Калабина Галина Евгеньевна - 4.3. Применение современных информационно-коммуникационных технологий
Тема опытно-эксперимен-тальной деятельности |
Вид инновации |
В каких классах применяется |
С какого года приме- няется |
Краткое обоснование выбора, анализ достоинств и недостатков |
Результат |
Информационные технологии |
5-11 классы |
2015 |
Освоение учащимися проектного метода обучения, наглядность представления материала, учет индивидуальных особенностей учащихся по каналам восприятия информации. Технологии предоставляют возможность демонстрации прикладного характера науки. Недостатки применения технологии могут проявиться при несоблюдении сан. норм и правил использования техники. |
Развитие творческих возможностей учащихся. Повышение интереса к предмету. |
|
Технология моделирования |
5-11 классы |
2020 |
Составление алгоритмов решения задач, построения графиков функций и т. д. Математическое моделирование демонстрирует универсальность метода как прикладного, помогает в структурировании материала. |
Умение работать по плану, алгоритму. |
|
Технология проблемного обучения |
5-11 классы |
2018 |
Стимуляция успеха и открытий, умение строить диалог. Технология развивает умения, связанные с осознанием и разрешением проблемных ситуаций. |
Уверенность в своих силах, собственная точка зрения. |
|
Элементы личностно-ориентированного подхода |
5-11 классы |
2019 |
Уверенность каждого ученика в своих способностях. Технология позволяет, не снижая общего темпа урока, дифференцировать задания, учитывая уровень развития познавательных способностей. Создает ситуацию успеха |
Создание благоприятных условий для развития личностных особенностей школьников. |