Казачёнок Лидия Геннадьевна
Характеристика учителя начальных классов
муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Лицей№10» города Советска Калининградской области Казачёнок Лидии Геннадьевны
Образование: среднее специальное, Иссыкское педагогическое училище, специальность - преподавание в начальных классах общеобразовательной школы, квалификация - учитель начальных классов, диплом регистрационный №951, серия - ИТ №087979, выданный 24 июня 1985 года.
За всё время работы в лицее проявила себя как квалифицированный специалист, владеющий современными педагогическими, информационными и здоровьесберегающими технологиями, успешно применяет их в повседневной деятельности. Качественно выполняет должностные обязанности, решает в единстве задачи обучения, воспитания и развития учащихся.
Творчески выполняет программно-методические требования к уроку. Решает в единстве задачи обучения, воспитания и развития учащихся, учитывая учебные и возрастные особенности детей, их интересы и склонности. Обеспечивает тесную и органическую связи содержания мероприятий с жизнью, потребностями общества, личным жизненным опытом детей. Использует оптимальное сочетание словесных, наглядных и практических, репродуктивных и проблемно-поисковых методов обучения. Формирует у школьников осознанное и творческое отношение к учёбе, прививает им навыки проектирования и моделирования. Развивает у учащихся необходимые им коммуникативную, поисково-исследовательскую и социальную компетенции. Уровень образованности и профессионализма, компетентность, стремление использовать в работе все лучшее позволяют ей добиваться высоких успехов в обучении и воспитании детей. Ее уроки отличаются методическим и педагогическим мастерством, разнообразием нестандартных приемов и методов обучения: практические работы, защита проектов, моделирование, опыты, исследования. Учитель в постоянном творческом поиске, систематически знакомится с новейшими достижениями педагогической науки, апробирует и успешно использует их в своей работе. Применяя современные педагогические технологии; коллективные и индивидуальные способы обучения; проблемное обучение; элементы тренинговых технологий, она эффективно использует систему обучения успехам, игровые моменты, развивает творческие способности каждого ребенка, формирует гибкость и самостоятельность мышления, учит детей овладевать операциями анализа, синтеза, обобщения. Стабильность учебных достижений обучающихся подтверждается конечным результатом каждого учебного года, свидетельствующим о том, что ученики класса успешно осваивают государственный Федеральный компонент стандарта начального образования.
В рамках лицейских методических недель и региональных семинаров регулярно дает открытые уроки и мероприятия, свидетельствующие о высоком профессиональном уровне педагога. Делится опытом с педагогами города и области на августовских конференциях.
Уделяет серьёзное внимание работе с одарёнными детьми, развивает их творческие способности, организует участие школьников в муниципальных, региональных, международных и всероссийских конкурсах. Её воспитанники стали победителями и призерами Международного Конкурса -игры по математике «Слон», VII Международного конкурса компьютерного творчества «IT-drive», Всероссийской олимпиады по физико-математическим предметам: Математика (1-11 классы), VII Международный марафон «Веселая математика», за что имеет благодарственные письма за высокий профессионализм и активное участие в организации интеллектуальной и творческой деятельности школьников. Ее учащиеся работают дистанционно на портале Учи.ру. Осваивают базовые курсы:
2016 – 2017 учебный год – по математике; 2017 – 2018 учебный год – по математике, русскому языку, окружающему миру, английскому языку.
Становятся победителями и призерами олимпиад, проводимых на платформе Учи.ру по предметам: «Русский с Пушкиным», BRICSMATH.COM 2017, «Заврики», олимпиаде «Плюс» по математике, в межпредметной олимпиаде «Дино – олимпиада», имеет благодарственные письма.
Ведёт большую внеклассную работу: активно участвует в проведении предметных недель и интеллектуальных турниров, руководит лицейским направлением «Хранители природы», ежегодно отмечена благодарственными письмами Калининградским областным детско – юношеским центром экологии, краеведения и туризма за активную работу по направлению «Биоразнообразие и его сохранение». Благодаря ее работе в 2015 году лицей был награжден дипломом за выдающиеся достижения в организации акции «Всемирные Дни наблюдения птиц – 2015» (251 участник) в Калининградской области Союзом охраны птиц России. Является тьютором муниципальной базовой площадки для поддержки талантливых учащихся на ступени начального образования. Успешно готовит школьников к олимпиадам. Её ученики ежегодно становятся победителями и призёрами муниципальной олимпиады младших школьников по предметам, призерами муниципальной научно – практической конференции «Учение сувлечением – старт в науку».
