gototopgototop
gototopgototop







teleКонтактный телефон: +7 (4012) 97-39-30, тел./факс: +7 (4012) 97-39-21                                                                                                                       
mailЕ-mail: 10lic@mail.ru                                                                                                                                                                                                              
 





gototopgototop
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Лицей №10» города Советска Калининградской области

Официальный информационный сайт

Дополнительные сведения

Интернет службы

Наша фотогалерея

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня730
mod_vvisit_counterВчера39
mod_vvisit_counterНа этой неделе827
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе273
mod_vvisit_counterВ этом месяце908
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце2488
mod_vvisit_counterВсе дни1097971

Калабина Галина Евгеньевна

Наименование страницы
Калабина Галина Евгеньевна
1.Самообразование
Программное обеспечение образовательного процесса
2.Качество повышения уровня квалификации
3.Обеспечение результатов освоения обучающимися образовательных программ
4.Применение современных образовательных технологий и методик в учебно-воспитательном процессе
4.3. Применение современных информационно-коммуникационных технологий
4.4.Учет индивидуальных особенностей одаренных детей
4.5.Учёт индивидуальных особенностей детей, имеющих проблемы в обучении
4.6.Использование здоровьесберегающих компонентов в образовании
5. Совершенствование методов обучения и воспитания, инновационная деятельность
6. Распространение собственного опыта в области повышения качества обучения и воспитания
7. Качество содержания и активность проведения внеурочной работы
8. Взаимодействие с родителями, другими педагогами, работающими с обучающимися
9. Достижения обучающихся педагога в межаттестационный период
Подтверждение достижений педагога
Подтверждение достижений обучающихся
Методическая копилка педагога
Видеоуроки и презентации педагога
Справка к аттестации
Все страницы
gototopgototop
 12 904f0 
 

Учитель работает в данном учреждении с 2012 года. Ведёт уроки математики. Имеет первую квалификационную категорию. Зарекомендовала себя инициативным, энергичным, мыслящим педагогом. Уважает детей, поощряет детскую любознательность. На уроках педагога отмечается творческая, комфортная обстановка.

     Свободно владеет широким спектром отдельных методов, приёмов, способов проектирования, организации и управления учебно-воспитательным процессом. Тщательно готовится к каждому уроку, использует технические средства обучения, разнообразный информационный материал. Учитывает возрастные особенности школьников, их физиологические и познавательные возможности. Применяет здоровьесберегающие и инновационные технологии. Продумывает и решает в единстве задачи образования, воспитания и психического развития учащихся. Обеспечивает тесную и органическую связи содержания уроков с жизнью, потребностями общества, личным жизненным опытом детей. Стремится к тому, чтобы её ученики успешно овладели необходимыми социальными компетенциями.

           Ведёт большую внеклассную работу среди учащихся.

       Активно участвует в методической работе, даёт открытые уроки для коллег и родителей, выступает на заседаниях предметного МО.

Добросовестно выполняет общественные поручения, проявляет при этом инициативу и творчество.

Постоянно повышает свой профессиональный уровень. Уделяет большое внимание самообразованию.

       По характеру настойчива, инициативна, обязательна. В коллективе детей, педагогов, родителей пользуется заслуженным уважением, авторитетом и любовью.

 3 586b2







book edit 1256 5f0381.Cамообразование













book edit 1256 5f038Программное обеспечение образовательного процесса















book edit 1256 5f0382.Качество повышения уровня квалификации (курсы, образовательные семинары, вебинары и др.)

