Калабина Галина Евгеньевна
Учитель работает в данном учреждении с 2012 года. Ведёт уроки математики. Имеет первую квалификационную категорию. Зарекомендовала себя инициативным, энергичным, мыслящим педагогом. Уважает детей, поощряет детскую любознательность. На уроках педагога отмечается творческая, комфортная обстановка.
Свободно владеет широким спектром отдельных методов, приёмов, способов проектирования, организации и управления учебно-воспитательным процессом. Тщательно готовится к каждому уроку, использует технические средства обучения, разнообразный информационный материал. Учитывает возрастные особенности школьников, их физиологические и познавательные возможности. Применяет здоровьесберегающие и инновационные технологии. Продумывает и решает в единстве задачи образования, воспитания и психического развития учащихся. Обеспечивает тесную и органическую связи содержания уроков с жизнью, потребностями общества, личным жизненным опытом детей. Стремится к тому, чтобы её ученики успешно овладели необходимыми социальными компетенциями.
Ведёт большую внеклассную работу среди учащихся.
Активно участвует в методической работе, даёт открытые уроки для коллег и родителей, выступает на заседаниях предметного МО.
Добросовестно выполняет общественные поручения, проявляет при этом инициативу и творчество.
Постоянно повышает свой профессиональный уровень. Уделяет большое внимание самообразованию.
По характеру настойчива, инициативна, обязательна. В коллективе детей, педагогов, родителей пользуется заслуженным уважением, авторитетом и любовью.
Курсы повышения квалификации |
Пользователь программных продуктов «1С» |
Внедренческий Центр С1, г. Калининград |
24 |
2018 |
Работа с электронным журналом в рамках программного продукта 1С: ХроноГраф Школа 2.5 ПРОФ |
Курсы повышения квалификации |
Современные подходы к преподаванию математики |
КОИРО |
120 |
2018 |
Организация индивидуальной работы с учащимися с использованием современных технологий |
Областной семинар |
Электронный учебно-методический комплекс по русскому языку для 5 класса общеобразовательных средних школ, гимназий, лицеев |
КОИРО |
4 |
2017 |
Создание и использование ЭУП на уроках математики на этапе формирования умений и для контроля знаний |
Обмен опытом |
Посещение открытых уроков в рамках обучающего семинара «Инновационная деятельность школы в ходе реализации программы развития «Ученик – гражданин и патриот» |
МОУ СОШ им. Д. Тарасова, г. Озерск |
5 |
2017 |
Использование интерактивного оборудования на уроках математики, особенности использования Flesh-анимации |
Областной семинар |
Использование в преподавании математики инновационных технологий |
МОУ гимназия №1 г. Советска |
3 |
2018 |
Организация итогового повторения при подготовке учащихся 9 классов к итоговой аттестации |
3.Обеспечение результатов освоения обучающимися образовательных программ
№ п\п |
Вид деятельности. Продукт
|
Область применения. Предназначение
|
1 |
Создание банка дидактического, раздаточного материала по отдельным разделам математики, алгебры, геометрии с 5-го по 11-ый классы |
Математика 5: задания устного счета, работа с формулами, обыкновенные дроби, единицы измерения, задания по статистической обработке данных, игра «Пифагор», действия с десятичными дробями, дополнительные задачи, тексты тестов, самостоятельных и контрольных работ Математика 6: делимость чисел, дробные выражения, практическая работа «Длина окружности», пропорция, нахождение дроби от числа, отношение, действия с обыкновенными дробями, тексты тестов, самостоятельных и контрольных работ Алгебра 7: функция, алгебраические выражения, тексты тестов, самостоятельных и контрольных работ Алгебра 8: неравенства, сокращение дробей, степени, график квадратичной функции, тексты тестов, самостоятельных и контрольных работ Алгебра 9: графики функции, последовательности, степень с рациональным показателем, тексты тестов, самостоятельных и контрольных работ Геометрия 7: первый признак равенства треугольников Геометрия 8: подобие треугольников, вычисление площадей, теорема Пифагора, четырехугольники, площадь трапеции, практическая работа «Симметрия», тексты тестов, самостоятельных и контрольных работ Геометрия 9: окружность, векторы, уравнение окружности, тексты тестов, самостоятельных и контрольных работ Практикум. Контроль знаний. |
