Мкртчян Диана Зориковна
Работает в данном учреждении с 2012 года. Зарекомендовала себя как опытный и квалифицированный специалист. В совершенстве владеет современными педагогическими, информационными и здоровьесберегающими технологиями, успешно применяет их на уроках и во внеурочной деятельности. Осуществляет дифференцированный подход к учащимся, реально учитывает учебные и возрастные возможности детей, их интересы и склонности. Точно выполняет программно-методические требования к уроку. Формирует у школьников осознанное и творческое отношение к учебной деятельности, прививает им навыки рациональной организации труда. Обеспечивает тесную и органическую связи содержания уроков с жизнью, потребностями общества, личным жизненным опытом детей. Качественно организует предпрофильную подготовку и профильное обучение учащихся. Является тьютором по подготовке к сертификационным экзаменам «Кембриджское тестирование». Во внеклассной деятельности уделяет серьёзное внимание работе с одарёнными детьми. Активно участвует в проведении предметных недель и интеллектуальных турниров. Её ученики в 2014-2015 учебном году стали призёрами II тура Всероссийской олимпиады школьников, призёрами и победителями Международного конкурса по английскому языку «Британский бульдог».
Повышает квалификацию, обучившись на курсах при КОИРО получила сертификат «TKT». Серьёзно занимается самообразованием. Активно участвует в методической работе, даёт открытые уроки, подтверждающие хороший профессиональный уровень учителя.
Преподавателя отличает творческий подход к делу и любовь к избранной профессии. Пользуется уважением среди коллег, школьников и их родителей.
Повышает квалификацию, обучившись на курсах при КОИРО получила сертификат «TKT». Серьёзно занимается самообразованием. Активно участвует в методической работе, даёт открытые уроки, подтверждающие хороший профессиональный уровень учителя.
Преподавателя отличает творческий подход к делу и любовь к избранной профессии. Пользуется уважением среди коллег, школьников и их родителей.
1.Cамообразование
Программное обеспечение образовательного процесса
2.Качество повышения уровня квалификации (курсы, образовательные семинары, вебинары и др.)
2._____35d44.pdf
2._____35d44.pdf
3.Обеспечение результатов освоения обучающимися образовательных программ
4.1 и 4.2 Использование в деятельности по обучению новаций в области методики преподавания учебных дисциплин. Использование в воспитательной деятельности инноваций в области педагогики и психологии
4.__D_b11d8.pdf
4.__D_b11d8.pdf
4.4.Обеспечение с помощью современных образовательных технологий учета индивидуальных особенностей одаренных детей и/или детей, проявляющих стойкий интерес к предмету (предметам)
4.4.___85dbd.pdf
4.4.___85dbd.pdf
4.5.Обеспечение с помощью современных образовательных технологий учета индивидуальных особенностей детей, имеющих проблемы в обучении (воспитании) и/или с ограниченными возможностями здоровья
4.5.___f48fa.pdf
4.5.___f48fa.pdf
4.6.Использование здоровьесберегающих компонентов в образовании
5.1.Создание условий для продуктивной деятельности
7. Качество содержания и активность проведения внеурочной работы
8. Взаимодействие с родителями, другими педагогами, работающими с обучающимися
9. Достижения обучающихся педагога в межаттестационный период
Видеоуроки и презентации педагога