Курсы повышения квалификации

Пользователь программных продуктов «1С»

Внедренческий Центр С1, г. Калининград

24

2018

Работа с электронным журналом в рамках программного продукта 1С: ХроноГраф Школа 2.5 ПРОФ

Курсы повышения квалификации

Современные подходы к преподаванию математики

КОИРО

120

2018

Организация индивидуальной работы с учащимися с использованием современных технологий

Областной семинар

Электронный учебно-методический комплекс по русскому языку для 5 класса общеобразовательных средних школ, гимназий, лицеев

КОИРО

4

2017

Создание и использование ЭУП на уроках математики на этапе формирования умений и для контроля знаний

Обмен опытом

Посещение открытых уроков в рамках обучающего семинара «Инновационная деятельность школы в ходе реализации программы развития «Ученик – гражданин и патриот»

МОУ СОШ

им. Д. Тарасова,

г. Озерск

5

2017

Использование интерактивного оборудования на уроках математики, особенности использования Flesh-анимации

Областной семинар

Использование в преподавании математики инновационных технологий

МОУ гимназия №1       г. Советска

3

2018

Организация итогового повторения при подготовке учащихся 9 классов к итоговой аттестации










book edit 1256 5f0383.Обеспечение результатов освоения обучающимися образовательных программ

№ п\п

 

Вид деятельности.  Продукт

 

 

Область применения.  Предназначение

 

1

Создание банка дидактического, раздаточного материала по отдельным разделам математики, алгебры, геометрии с 5-го по 11-ый классы

Математика 5:  задания устного счета, работа с формулами, обыкновенные дроби, единицы измерения, задания по статистической обработке данных, игра «Пифагор»,  действия с десятичными дробями, дополнительные задачи, тексты тестов, самостоятельных и контрольных работ

Математика 6: делимость чисел, дробные выражения, практическая работа «Длина окружности», пропорция, нахождение дроби от числа, отношение, действия с обыкновенными дробями, тексты тестов, самостоятельных и контрольных работ

Алгебра 7: функция, алгебраические выражения, тексты тестов, самостоятельных и контрольных работ

Алгебра 8: неравенства, сокращение дробей, степени, график квадратичной функции, тексты тестов, самостоятельных и контрольных работ

Алгебра 9: графики функции, последовательности, степень с рациональным показателем, тексты тестов, самостоятельных и контрольных работ

Геометрия 7: первый признак равенства треугольников

Геометрия 8: подобие треугольников, вычисление площадей, теорема Пифагора, четырехугольники, площадь трапеции, практическая работа «Симметрия», тексты тестов, самостоятельных и контрольных работ

Геометрия 9: окружность, векторы, уравнение окружности, тексты тестов, самостоятельных и контрольных работ

Практикум. Контроль знаний.

2

Создание презентаций уроков

Математика 5:

занимательные задачи, урок-путешествие, действия с дробями

Геометрия 8: площадь трапеции

Геометрия 9: уравнение окружности

Геометрия 11: цилиндр, сфера, шар, конус                      

Алгебра и начала анализа 10: правила и формулы дифференцирования, история тригонометрия, смысл производной, наибольшее и наименьшее значение функции

Алгебра и начала анализа 11: логарифмические уравнения, системы уравнений

Изучение новой темы. Повторение.  Подготовка к итоговому контролю.

4

Подборка электронных учебников

1.Математика 9-11 класс. Экспресс-подготовка к экзамену. «Новая школа», 2018

2.Боревский Л.Я. Курс математики XXI века базовый для школьников и

   абитуриентов.»МедиаХауз, 2020

3.Интерактивный курс подготовки к ЕГЭ. Математика. «Экзамен», 2016.

4.Алгебра 7-9. Серия «Все задачи школьной математики». «Просвещение- Медиа», 2003.

5.Алгебра и начала анализа. Итоговая аттестация выпускников. Серия «Все задачи школьной математики». «Просвещение- Медиа», 2020.

6.ЛогоМиры Вероятности. Институт новых технологий, 2019.

Объяснение новой темы. Организация повторения. Подготовка к аттестации. Проведение элективных курсов. Контроль знаний.

5

Пополнение банка вариантов экзаменационных работ, ЕГЭ

Математика 5-11 классы, алгебра и начала анализа 10-11. Практикум. Подготовка к ЕГЭ.

