющих проблемы в обучении (воспитании) и/или с ограниченными возможностями здоровья
4.5_461fb.pdf
4.5_461fb.pdf
5.1.Создание условий для продуктивной деятельности
7. Качество содержания и активность проведения внеурочной работы
8. Взаимодействие с родителями, другими педагогами, работающими с обучающимися
9. Достижения обучающихся педагога в межаттестационный период
Видеоуроки и презентации педагога