gototopgototop
gototopgototop







teleКонтактный телефон: +7 (4012) 97-39-30, тел./факс: +7 (4012) 97-39-21                                                                                                                       
mailЕ-mail: 10lic@mail.ru                                                                                                                                                                                                              
 





gototopgototop
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Лицей №10» города Советска Калининградской области

Официальный информационный сайт

Дополнительные сведения

Интернет службы

Наша фотогалерея

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня660
mod_vvisit_counterВчера39
mod_vvisit_counterНа этой неделе757
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе273
mod_vvisit_counterВ этом месяце838
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце2488
mod_vvisit_counterВсе дни1097901

Зубова Анастасия Сергеевна

Наименование страницы
Зубова Анастасия Сергеевна
1.Самообразование
Программное обеспечение образовательного процесса
2.Качество повышения уровня квалификации
3.Обеспечение результатов освоения обучающимися образовательных программ
4.Применение современных образовательных технологий и методик в учебно-воспитательном процессе
4.3. Применение современных информационно-коммуникационных технологий
4.4.Учет индивидуальных особенностей одаренных детей
4.5.Учёт индивидуальных особенностей детей, имеющих проблемы в обучении
4.6.Использование здоровьесберегающих компонентов в образовании
5. Совершенствование методов обучения и воспитания, инновационная деятельность
6. Распространение собственного опыта в области повышения качества обучения и воспитания
7. Качество содержания и активность проведения внеурочной работы
8. Взаимодействие с родителями, другими педагогами, работающими с обучающимися
9. Достижения обучающихся педагога в межаттестационный период
Подтверждение достижений педагога
Подтверждение достижений обучающихся
Методическая копилка педагога
Видеоуроки и презентации педагога
Справка к аттестации
Все страницы
gototopgototop
 1 2a85a Учитель осваивает новые педагогические технологии, использует эффективные формы организации учебно-воспитательного процесса, подбирает и разрабатывает дидактические задания разного уровня сложности, вовлекая учащихся в инновационную учебно-познавательную деятельность, обеспечивающую качество образования, формирование универсальных учебных действий, развитие личности учащегося. 

Учитель разрабатывает модели обучения, создает интегрированные уроки,  которые отличаются введением тем краеведения, местного материала, связью с реальной жизнью, новыми нетрадиционными приемами изучения и прогнозируемыми результатами. Интерес к своему предмету учитель старается развивать своим творческим отношением не только к учебной деятельности, но и в организации внеурочной работы с учащимися. Главной целью педагогической деятельности Анастасия Сергеевна считает создание условий для раскрытия и реализации индивидуальных способностей детей. Ни один творческий конкурс любого уровня не остается без внимания учителя и учеников. Зная интересы и способности своих детей, ей удается для каждого из ребят подобрать что-то полезное и увлекательное, с чем он обязательно справится хорошо.

Ее ученики  постоянные участники, призеры и победители многих творческих конкурсов различного уровня. 

 5 0dd19


book edit 1256 5f0381.Cамообразование













book edit 1256 5f038Программное обеспечение образовательного процесса

№п

/п

 

Наименование программ

 

Уровень

 

Направление

 

Типы

 

 

 

2

Рабочая программа по технологии 6 класса составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, на основе примерной программы по предмету «Технология» 5-8 классы./ Казакевич В. М., Пичугина Г. В., Семёнова Г. Ю. и др./под ред. Казакевича В. М. «Технология». 6 класс. АО «Издательство Просвещение», 2019 г.

