Павлова Татьяна Петровна - 4.5.Учёт индивидуальных особенностей детей, имеющих проблемы в обучении
№ п/п |
Проблема |
Форма работы |
Адресат |
Периодич- ность |
Результаты |
1. |
Сниженный темп усвоения знаний, связанный с особенностями познавательной сферы отдельных учащихся. |
Индивидуальные беседы, консультации дифференцированное домашнее задание. |
5 – 11 классы |
Систематически |
Ликвидация пробелов в знаниях учащихся. Создание ситуации успеха. |
2. |
Снижение интереса к предмету у отдельных учащихся. |
Беседы с родителями, выступления на родительских собраниях, ведение электронной базы данных успеваемости и пропусков. |
5 – 11 классы |
Систематически |
Усиление контроля со стороны родителей за выполнением домашних заданий. Повышение интереса к предмету, осознанный выбор профиля обучения и дальнейшего образовательного маршрута. |
3. |
Проблема пропусков уроков по болезни и связанные с этим затруднения в усвоении материала. |
Индивидуальные беседы |
5 – 11 классы |
По мере необходимости |
Ликвидация пробелов в знаниях, повышение качества знаний. |
4. |
Недостаточное развитие навыка аккуратности и грамотности оформления письменных работ. |
Индивидуальные консультации. |
5 – 11 классы |
Систематически |
Развитие аккуратности, создание ситуации успеха, условий для самовыражения. |
5. |
Затруднения в речевом развитии. |
Индивидуальные Консультации, дифференцированные задания. |
5 – 11 классы |
Систематически |
Создание ситуации успеха. Развитие математических способностей за счёт компенсаторных механизмов, создание условий для самовыражения. |