Как классный руководитель уделяет внимание работе по охране здоровья детей. Творчески подходит к проведению классных часов, стремится к тому, чтобы ученики успешно освоили разнообразные социальные роли. С родителями школьников имеет прочные деловые контакты, обеспечивает их педагогическое просвещение.
Повышает квалификацию, обучаясь на курсах при КОИРО. Серьёзно занимается самообразованием. Активно участвует в методической работе, даёт открытые уроки, подтверждающие высокий профессиональный уровень учителя. Выступает на городских и кустовых семинарах по вопросам обмена опытом и актуальным проблемам развития российского образования. Принимала участие во Всероссийской онлайн конференции «Образовательные технологии в современной школе» от проекта mega – talаnt.com, в Педагогической викторине «Компоненты педагогической деятельности» от проекта mega – talаnt.com. Активно участвует в вебинарах «»Смысловое чтение как результат начального общего образования», «Интерактивные тренажеры по русскому языку: формируем у школьника умение работать с текстом», «Развитие речевой деятельности младших школьников. Мастер – класс по проектированию урока в начальной школе по развитию речи»
Педагога отличает творческий подход к делу и любовь к избранной профессии.
муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Лицей№10» города Советска Калининградской области Казачёнок Лидии Геннадьевны
Образование: среднее специальное, Иссыкское педагогическое училище, специальность - преподавание в начальных классах общеобразовательной школы, квалификация - учитель начальных классов, диплом регистрационный №951, серия - ИТ №087979, выданный 24 июня 1985 года.
За всё время работы в лицее проявила себя как квалифицированный специалист, владеющий современными педагогическими, информационными и здоровьесберегающими технологиями, успешно применяет их в повседневной деятельности. Качественно выполняет должностные обязанности, решает в единстве задачи обучения, воспитания и развития учащихся.
Творчески выполняет программно-методические требования к уроку. Решает в единстве задачи обучения, воспитания и развития учащихся, учитывая учебные и возрастные особенности детей, их интересы и склонности. Обеспечивает тесную и органическую связи содержания мероприятий с жизнью, потребностями общества, личным жизненным опытом детей. Использует оптимальное сочетание словесных, наглядных и практических, репродуктивных и проблемно-поисковых методов обучения. Формирует у школьников осознанное и творческое отношение к учёбе, прививает им навыки проектирования и моделирования. Развивает у учащихся необходимые им коммуникативную, поисково-исследовательскую и социальную компетенции. Уровень образованности и профессионализма, компетентность, стремление использовать в работе все лучшее позволяют ей добиваться высоких успехов в обучении и воспитании детей. Ее уроки отличаются методическим и педагогическим мастерством, разнообразием нестандартных приемов и методов обучения: практические работы, защита проектов, моделирование, опыты, исследования. Учитель в постоянном творческом поиске, систематически знакомится с новейшими достижениями педагогической науки, апробирует и успешно использует их в своей работе. Применяя современные педагогические технологии; коллективные и индивидуальные способы обучения; проблемное обучение; элементы тренинговых технологий, она эффективно использует систему обучения успехам, игровые моменты, развивает творческие способности каждого ребенка, формирует гибкость и самостоятельность мышления, учит детей овладевать операциями анализа, синтеза, обобщения. Стабильность учебных достижений обучающихся подтверждается конечным результатом каждого учебного года, свидетельствующим о том, что ученики класса успешно осваивают государственный Федеральный компонент стандарта начального образования.
В рамках лицейских методических недель и региональных семинаров регулярно дает открытые уроки и мероприятия, свидетельствующие о высоком профессиональном уровне педагога. Делится опытом с педагогами города и области на августовских конференциях.
Уделяет серьёзное внимание работе с одарёнными детьми, развивает их творческие способности, организует участие школьников в муниципальных, региональных, международных и всероссийских конкурсах. Её воспитанники стали победителями и призерами Международного Конкурса -игры по математике «Слон», VII Международного конкурса компьютерного творчества «IT-drive», Всероссийской олимпиады по физико-математическим предметам: Математика (1-11 классы), VII Международный марафон «Веселая математика», за что имеет благодарственные письма за высокий профессионализм и активное участие в организации интеллектуальной и творческой деятельности школьников. Ее учащиеся работают дистанционно на портале Учи.ру. Осваивают базовые курсы:
2016 – 2017 учебный год – по математике; 2017 – 2018 учебный год – по математике, русскому языку, окружающему миру, английскому языку.
Становятся победителями и призерами олимпиад, проводимых на платформе Учи.ру по предметам: «Русский с Пушкиным», BRICSMATH.COM 2017, «Заврики», олимпиаде «Плюс» по математике, в межпредметной олимпиаде «Дино – олимпиада», имеет благодарственные письма.