6

Пополнение банка олимпиадных заданий

Математика 5-11 классы. Организация индивидуальных занятий по подготовке к олимпиадам. Проведение олимпиад.





book edit 1256 5f0384.1 и 4.2 Использование в деятельности по обучению новаций в области методики преподавания учебных дисциплин. Использование в воспитательной деятельности инноваций в области педагогики и психологии

№ п\п

Продукт

 

Собственная разработка или модифика-ция

Область применения.  Предназначение

 

1

Разработка учебной программы элективного курса «Нестандартные методы решения уравнений, неравенств и задач с параметрами»

Модификация, утверждена

Элективный курс. Удовлетворение потребности учащихся в расширенном изучении предмета. Развитие вариативности мышления, успешная сдача ЕГЭ, подготовка к сдаче вступительных испытаний в ВУЗы.

2

Разработка учебной программы элективного курса «Элементы статистики, комбинаторики и теории вероятностей»

Модификация, утверждена

Элективный курс. Удовлетворение потребности учащихся в расширенном изучении предмета. Развитие математического способностей, пропедевтика темы в рамках профильного обучения, поддержание интереса к предмету.

3

Разработка программ индивидуальных занятий с учащимися

Собственная, утверждена

Система работы с одаренными учащимися и учащимися, имеющими проблемы в обучении. Подготовка к олимпиадам, конференциям, развитие творческих способностей школьников. Повышение интереса и мотивации обучения математике.

4

Создание электронных пособий для уроков.

Собственная

5-11 класс. Тиражирование материалов. Использование при организации повторения и проведении индивидуальных занятий. Дифференциация и индивидуализация процесса обучения.

5

Разработка внеклассного мероприятия

«Занимательная математика»

Собственная

5-11 классы. Повышение интереса к предмету.

Развитие креативных возможностей учащихся.

6

Подбор олимпиадных заданий

Собственная

5-11 классы. Повышение интереса к предмету.

Развитие творческих способностей учащихся, развитие вариативного мышления




book edit 1256 5f038

Тема опытно-эксперимен-тальной деятельности

Вид инновации

В каких классах применяется

С какого года приме-

няется

Краткое обоснование выбора, анализ достоинств и недостатков

Результат

 

Информационные технологии

5-11 классы

2015

Освоение учащимися проектного метода обучения, наглядность представления материала, учет индивидуальных особенностей учащихся по каналам восприятия информации. Технологии предоставляют возможность демонстрации прикладного характера науки. Недостатки применения технологии могут проявиться при несоблюдении сан. норм и правил использования техники.

Развитие творческих возможностей учащихся.

Повышение интереса к предмету.

Технология моделирования

5-11 классы

2020

Составление алгоритмов решения задач, построения графиков функций и т. д. Математическое моделирование демонстрирует универсальность метода как прикладного, помогает в структурировании материала.

Умение работать по плану, алгоритму.

Технология проблемного обучения

5-11 классы

2018

Стимуляция успеха и открытий, умение строить диалог. Технология развивает умения, связанные с осознанием и разрешением проблемных ситуаций.

Уверенность в своих силах, собственная точка зрения.

Элементы личностно-ориентированного подхода

5-11 классы

2019

Уверенность каждого ученика в своих способностях. Технология позволяет, не снижая общего темпа урока, дифференцировать задания, учитывая уровень развития познавательных способностей. Создает ситуацию успеха

Создание благоприятных условий для развития личностных особенностей школьников.
















book edit 1256 5f0384.4.Обеспечение с помощью современных образовательных технологий учета индивидуальных особенностей одаренных детей и/или детей, проявляющих стойкий интерес к предмету (предметам)

 

2016–2017 гг.

2017–2018 гг.

2018–2019 гг.

2019–2020 гг.

2020–2021 гг.

Уровень образовательной организации

ВсОШ по математике

2 призёра

ВсОШ по математике

3 призёра

ВсОШ по математике

3 призёра

ВсОШ по математике

3 призёра

ВсОШ по математике

2 призёр

НПК 2 место

Муниципальный уровень

       

НПК 2 место

Региональный уровень

         

Всероссийский уровень

     

Онлайн-олимпиада «ЯКласс» - 8 участников, из них 2 – похвальная грамота

 

Международный уровень

         




















book edit 1256 5f0384.5.Обеспечение с помощью современных образовательных технологий учета индивидуальных особенностей детей, имеющих проблемы в обучении (воспитании) и/или с ограниченными возможностями здоровья

№ п/п

Проблема

Форма работы

Адресат

Периодич-ность

Результаты

1

Сниженный темп усвоения знаний, связанный с особенностями познавательной сферы отдельных учащихся

Индивидуальные беседы, консультации,  дифференцированное домашнее задание

5-11 классы

Систематически

Ликвидация пробелов в знаниях учащихся. Создание ситуации успеха.

