Зубова Анастасия Сергеевна - 9. Достижения обучающихся педагога в межаттестационный период
Тема опытно- экспериментальной деятельности |
Вид инновации |
В какихклассах применяется |
С какого года применяется |
Краткоеобоснование выбора,анализ достоинств и недостатков
|
Школьное информационное пространство
|
Технология активного обучения
|
5-8 |
2019 |
Развивает у учащихся коммуникативные учебно-позновательные организационные умения.
|
Информационно- коммуникационные технологии (ИКТ) в предметном обучении |
5-8 |
2019 |
Информатизация обучения привлекательна для ученика в том, что снимается психологическое напряжение школьного общения путем перехода от субъективных отношений "учитель-ученик” к наиболее объективным отношениям "ученик- компьютер-учитель”, повышается эффективность ученического труда, увеличивается доля творческих работ |
|
Здоровье сберегающие технологии
|
5-8 |
2019 |
Сохранение и укрепление здоровья. |
|
Мониторинг интеллектуального развития |
5-8 |
2019 |
Анализ и диагностика качества обучения каждого учащегося при помощи тестирования и построения графиков динамики успеваемости. |