Ведёт большую внеклассную работу: активно участвует в проведении предметных недель и интеллектуальных турниров, руководит лицейским направлением «Хранители природы», ежегодно отмечена благодарственными письмами Калининградским областным детско – юношеским центром экологии, краеведения и туризма за активную работу по направлению «Биоразнообразие и его сохранение». Благодаря ее работе в 2015 году лицей был награжден дипломом за выдающиеся достижения в организации акции «Всемирные Дни наблюдения птиц – 2015» (251 участник) в Калининградской области Союзом охраны птиц России. Является тьютором муниципальной базовой площадки для поддержки талантливых учащихся на ступени начального образования. Успешно готовит школьников к олимпиадам. Её ученики ежегодно становятся победителями и призёрами муниципальной олимпиады младших школьников по предметам, призерами муниципальной научно – практической конференции «Учение сувлечением – старт в науку».
Как классный руководитель уделяет внимание работе по охране здоровья детей. Творчески подходит к проведению классных часов, стремится к тому, чтобы ученики успешно освоили разнообразные социальные роли. С родителями школьников имеет прочные деловые контакты, обеспечивает их педагогическое просвещение.
Повышает квалификацию, обучаясь на курсах при КОИРО. Серьёзно занимается самообразованием. Активно участвует в методической работе, даёт открытые уроки, подтверждающие высокий профессиональный уровень учителя. Выступает на городских и кустовых семинарах по вопросам обмена опытом и актуальным проблемам развития российского образования. Принимала участие во Всероссийской онлайн конференции «Образовательные технологии в современной школе» от проекта mega – talаnt.com, в Педагогической викторине «Компоненты педагогической деятельности» от проекта mega – talаnt.com. Активно участвует в вебинарах «»Смысловое чтение как результат начального общего образования», «Интерактивные тренажеры по русскому языку: формируем у школьника умение работать с текстом», «Развитие речевой деятельности младших школьников. Мастер – класс по проектированию урока в начальной школе по развитию речи»
Педагога отличает творческий подход к делу и любовь к избранной профессии.
1.Cамообразование
Программное обеспечение образовательного процесса
2.Качество повышения уровня квалификации (курсы, образовательные семинары, вебинары и др.)
Качество повышения уровня квалификации
Качество повышения уровня квалификации
3.Обеспечение результатов освоения обучающимися образовательных программ
4.1 и 4.2 Использование в деятельности по обучению новаций в области методики преподавания учебных дисциплин. Использование в воспитательной деятельности инноваций в области педагогики и психологии
4.2.Использование в воспитательной деятельности новаций в области общей педагогики и психологии
4.2.Использование в воспитательной деятельности новаций в области общей педагогики и психологии
4.4.Обеспечение с помощью современных образовательных технологий учета индивидуальных особенностей одаренных детей и/или детей, проявляющих стойкий интерес к предмету (предметам)
4.4. Обеспечение с помощью современных образовательных технологий учета индивидуальных особенностей одаренныхдетейи/илидетей, проявляющихстойкий интерес к предмету(предметам)
4.4. Обеспечение с помощью современных образовательных технологий учета индивидуальных особенностей одаренныхдетейи/илидетей, проявляющихстойкий интерес к предмету(предметам)
4.5.Обеспечение с помощью современных образовательных технологий учета индивидуальных особенностей детей, имеющих проблемы в обучении (воспитании) и/или с ограниченными возможностями здоровья
4.5. Обеспечение с помощью современных образовательных технологий учета индивидуальных особенностей детей, имеющих проблемы в обучении(воспитании) и/или с ограниченными возможностями здоровья
4.5. Обеспечение с помощью современных образовательных технологий учета индивидуальных особенностей детей, имеющих проблемы в обучении(воспитании) и/или с ограниченными возможностями здоровья
4.6.Использование здоровьесберегающих компонентов в образовании
5.1.Создание условий для продуктивной деятельности
5.1. Создание условий для продуктивной деятельности
5.2.Творческая(инновационная) деятельность аттестуемого
5.3.Участие в опытно-экспериментальной деятельности
5.1. Создание условий для продуктивной деятельности
5.2.Творческая(инновационная) деятельность аттестуемого
5.3.Участие в опытно-экспериментальной деятельности
7. Качество содержания и активность проведения внеурочной работы
8. Взаимодействие с родителями, другими педагогами, работающими с обучающимися
9. Достижения обучающихся педагога в межаттестационный период
Видеоуроки и презентации педагога