 

 

 

 

Общеобразо вательный

 

 

Основная общеобразовательная направленность

 

 

 

Модифицирован ная

 

 

3

Программа по технологии для   7 класса составлена на основе программ   «Технология» 7 классы./ В.Д. Симоненко, Н.В. Синица. – М.: Вентана-Граф, 2018г.   к учебнику для учащихся 7 класса общеобразовательных учреждений (Технологии ведения дома). Под ред.     В.Д. Симоненко

 

 

Общеобразо вательный

 

Основная общеобразовательная направленность

 

 

Модифицирован ная

 

 

 

4

Программа по технологии для   8 класса составлена на основе программ   «Технология» 8 классы./ В.Д. Симоненко, А.А.Электов, Б.А.Гончаров. – М.: Вентана-Граф, 2018г. к учебнику для учащихся 8 класса общеобразовательных учреждений (Технологии ведения дома). Под ред.   В.Д. Симоненко Симоненко

 

Общеобразо вательный

 

 

 

 

Основная общеобразовательная направленность

 

 

Модифицирован ная




book edit 1256 5f0382.Качество повышения уровня квалификации (курсы, образовательные семинары, вебинары и др.)

Форма прохождения

Тема повышения квалификации

Учреждение, на базе которого осуществлялось

обучение

Количес тво часов

Год

Формы применения полученных знаний

1

Курсы

Курсы повышения квалификации по программе «Особенности образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС»

МО КО ГАОУ КО ДПОС «Институт развития образования»

108

2019

При подготовке к урокам

2

Курсы

Курсы повышения квалификации по программе «Современные подходы теории и методике обучения биологии»

МО КО ГАОУ КО ДПОС «Институт развития образования»

48

2020

При подготовке к урокам

3

Курсы

Курсы повышения квалификации «Учебная деятельность обучающихся в условиях обновления инфраструктуры школы и интеграции ресурсов образовательной экосистемы города»

ФГАОУ дополнительногопрофессионального образования «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министрерсва просфещения РФ»

36

2021

При подготовке к урокам

3

Семинар

«Эффективные методики формирования метапредметных компетенций и навыков XXI века»

МО КО ГАОУ КО ДПОС «Институт развития образования»

16

2018

При подготовке к урокам

 

Семинар

«Духовно-нравственные основы в образовательном процессе»

МАОУ «Лицей № 5»

2

2018

При подготовке к урокам

4

Семинар

«Модернизация технологического образования в условиях XXI века »

МО КО ГАОУ КО ДПОС «Институт развития образования»

4

2019

При подготовке к урокам

5

Вебинар

««Проектная деятельность в образовательном учреждении»»»

Росконкурс. РФ

 

2020

При подготовке к урокам

6

Вебинар

«Решение конфликтных педагогических ситуаций: приемы и

способы»

Росконкурс. РФ

 

2020

При подготовке к урокам

7

Вебинар

«Изучение естественнонаучных дисциплин в цифровой

среде «ЯКласс»

Якласс

 

2020

При подготовке к урокам










book edit 1256 5f0383.Обеспечение результатов освоения обучающимися образовательных программ

Вид контроля

2016-2017 гг.

2017-2018 гг.

2018-2019 гг.

2019-2020 гг.

2020-2021 гг.

       

Ср.балл

Кач. %

Ср. балл

Кач. %

Входной контроль

     

Технология

5 «А»

     

4,8

100%

4,3

85%

5 «Б»

     

4,6

100%

4,3

100%

5 «В»

     

4,7

100%

3,8

85%

6 «А»

     

4,4

100%

4,8

100%

6 «Б»

     

4,4

100%

4,6

100%

6 «В»

     

4,2

100%

4,2

85%

6 «Г»

     

4,1

93%

   

7 «А»

     

4,2

100%

4,4

87%

7 «Б»

     

4,1

100%

4,4

100%

7 «В»

     

4,2

89%

4,8

100%

7 «Г»

     

4,0

100%

3,7

69%

8 «А»

     

4,1

100%

   

8 «Б»

     

4,3

100%

   

8 «В»

     

4,7

90%

   

Промежуточный контроль

     

Ср.балл

Кач %

Ср.балл

Кач. %

5 «А»

     

4,67

100

4,69

100%

5 «Б»

     

5,0

100

4,92

100%

5 «В»

     

4,91

100

4,54

100%

6 «А»

