gototopgototop
gototopgototop







teleКонтактный телефон: +7 (4012) 97-39-30, тел./факс: +7 (4012) 97-39-21                                                                                                                       
mailЕ-mail: 10lic@mail.ru                                                                                                                                                                                                              
 





gototopgototop
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Лицей №10» города Советска Калининградской области

Официальный информационный сайт

Дополнительные сведения

Интернет службы

Наша фотогалерея

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня656
mod_vvisit_counterВчера39
mod_vvisit_counterНа этой неделе753
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе273
mod_vvisit_counterВ этом месяце834
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце2488
mod_vvisit_counterВсе дни1097897

Павлова Татьяна Петровна - 4.6.Использование здоровьесберегающих компонентов в образовании

Наименование страницы
Павлова Татьяна Петровна
1.Самообразование
Программное обеспечение образовательного процесса
2.Качество повышения уровня квалификации
3.Обеспечение результатов освоения обучающимися образовательных программ
4.Применение современных образовательных технологий и методик в учебно-воспитательном процессе
4.3. Применение современных информационно-коммуникационных технологий
4.4.Учет индивидуальных особенностей одаренных детей
4.5.Учёт индивидуальных особенностей детей, имеющих проблемы в обучении
4.6.Использование здоровьесберегающих компонентов в образовании
5. Совершенствование методов обучения и воспитания, инновационная деятельность
6. Распространение собственного опыта в области повышения качества обучения и воспитания
7. Качество содержания и активность проведения внеурочной работы
8. Взаимодействие с родителями, другими педагогами, работающими с обучающимися
9. Достижения обучающихся педагога в межаттестационный период
Подтверждение достижений педагога
Подтверждение достижений обучающихся
Методическая копилка педагога
Видеоуроки и презентации педагога
Справка к аттестации
Все страницы
book edit 1256 5f0384.6.Использование здоровьесберегающих компонентов в образовании

п/п

Здоровьесберегающий

компонент

Возраст

учащихся

Периодичность

использования

Краткоеобоснование выбора

1

Аксиологический компонент: рефлексия

5 – 11 классы

Постоянно

Развивается эмоциональное, осознанное отношение к здоровью, основанное на положительном интересе и потребностях; формирование ценностно – ориентированных установок на здоровье.

2

Гносеологический компонент: пальчиковая гимнастика, зарядка для глаз, физкультминутки, контроль позы учащихся и их чередование.

5 – 11 классы

Постоянно

Изучение и применение методик по оздоровлению и укреплению организма способствуют формированию системы научных и практических знание, умений и навыков поведения в повседневной деятельности; побуждают человека заботиться о своём здоровье, предусматривать и предотвращать возможные отрицательные последствия.

3

Оздоровительный компонент: чередование видов деятельности, труда и отдыха, дозирование домашнего задания, двигательной активности и видов преподавания; фитотерапия, ароматерапия.

5 – 11 классы

Постоянно.

Период повышения заболеваемости гриппом и ОРВИ.

Формирование системы гигиенических навыков и умений, необходимых для нормального функционирования организма; психогигиена и психопрофилактика учебно – воспитательного процесса для предупреждения функциональных нарушений.

Укрепление иммунитета, общеукрепляющее и оздоровительное действия на организм; привитие навыков профилактики заболеваний.

4

Эмоционально – волевой компонент: положительные эмоции, эмоциональные разрядки, поддержание спокойного психологического климата на уроке, мотивации учебной деятельности.

5 – 11 классы

Постоянно

Формирование опыта взаимоотношений личности и общества; закрепление желания вести здоровый образ жизни; сохранение здоровья человека и коллектива.

5

Диагностический компонент: мониторинг учащихся и применение его результатов для реализации личностно – ориентированного обучения – разноуровневые задания, индивидуальные задания, в том числе творческие.

Начало обучения

Текущий контроль 1 раз в четверть (или ситуативно)

Возможность соизмерять усилия и направленность действий педагога в соответствии с природными возможностями ребёнка; рациональная организация учебного процесса в соответствии с возрастными, половыми, индивидуальными особенностями гигиеническими требованиями











Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

gototopgototop

man 
    
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".