2 |
Создание презентаций уроков |
Математика 5: занимательные задачи, урок-путешествие, действия с дробями Геометрия 8: площадь трапеции Геометрия 9: уравнение окружности Геометрия 11: цилиндр, сфера, шар, конус Алгебра и начала анализа 10: правила и формулы дифференцирования, история тригонометрия, смысл производной, наибольшее и наименьшее значение функции Алгебра и начала анализа 11: логарифмические уравнения, системы уравнений Изучение новой темы. Повторение. Подготовка к итоговому контролю. |
4 |
Подборка электронных учебников |
1.Математика 9-11 класс. Экспресс-подготовка к экзамену. «Новая школа», 2018 2.Боревский Л.Я. Курс математики XXI века базовый для школьников и абитуриентов.»МедиаХауз, 2020 3.Интерактивный курс подготовки к ЕГЭ. Математика. «Экзамен», 2016. 4.Алгебра 7-9. Серия «Все задачи школьной математики». «Просвещение- Медиа», 2003. 5.Алгебра и начала анализа. Итоговая аттестация выпускников. Серия «Все задачи школьной математики». «Просвещение- Медиа», 2020. 6.ЛогоМиры Вероятности. Институт новых технологий, 2019. Объяснение новой темы. Организация повторения. Подготовка к аттестации. Проведение элективных курсов. Контроль знаний. |
5 |
Пополнение банка вариантов экзаменационных работ, ЕГЭ |
Математика 5-11 классы, алгебра и начала анализа 10-11. Практикум. Подготовка к ЕГЭ. |
6 |
Пополнение банка олимпиадных заданий |
Математика 5-11 классы. Организация индивидуальных занятий по подготовке к олимпиадам. Проведение олимпиад. |
№ п\п |
Продукт
|
Собственная разработка или модифика-ция |
Область применения. Предназначение
|
1 |
Разработка учебной программы элективного курса «Нестандартные методы решения уравнений, неравенств и задач с параметрами» |
Модификация, утверждена |
Элективный курс. Удовлетворение потребности учащихся в расширенном изучении предмета. Развитие вариативности мышления, успешная сдача ЕГЭ, подготовка к сдаче вступительных испытаний в ВУЗы. |
2 |
Разработка учебной программы элективного курса «Элементы статистики, комбинаторики и теории вероятностей» |
Модификация, утверждена |
Элективный курс. Удовлетворение потребности учащихся в расширенном изучении предмета. Развитие математического способностей, пропедевтика темы в рамках профильного обучения, поддержание интереса к предмету. |
3 |
Разработка программ индивидуальных занятий с учащимися |
Собственная, утверждена |
Система работы с одаренными учащимися и учащимися, имеющими проблемы в обучении. Подготовка к олимпиадам, конференциям, развитие творческих способностей школьников. Повышение интереса и мотивации обучения математике. |
4 |
Создание электронных пособий для уроков. |
Собственная |
5-11 класс. Тиражирование материалов. Использование при организации повторения и проведении индивидуальных занятий. Дифференциация и индивидуализация процесса обучения. |
5 |
Разработка внеклассного мероприятия «Занимательная математика» |
Собственная |
5-11 классы. Повышение интереса к предмету. Развитие креативных возможностей учащихся. |
6 |
Подбор олимпиадных заданий |
Собственная |
5-11 классы. Повышение интереса к предмету. Развитие творческих способностей учащихся, развитие вариативного мышления |
Тема опытно-эксперимен-тальной деятельности |
Вид инновации |
В каких классах применяется |
С какого года приме- няется |
Краткое обоснование выбора, анализ достоинств и недостатков |
Результат |
Информационные технологии |
5-11 классы |
2015 |
Освоение учащимися проектного метода обучения, наглядность представления материала, учет индивидуальных особенностей учащихся по каналам восприятия информации. Технологии предоставляют возможность демонстрации прикладного характера науки. Недостатки применения технологии могут проявиться при несоблюдении сан. норм и правил использования техники. |
Развитие творческих возможностей учащихся. Повышение интереса к предмету. |
|
Технология моделирования |
5-11 классы |
2020 |
Составление алгоритмов решения задач, построения графиков функций и т. д. Математическое моделирование демонстрирует универсальность метода как прикладного, помогает в структурировании материала. |
Умение работать по плану, алгоритму. |
|
Технология проблемного обучения |
5-11 классы |
2018 |
Стимуляция успеха и открытий, умение строить диалог. Технология развивает умения, связанные с осознанием и разрешением проблемных ситуаций. |