     

4,69

100

4,73

100%

6 «Б»

     

4,82

100

4,6

100%

6 «В»

     

4.71

100

4,69

100%

6 «Г»

     

4,21

100

 

100%

7 «А»

     

4,83

100

4,5

100%

7 «Б»

     

4.65

100

4,45

100%

7 «В»

     

4,53

100

4,73

100%

7 «Г»

         

4,31

100%

8 «А»

     

4,87

100

5

100%

8 «Б»

     

4,62

100

4,87

100%

8 «В»

     

5,0

100

4,83

100%

8 «Г»

         

5

100%

Итоговый контроль

     

Ср.балл

Кач %

Ср.балл

Кач. %

5 «А»

     

4,87

100

4,42

100%

5 «Б»

     

5,0

100

4,77

100%

5 «В»

     

5,0

100

4,57

100%

6 «А»

     

4,88

100

4,81

100%

6 «Б»

     

5,0

100

4,8

100%

6 «В»

     

4,94

100

4,77

100%

6 «Г»

     

4,67

100

 

100%

7 «А»

     

5,0

100

4,88

100%

7 «Б»

     

5,0

100

4,4

100%

7 «В»

     

5,0

100

4,93

100%

7 «Г»

       

100

4,31

100%

8 «А»

     

4,8

100

5

100%

8 «Б»

     

5,0

100

5

100%

8 «В»

     

5,0

100

4,83

100%

8 «Г»

       

100

4,88

100%




book edit 1256 5f0384.1 и 4.2 Использование в деятельности по обучению новаций в области методики преподавания учебных дисциплин. Использование в воспитательной деятельности инноваций в области педагогики и психологии

№ п/п

Наименование инновационной методики, технологии

Область совершенствования методики преподавания на основе использования данной новации (организационные формы и/или средства обеспечения и/или методы осуществления)

В каких классах (группах) применяется

Краткое обоснование выбора, указание достоинств и недостатков

С

какого года

применя ется

Успешность реализации

1.

Личностно- ориентированные технологии

Технология способствует: Технология личностно-ориентированного образовательного процесса на деле должна обеспечивать условия для становления у каждого ученика умений:

- самостоятельно приобретать и использовать полученные знания;

- планировать свою деятельность, прогнозировать и оценивать её результаты;

- строить отношения сотрудничества с окружающими. Применительно к обучению одаренных учащихся, безусловно, ведущими и основными являются методы творческого характера – проблемные, поисковые, эвристические, исследовательские, проектные – в сочетании с методами самостоятельной, индивидуальной и групповой работы.

5 – 8

класс

В основе личностно-ориентированного подхода в обучении лежит признание индивидуальности, самобытности, самоценности каждого ученика, его развития не как “коллективного субъекта”, но, прежде всего, как индивида, наделенного своим неповторимым “субъектным опытом”. Включить “субъектный опыт” в процесс познания (усвоения) – значит, организовать свою собственную деятельность на основе личных потребностей, интересов, устремлений. Также необходимо использовать индивидуальные способы учебной работы и индивидуальные механизмы усвоения, руководствоваться личностным отношением к учебной деятельности.

2019г.

Повышение интереса

учащихся            к учёбе.

Более            чёткая организация

деятельности учителя,

облегчение            его труда.

Ученики            – активные

участники            и победители олимпиад различных уровней.




book edit 1256 5f038

Информационные технологии

Направления использования ИКТ:

деятельность учителя          – предметника;

деятельность классного руководителя.

5 – 8

класс

Компьютерные технологии  – это процессы подготовки и передачи        информации обучаемому,              средством

осуществления          которых является         компьютер. Существуют      три     метафоры «компьютерного обучения»: Компьютер    как источник информации.

Главное          достоинство: сравнительная           простота организации материала.

Главные недостатки: трудно

«организовать» обучаемого, нет возможности контролировать его действия

Компьютер как развивающая среда. Главное достоинство:

возможность реализовать самостоятельность активного поиска. Это единственный способ обучить решению нестандартных задач.