2

Снижение интереса к предмету у отдельных учащихся

Рейды в семьи. Консультации и беседы с  родителями. Индивидуальная работа с подростками. Вовлечение во внеклассную работу по предмету

5-11 классы

Систематически

Усиление контроля  со стороны родителей за выполнением домашних заданий отдельных учащихся. Повышение интереса к предмету, осознанный выбор профиля обучения и дальнейшего образовательного маршрута

3

Пропуски уроков по болезни и связанные с этим затруднения в усвоении материала

Индивидуальные консультации.

5-11 классы

По мере необходимости

Ликвидация пробелов в знаниях учащихся.

4

Затруднения в речевом развитии

Индивидуальные консультации, дифференцирование заданий

5-11 классы

Систематически

Создание ситуации успеха. Развитие математических способностей за счет компенсаторных механизмов, создание условий для самовыражения

5

 Недостаточное развитие навыка аккуратности и грамотности оформления письменных работ

Индивидуальные консультации.

5-11 классы

Систематически

Развитие аккуратности, создание ситуации успеха, условий для самовыражения.















book edit 1256 5f0384.6.Использование здоровьесберегающих компонентов в образовании

№ п/п

Здоровьесберегающий компонент

Возраст

учащихся

Периоди-чность использо-вания

Краткое обоснование выбора

1

Аксиологический компонент:   рефлексия

5 – 11 класс

постоянно

Развивается эмоциональное, осознанное отношение к здоровью, основанное на положительном интересе и потребностях;

формирование ценностно-ориентированных установок на здоровье

2

Гносеологический компонент: пальчиковая гимнастика, зарядка для глаз, физкультминутки, контроль позы учащихся и их чередование

5 – 11 класс

постоянно

Изучение и применение методик по оздоровлению и укреплению организма способствуют формированию системы научных и практических знаний, умений и навыков поведения в повседневной деятельности; побуждает человека заботиться о своем здоровье, предусматривать и предотвращать возможные отрицательные последствия

3

Оздоровительный компонент: чередование видов деятельности, труда и отдыха, дозирование домашнего задания, двигательной активности и видов преподавания;

фитотерапия, ароматерапия

5 – 11 класс

Постоянно

Период повышения заболевае мости гриппом и ОРВИ

Формирование системы гигиенических навыков и умений, необходимых для нормального функционирования организма; психогигиена и психопрофилактика учебно-воспитательного процесса для предупреждения функциональных нарушений

Укрепление иммунитета, общеукрепляющее и оздоровительное действия на организм; привитие навыков профилактики заболеваний

4

Эмоционально-волевой компонент: положительные эмоции, эмоциональные разрядки (шутки, улыбки, афоризмы и др.), поддержание спокойного психологического климата на уроке, мотивации учебной деятельности

5 – 11 класс

постоянно

Формирование опыта взаимоотношений личности и общества; закрепление желания вести здоровый образ жизни; сохранение здоровья человека и коллектива













book edit 1256 5f0385.1.Создание условий для продуктивной деятельности

Подбор конкурсных заданий

Собственная

5-11 классы. Повышение интереса к предмету.

Развитие креативных возможностей учащихся.

Разработка внеклассного мероприятия

«Интеллектуальные забавы»

Собственная

9 класс. Повышение интереса к предмету.

Развитие творческих способностей учащихся, создание условий для самовыражения и сплочения коллектива.

Урок-бенефис «Площадь трапеции»

Собственная

8 класс, тема: «Площадь трапеции». Развитие самостоятельности и вариативности мышления учащихся.