Уверенность в своих силах, собственная точка зрения. |
|
Элементы личностно-ориентированного подхода |
5-11 классы |
2019 |
Уверенность каждого ученика в своих способностях. Технология позволяет, не снижая общего темпа урока, дифференцировать задания, учитывая уровень развития познавательных способностей. Создает ситуацию успеха |
Создание благоприятных условий для развития личностных особенностей школьников. |
2016–2017 гг. |
2017–2018 гг. |
2018–2019 гг. |
2019–2020 гг. |
2020–2021 гг. |
|
Уровень образовательной организации |
ВсОШ по математике 2 призёра |
ВсОШ по математике 3 призёра |
ВсОШ по математике 3 призёра |
ВсОШ по математике 3 призёра |
ВсОШ по математике 2 призёр НПК 2 место |
Муниципальный уровень |
НПК 2 место |
||||
Региональный уровень |
|||||
Всероссийский уровень |
Онлайн-олимпиада «ЯКласс» - 8 участников, из них 2 – похвальная грамота |
||||
Международный уровень |
№ п/п |
Проблема |
Форма работы |
Адресат |
Периодич-ность |
Результаты |
1 |
Сниженный темп усвоения знаний, связанный с особенностями познавательной сферы отдельных учащихся |
Индивидуальные беседы, консультации, дифференцированное домашнее задание |
5-11 классы |
Систематически |
Ликвидация пробелов в знаниях учащихся. Создание ситуации успеха. |
2 |
Снижение интереса к предмету у отдельных учащихся |
Рейды в семьи. Консультации и беседы с родителями. Индивидуальная работа с подростками. Вовлечение во внеклассную работу по предмету |
5-11 классы |
Систематически |
Усиление контроля со стороны родителей за выполнением домашних заданий отдельных учащихся. Повышение интереса к предмету, осознанный выбор профиля обучения и дальнейшего образовательного маршрута |
3 |
Пропуски уроков по болезни и связанные с этим затруднения в усвоении материала |
Индивидуальные консультации. |
5-11 классы |
По мере необходимости |
Ликвидация пробелов в знаниях учащихся. |
4 |
Затруднения в речевом развитии |
Индивидуальные консультации, дифференцирование заданий |
5-11 классы |
Систематически |
Создание ситуации успеха. Развитие математических способностей за счет компенсаторных механизмов, создание условий для самовыражения |
5 |
Недостаточное развитие навыка аккуратности и грамотности оформления письменных работ |
Индивидуальные консультации. |
5-11 классы |
Систематически |
Развитие аккуратности, создание ситуации успеха, условий для самовыражения. |
№ п/п |
Здоровьесберегающий компонент |
Возраст учащихся |
Периоди-чность использо-вания |
Краткое обоснование выбора |
1 |
Аксиологический компонент: рефлексия |
5 – 11 класс |
постоянно |
Развивается эмоциональное, осознанное отношение к здоровью, основанное на положительном интересе и потребностях; формирование ценностно-ориентированных установок на здоровье |
2 |
Гносеологический компонент: пальчиковая гимнастика, зарядка для глаз, физкультминутки, контроль позы учащихся и их чередование |
5 – 11 класс |
постоянно |
Изучение и применение методик по оздоровлению и укреплению организма способствуют формированию системы научных и практических знаний, умений и навыков поведения в повседневной деятельности; побуждает человека заботиться о своем здоровье, предусматривать и предотвращать возможные отрицательные последствия |
3 |
Оздоровительный компонент: чередование видов деятельности, труда и отдыха, дозирование домашнего задания, двигательной активности и видов преподавания; фитотерапия, ароматерапия |
5 – 11 класс |
Постоянно Период повышения заболевае мости гриппом и ОРВИ |
Формирование системы гигиенических навыков и умений, необходимых для нормального функционирования организма; психогигиена и психопрофилактика учебно-воспитательного процесса для предупреждения функциональных нарушений Укрепление иммунитета, общеукрепляющее и оздоровительное действия на организм; привитие навыков профилактики заболеваний |
4 |
Эмоционально-волевой компонент: положительные эмоции, эмоциональные разрядки (шутки, улыбки, афоризмы и др.), поддержание спокойного психологического климата на уроке, мотивации учебной деятельности |
5 – 11 класс |
постоянно |
Формирование опыта взаимоотношений личности и общества; закрепление желания вести здоровый образ жизни; сохранение здоровья человека и коллектива |
Подбор конкурсных заданий |
Собственная |
5-11 классы. Повышение интереса к предмету. Развитие креативных возможностей учащихся. |