Главный недостаток: трудности контроля поисковой работы учащихся       в          учебной компьютерной среде.

Компьютер как обучающее устройство. Главное достоинство: действия обучаемого находится под постоянным контролем.

Главный        недостаток: ограничение самостоятельности обучаемых.

2019

Отследить

Эффективность использования данной технологии можно по тем компетенциям, которые

сформировались у моих учеников.

Хочется отметить качественное изменение уровня презентаций  и участие          в конкурсах разного уровня. Прослеживается положительная динамика качества образования.
















book edit 1256 5f0384.4.Обеспечение с помощью современных образовательных технологий учета индивидуальных особенностей одаренных детей и/или детей, проявляющих стойкий интерес к предмету (предметам)

п/п

Форма работы

Возраст

учащихся

Периодичность

Результаты

1

Индивидуальные занятия по решению олимпиадных заданий

5 – 9 классы

Еженедельно

Призовые места в школьных и городских олимпиадах.

 

2

Индивидуальные занятия по подготовке к городской научно- практической конференции

5– 8 классы

Ежегодно

Грамота за участие в школьной конференции

3

Индивидуальные занятия и консультации по подготовке к участию в конкурсах, олимпиадах.

5 – 8 классы

Ежегодно

Школьный конкурс «Букет осени»

4

Коллективная. Подготовка участников групповых проектных работ к итоговой защите.

 5-9 классы

Учебный год

Защита проектов и последующее участие в НПК более высокого уровня.




book edit 1256 5f0384.5.Обеспечение с помощью современных образовательных технологий учета индивидуальных особенностей детей, имеющих проблемы в обучении (воспитании) и/или с ограниченными возможностями здоровья

п/п

Проблема

Форма работы

Адресат

Периодичность

Результаты

 

 

1.

 

Сниженный темп усвоения знаний, связанный с особенностями познавательной сферы отдельных учащихся.

Индивидуальные беседы, консультации

дифференцированное домашнее задание.

 

5 – 8

классы

 

 

Систематически

 

Ликвидация пробелов в знаниях учащихся. Создание ситуации успеха.

 

 

 

2.

 

 

 

Снижение интереса к предмету у отдельных учащихся.

Беседы с родителями, выступления                                             на родительских собраниях, ведение  электронной базы данных успеваемости                                 и пропусков.

 

 

 

5 – 8

классы

 

 

 

Систематически

Повышение интереса к предмету, осознанный выбор профиля обучения и дальнейшего образовательногомаршрута.

 

3.

Проблема пропусков уроков по болезни и связанные с этим затруднения в усвоении материала.

 

Индивидуальные беседы

 

5 –8

классы

 

По мере необходимости

Ликвидация пробелов в знаниях, повышение качества знаний.

4

Боязнь аудитории, формулировка во внешнюю речь высказываний, сформулированных во внутренней речи

Индивидуальные консультации.

5-8 классы

Систематически

Развитие навыков

формулирования предложений и логически связных

высказываний во внешнюю речь.

5.

Затруднение навыков оформления экспериментальной деятельности, применения презентационных стратегий для привлечения внимания аудитории

Индивидуальные консультации.

5-8 классы

Систематически

Развитие навыков изложения, создание ситуации успеха и условий для самовыражения





book edit 1256 5f0384.6.Использование здоровьесберегающих компонентов в образовании

№ п/п

Здоровьесберегающий компонент

Возраст учащихся

Периодичность использования

Краткое обоснование выбора

1

Аксиологический                                              компонент: рефлексия

5 – 8 классы

Постоянно

Развивается эмоциональное, осознанное отношение к здоровью, основанное на положительном интересе и потребностях; формирование ценностно – ориентированных установок на

здоровье.

2

Гносеологический                                              компонент: пальчиковая гимнастика, зарядка для глаз, физкультминутки, контроль позы учащихся и ихчередование.