Разработка открытого урока «Повторение. Решение логарифмических уравнений»

Собственная

9 класс. Алгебра. Обмен опытом работы. Подготовка учащихся к ОГЭ.

Разработка открытого урока «Правила и формулы дифференцирования»

Собственная

9 класс. Алгебра. Обмен опытом работы. Подготовка учащихся к итоговому контролю.





book edit 1256 5f038







book edit 1256 5f0387. Качество содержания и активность проведения внеурочной работы

Подбор конкурсных заданий

Собственная

5-11 классы. Повышение интереса к предмету.

Развитие креативных возможностей учащихся.

Разработка внеклассного мероприятия

«Интеллектуальные забавы»

Собственная

9 класс. Повышение интереса к предмету.

Развитие творческих способностей учащихся, создание условий для самовыражения и сплочения коллектива.

Урок-бенефис «Площадь трапеции»

Собственная

8 класс, тема: «Площадь трапеции». Развитие самостоятельности и вариативности мышления учащихся.

Разработка открытого урока «Повторение. Решение логарифмических уравнений»

Собственная

9 класс. Алгебра. Обмен опытом работы. Подготовка учащихся к ОГЭ.

Разработка открытого урока «Правила и формулы дифференцирования»

Собственная

9 класс. Алгебра. Обмен опытом работы. Подготовка учащихся к итоговому контролю.









book edit 1256 5f0388. Взаимодействие с родителями, другими педагогами, работающими с обучающимися

Проблема

Форма работы

Адресат

Периодич-ность

Результаты

Сниженный темп усвоения знаний, связанный с особенностями познавательной сферы отдельных учащихся

Индивидуальные беседы, консультации,  дифференцированное домашнее задание

5-11 классы

Систематически

Ликвидация пробелов в знаниях учащихся. Создание ситуации успеха.

Снижение интереса к предмету у отдельных учащихся

Рейды в семьи. Консультации и беседы с  родителями. Индивидуальная работа с подростками. Вовлечение во внеклассную работу по предмету

5-11 классы

Систематически

Усиление контроля  со стороны родителей за выполнением домашних заданий отдельных учащихся. Повышение интереса к предмету, осознанный выбор профиля обучения и дальнейшего образовательного маршрута

Пропуски уроков по болезни и связанные с этим затруднения в усвоении материала

Индивидуальные консультации.

5-11 классы

По мере необходимости

Ликвидация пробелов в знаниях учащихся.

Затруднения в речевом развитии

Индивидуальные консультации, дифференцирование заданий

5-11 классы

Систематически

Создание ситуации успеха. Развитие математических способностей за счет компенсаторных механизмов, создание условий для самовыражения

 Недостаточное развитие навыка аккуратности и грамотности оформления письменных работ

Индивидуальные консультации.

5-11 классы

Систематически

Развитие аккуратности, создание ситуации успеха, условий для самовыражения.





book edit 1256 5f0389. Достижения обучающихся педагога в межаттестационный период
 

2016–2017 гг.

2017–2018 гг.

2018–2019 гг.

2019–2020 гг.

2020–2021 гг.

Уровень образовательной организации

ВсОШ по математике

2 призёра

ВсОШ по математике

3 призёра

ВсОШ по математике

3 призёра

ВсОШ по математике

3 призёра

ВсОШ по математике

2 призёр

НПК 2 место

Муниципальный уровень

       

НПК 2 место

Региональный уровень

         

Всероссийский уровень

     

Онлайн-олимпиада «ЯКласс» - 8 участников, из них 2 – похвальная грамота

 

Международный уровень

         




book edit 1256 5f038

Вид мероприятия

Уровень

Название

Публикация

Региональный

Место электронного учебника 01math в курсе «Математика 5-7»

"Августовская педагогическая конференция работников системы образования Советского городского округа. 29.08.2021

город

Организация исследовательской деятельности «на выходе» из основной школы


12_dacd8.jpg

 

 
 

book edit 1256 5f038Видеоуроки и презентации педагога
pdfОткрытый урок

 





Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

gototopgototop

man 
    
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".