Разработка внеклассного мероприятия «Интеллектуальные забавы» |
Собственная |
9 класс. Повышение интереса к предмету. Развитие творческих способностей учащихся, создание условий для самовыражения и сплочения коллектива. |
Урок-бенефис «Площадь трапеции» |
Собственная |
8 класс, тема: «Площадь трапеции». Развитие самостоятельности и вариативности мышления учащихся. |
Разработка открытого урока «Повторение. Решение логарифмических уравнений» |
Собственная |
9 класс. Алгебра. Обмен опытом работы. Подготовка учащихся к ОГЭ. |
Разработка открытого урока «Правила и формулы дифференцирования» |
Собственная |
9 класс. Алгебра. Обмен опытом работы. Подготовка учащихся к итоговому контролю. |
7. Качество содержания и активность проведения внеурочной работы
Подбор конкурсных заданий |
Собственная |
5-11 классы. Повышение интереса к предмету. Развитие креативных возможностей учащихся. |
Разработка внеклассного мероприятия «Интеллектуальные забавы» |
Собственная |
9 класс. Повышение интереса к предмету. Развитие творческих способностей учащихся, создание условий для самовыражения и сплочения коллектива. |
Урок-бенефис «Площадь трапеции» |
Собственная |
8 класс, тема: «Площадь трапеции». Развитие самостоятельности и вариативности мышления учащихся. |
Разработка открытого урока «Повторение. Решение логарифмических уравнений» |
Собственная |
9 класс. Алгебра. Обмен опытом работы. Подготовка учащихся к ОГЭ. |
Разработка открытого урока «Правила и формулы дифференцирования» |
Собственная |
9 класс. Алгебра. Обмен опытом работы. Подготовка учащихся к итоговому контролю. |
8. Взаимодействие с родителями, другими педагогами, работающими с обучающимися
Проблема |
Форма работы |
Адресат |
Периодич-ность |
Результаты |
Сниженный темп усвоения знаний, связанный с особенностями познавательной сферы отдельных учащихся |
Индивидуальные беседы, консультации, дифференцированное домашнее задание |
5-11 классы |
Систематически |
Ликвидация пробелов в знаниях учащихся. Создание ситуации успеха. |
Снижение интереса к предмету у отдельных учащихся |
Рейды в семьи. Консультации и беседы с родителями. Индивидуальная работа с подростками. Вовлечение во внеклассную работу по предмету |
5-11 классы |
Систематически |
Усиление контроля со стороны родителей за выполнением домашних заданий отдельных учащихся. Повышение интереса к предмету, осознанный выбор профиля обучения и дальнейшего образовательного маршрута |
Пропуски уроков по болезни и связанные с этим затруднения в усвоении материала |
Индивидуальные консультации. |
5-11 классы |
По мере необходимости |
Ликвидация пробелов в знаниях учащихся. |
Затруднения в речевом развитии |
Индивидуальные консультации, дифференцирование заданий |
5-11 классы |
Систематически |
Создание ситуации успеха. Развитие математических способностей за счет компенсаторных механизмов, создание условий для самовыражения |
Недостаточное развитие навыка аккуратности и грамотности оформления письменных работ |
Индивидуальные консультации. |
5-11 классы |
Систематически |
Развитие аккуратности, создание ситуации успеха, условий для самовыражения. |
2016–2017 гг. |
2017–2018 гг. |
2018–2019 гг. |
2019–2020 гг. |
2020–2021 гг. |
|
Уровень образовательной организации |
ВсОШ по математике 2 призёра |
ВсОШ по математике 3 призёра |
ВсОШ по математике 3 призёра |
ВсОШ по математике 3 призёра |
ВсОШ по математике 2 призёр НПК 2 место |
Муниципальный уровень |
НПК 2 место |
||||
Региональный уровень |
|||||
Всероссийский уровень |
Онлайн-олимпиада «ЯКласс» - 8 участников, из них 2 – похвальная грамота |
||||
Международный уровень |
Вид мероприятия |
Уровень |
Название |
Публикация |
Региональный |
Место электронного учебника 01math в курсе «Математика 5-7» |
"Августовская педагогическая конференция работников системы образования Советского городского округа. 29.08.2021 |
город |
Организация исследовательской деятельности «на выходе» из основной школы |
12_dacd8.jpg
https://infourok.ru/rabochaya-programma-vnutripredmetnogo-modulya-po-matematike-algebra-klass-2758128.html
https://infourok.ru/rabochaya-programma-vnutripredmetnogo-modulya-po-matematike-osnovi-matematiki-klass-2758207.html
https://infourok.ru/rabochaya-programma-po-matematike-bazoviy-uroven-klass-2758118.html
Открытый урок