5 – 8 классы

Постоянно

Изучение и применение методик по оздоровлению и укреплению организма способствуют формированию системы научных и практических знание, умений и навыков поведения в повседневной деятельности; побуждают человека заботиться о своём здоровье, предусматривать и предотвращать возможные отрицательные последствия.

3

Оздоровительный                                              компонент: чередование видов деятельности, труда и отдыха, дозирование домашнего задания, двигательной активности и видов преподавания; фитотерапия,ароматерапия.

5 – 8 классы

Постоянно. Период повышения

заболеваемости гриппом и ОРВИ.

Формирование системы гигиенических навыков и умений, необходимых для нормального функционирования организма; психогигиена и психопрофилактика учебно – воспитательного процесса для предупреждения функциональных нарушений.

Укрепление иммунитета, общеукрепляющее и оздоровительное действия на организм; привитие навыков профилактики заболеваний.

4

Эмоционально – волевой компонент: положительные                                                    эмоции,

эмоциональные                                                                 разрядки, поддержание                                              спокойного психологического климата на уроке, мотивации учебной деятельности.

5 – 8 классы

Постоянно

Формирование опыта взаимоотношений личности и общества; закрепление желания вести здоровый образ жизни; сохранение здоровья человека и коллектива.

5

Метод свободного выбора, активные методы, технология проблемного обучения

5 – 8 классы

Периодически

Свободная беседа, выбор способа действия, выбора способа взаимодействия, ученики в роли учителя, обучение действием, обсуждение и работа в группах, ролевая игра, семинар, ученик как исследователь – эти методы способствуют активизации инициативы и творческого самовыражения

6

Забота учителя внешнем виде

о

своём

здоровье,

 

Постоянно

Воспитание личным примером, приобщение к здоровому образу жизни














book edit 1256 5f0385.1.Создание условий для продуктивной деятельности

п/п

Вид деятельности. Продукт

Область применения. Предназначение

 

Создание презентаций уроков.                             

 

Технология 5: 5 уроков

Технология 6: 4 уроков

Технология 7: 3 уроков

Технология 8: 2 уроков

 

Пополнение  банка  тестов и проверочных работ.

Технология 5-8 класс

3.

Пополнение банка олимпиадных заданий

Технология 5- 11 классы. Организация индивидуальных занятий по подготовке к олимпиадам. Проведение олимпиад.





book edit 1256 5f038

Вид мероприятия

Уровень

Название

Образовательное событие «День науки»

Школьный

«Все для фронта, все для победы" (участие)

Конкурс педагогов «Росконкурс»

Всероссийский

«Лучшая технологическая карта урока» - участник (участие)

№ п/п

Продукт

Собственная разработка,

либо модификаци

Область применения. Предназначение

 

Разработка учебной программы

 «технология + для 5-9 классов»

Модификации

Данная программа предусматривает, что дети приобретают определённые знания по истории появления техники канзаши, бисероплетения, а также основополагающие практические умения и навыки в данной сфере.

 

Разработка открытого урока

Интегрированный урок (технология + биология)

«Натуральные волокна растительного происхождения»

Собственная

Данные   разработки   уроков   являются   собственными   разработками   учителя

 

Разработка: Мастер-класса «Все для фронта, все для победы »

Собственная

Данные   разработки   уроков   являются   собственными   разработками   учителя








book edit 1256 5f0387. Качество содержания и активность проведения внеурочной работы

п/п

Форма

работы

 

 

Название кружка,

факультатива,курса повыбору,

внеклассного мероприятия и т.п.

Цели и задачи

Ко-во

часов

Адресат

(возраст детей или

классы)

Охват обучаю-

щихся (воспи-

танников)

Оценка

результативности

Кол-во

чел.

%от

общего кол-ва

1.

Модуль

«Поварское дело»

Обучение детей основам кулинарии и их активное творческое развитие с учётом индивидуальности каждого ребёнка, приобщения к изыскам мировой кухни.

