Олишевский Олег Францевич
Олишевский Олег Францевич, учитель физики и информатики
Диплом выдан 31.01.2006г. Кокшетауским государственным университетом им. Ш. Уалиханова,
квалификация - учитель физики и информатики, специальность - физика и информатика
Педагог высокой квалификации, владеющий психолого-педагогическими основами анализа своей деятельности, а также возможностей и потенциала учащихся. Решая проблему личностно-ориентированного обучения, учитель использует разнообразные методы и средства обучения, в зависимости от целей и содержания урока, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей школьников.
За время работы в лицее Олег Францевич показала себя как трудолюбивый, добросовестный, ответственный педагог. В своей деятельности выработал такие качества учителя, как искренний интерес к ребёнку, широту кругозора, справедливость, принципиальность. Его уроки отличаются высокой продуктивностью, плотностью, организованностью.
Активно внедряет новые федеральные государственные стандарты в средней школе. В рамках методических декад, городских и региональных семинаров регулярно дает открытые уроки и мероприятия, свидетельствующие о высоком профессиональном уровне педагога.
Уделяет серьезное внимание работе с одаренными детьми, проектной деятельности по предмету. Ежегодно ученики преподавателя становятся победителями и призерами городских, региональных и всероссийских предметных олимпиад, конкурсов, конференций.
Активно участвует в инновационной деятельности лицея. Является разработчиком дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы учебно познавательной направленности в рамках гранта Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы «Реализация инновационных программ воспитания обучающихся трудовое воспитание и профориентация, формирование правовой культуры и антикоррупционного сознания, формирование основ здорового образа жизни и профилактика вредных привычек)» по темам «Школа 3D моделирования» и «Лазерное моделирование», создал обучающий сайта для детей и учителей в рамках гранта, разработал инновационную программу «ЧАСИ» (часа ассоциативных свободных инициаций) по теме «Lego Education». Участвовал в вебинаре по теме «Реализация инновационных программ воспитания обучающихся (трудовое воспитание и профориентация, формирование правовой культуры и антикоррупционного сознания, формирование основ здорового образа жизни и профилактика вредных привычек)».
Регулярно выступает на городских и региональных семинарах по обмену опытом работы и актуальным вопросам развития российского образования. Педагога отличает творческий подход к делу и любовь к избранной профессии.
квалификация - учитель физики и информатики, специальность - физика и информатика
Педагог высокой квалификации, владеющий психолого-педагогическими основами анализа своей деятельности, а также возможностей и потенциала учащихся. Решая проблему личностно-ориентированного обучения, учитель использует разнообразные методы и средства обучения, в зависимости от целей и содержания урока, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей школьников.
За время работы в лицее Олег Францевич показала себя как трудолюбивый, добросовестный, ответственный педагог. В своей деятельности выработал такие качества учителя, как искренний интерес к ребёнку, широту кругозора, справедливость, принципиальность. Его уроки отличаются высокой продуктивностью, плотностью, организованностью.
Активно внедряет новые федеральные государственные стандарты в средней школе. В рамках методических декад, городских и региональных семинаров регулярно дает открытые уроки и мероприятия, свидетельствующие о высоком профессиональном уровне педагога.
Уделяет серьезное внимание работе с одаренными детьми, проектной деятельности по предмету. Ежегодно ученики преподавателя становятся победителями и призерами городских, региональных и всероссийских предметных олимпиад, конкурсов, конференций.
Активно участвует в инновационной деятельности лицея. Является разработчиком дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы учебно познавательной направленности в рамках гранта Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы «Реализация инновационных программ воспитания обучающихся трудовое воспитание и профориентация, формирование правовой культуры и антикоррупционного сознания, формирование основ здорового образа жизни и профилактика вредных привычек)» по темам «Школа 3D моделирования» и «Лазерное моделирование», создал обучающий сайта для детей и учителей в рамках гранта, разработал инновационную программу «ЧАСИ» (часа ассоциативных свободных инициаций) по теме «Lego Education». Участвовал в вебинаре по теме «Реализация инновационных программ воспитания обучающихся (трудовое воспитание и профориентация, формирование правовой культуры и антикоррупционного сознания, формирование основ здорового образа жизни и профилактика вредных привычек)».
Регулярно выступает на городских и региональных семинарах по обмену опытом работы и актуальным вопросам развития российского образования. Педагога отличает творческий подход к делу и любовь к избранной профессии.
1.Cамообразование
Программное обеспечение образовательного процесса
2.Качество повышения уровня квалификации (курсы, образовательные семинары, вебинары и др.)
___d1f00.pdf
___d1f00.pdf
3.Обеспечение результатов освоения обучающимися образовательных программ
4.1 и 4.2 Использование в деятельности по обучению новаций в области методики преподавания учебных дисциплин. Использование в воспитательной деятельности инноваций в области педагогики и психологии
4.4.Обеспечение с помощью современных образовательных технологий учета индивидуальных особенностей одаренных детей и/или детей, проявляющих стойкий интерес к предмету (предметам)
__ccb43.pdf
__ccb43.pdf
4.5.Обеспечение с помощью современных образовательных технологий учета индивидуальных особенностей детей, имеющих проблемы в обучении (воспитании) и/или с ограниченными возможностями здоровья
__af9ce.pdf
__af9ce.pdf
4.6.Использование здоровьесберегающих компонентов в образовании
5.1.Создание условий для продуктивной деятельности
7. Качество содержания и активность проведения внеурочной работы
8. Взаимодействие с родителями, другими педагогами, работающими с обучающимися
9. Достижения обучающихся педагога в межаттестационный период
Видеоуроки и презентации педагога