Калабина Галина Евгеньевна - 4.5.Учёт индивидуальных особенностей детей, имеющих проблемы в обучении
№ п/п |
Проблема |
Форма работы |
Адресат |
Периодич-ность |
Результаты |
1 |
Сниженный темп усвоения знаний, связанный с особенностями познавательной сферы отдельных учащихся |
Индивидуальные беседы, консультации, дифференцированное домашнее задание |
5-11 классы |
Систематически |
Ликвидация пробелов в знаниях учащихся. Создание ситуации успеха. |
2 |
Снижение интереса к предмету у отдельных учащихся |
Рейды в семьи. Консультации и беседы с родителями. Индивидуальная работа с подростками. Вовлечение во внеклассную работу по предмету |
5-11 классы |
Систематически |
Усиление контроля со стороны родителей за выполнением домашних заданий отдельных учащихся. Повышение интереса к предмету, осознанный выбор профиля обучения и дальнейшего образовательного маршрута |
3 |
Пропуски уроков по болезни и связанные с этим затруднения в усвоении материала |
Индивидуальные консультации. |
5-11 классы |
По мере необходимости |
Ликвидация пробелов в знаниях учащихся. |
4 |
Затруднения в речевом развитии |
Индивидуальные консультации, дифференцирование заданий |
5-11 классы |
Систематически |
Создание ситуации успеха. Развитие математических способностей за счет компенсаторных механизмов, создание условий для самовыражения |
5 |
Недостаточное развитие навыка аккуратности и грамотности оформления письменных работ |
Индивидуальные консультации. |
5-11 классы |
Систематически |
Развитие аккуратности, создание ситуации успеха, условий для самовыражения. |