35

5-8 классы

17

 

Выполнение творческой зачетной работы.









book edit 1256 5f0388. Взаимодействие с родителями, другими педагогами, работающими с обучающимися

№ п/п

Формы работы

Цель

Перио- дичность

Адресат

Результативность

 

 

 

1

 

 

Участие в классных и общешкольных мероприятиях

 

Через совместные дела показать родителям, как учится и живёт их ребёнок в коллективе, а иногда и помочь открыть очень много нового и в себе и в своем ребёнке.

 

 

 

Ежемесячно

 

 

 

Родители

Походы и поездки

Благоустройство кабинета и оформление школы

 

 

 

 

 

2

 

 

Участие в классных и общешкольных родительских собраниях

Знакомство с нормативно-правовыми документами о школе, основными направлениями, задачами, итогами работы. Обсуждение задач учебно- воспитательной работы класса, планирование воспитательной работы, определение           путей                                     тесного сотрудничества семьи и школы, рассмотрение                                          актуальных педагогическихпроблем.

 

 

 

 

Ежемесячно

 

 

 

 

Родители

 

При подготовке и проведении собраний прибегаю к помощи и советам родителей. Часто при проведении использую активные формы работы. Благодаря этому большая часть родителей класса с удовольствием посещают все родительские собрания.

 

 

3

 

Участие в организации

дополнительного образования обучающихся

Повысить ответственность родителей за процесс воспитания своих детей, заинтересовать их в положительном результате образовательного процесса, содействовать повышению авторитета родителей в семье.

 

 

 

Ежедневно

 

 

 

Родители

Благодаря тесному взаимодействию с родителями в классе100% детей заняты во внеурочное время. Некоторые дети посещают несколько секций и кружков уже не первый год. Добиваются высоких результатов.





book edit 1256 5f0389. Достижения обучающихся педагога в межаттестационный период

Тема опытно-

экспериментальной деятельности

Вид инновации

В какихклассах

применяется

С какого года

применяется

Краткоеобоснование выбора,анализ достоинств и недостатков

 

Школьное

информационное

пространство

 

Технология

активного обучения

 

5-8

2019

Развивает  у  учащихся  коммуникативные

учебно-позновательные

организационные умения.

 

Информационно-

коммуникационные

технологии (ИКТ) в

предметном обучении

5-8

2019

Информатизация обучения привлекательна для

ученика в том, что снимается психологическое

напряжение школьного общения путем перехода от

субъективных отношений "учитель-ученик” к

наиболее объективным отношениям "ученик-

компьютер-учитель”, повышается эффективность

ученического труда, увеличивается доля творческих

работ

Здоровье сберегающие технологии

 

5-8

2019

Сохранение и укрепление здоровья.

Мониторинг

интеллектуального

развития

5-8

2019

Анализ и диагностика качества обучения каждого

учащегося при помощи тестирования и построения

графиков динамики успеваемости.






book edit 1256 5f038
 

2016-2017 гг.

2017-2018 гг.

2018-2019 гг.

2019-2020гг.

2020-2021 гг.

Уровень образовательной организации

     

ВсОШ по технологии: 3 победителя, 2 призера

ВсОШ по технологии:

7 победителей, 10 призеров

НПК: 2 призера

Муниципальный уровень

       

ВсОШ по технологии: 1 победитель

Региональный уровень

         

Всероссийский уровень

         

Международный уровень

         








book edit 1256 5f038
pdfАттестационный паспорт учителя технологии Зубовой А.С.
Разработка урока по теме  "Грибы"
___7cec1.pdf
Презентация урока по теме "Грибы"
__5b860.pdf
Самоанализ урока





book edit 1256 5f038Видеоуроки и презентации педагога

 




book edit 1256 5f038
Справка о результативности деятельности по ссылке ____10_._-_-_6cc86.pdf 




 





Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

gototopgototop

man 
    
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".