gototopgototop
gototopgototop







teleКонтактный телефон: +7 (4012) 97-39-30, тел./факс: +7 (4012) 97-39-21                                                                                                                       
mailЕ-mail: 10lic@mail.ru                                                                                                                                                                                                              
 





gototopgototop
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Лицей №10» города Советска Калининградской области

Официальный информационный сайт

Дополнительные сведения

Интернет службы

Наша фотогалерея

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня640
mod_vvisit_counterВчера39
mod_vvisit_counterНа этой неделе737
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе273
mod_vvisit_counterВ этом месяце818
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце2488
mod_vvisit_counterВсе дни1097881

Павлова Татьяна Петровна - 4.Применение современных образовательных технологий и методик в учебно-воспитательном процессе

Наименование страницы
Павлова Татьяна Петровна
1.Самообразование
Программное обеспечение образовательного процесса
2.Качество повышения уровня квалификации
3.Обеспечение результатов освоения обучающимися образовательных программ
4.Применение современных образовательных технологий и методик в учебно-воспитательном процессе
4.3. Применение современных информационно-коммуникационных технологий
4.4.Учет индивидуальных особенностей одаренных детей
4.5.Учёт индивидуальных особенностей детей, имеющих проблемы в обучении
4.6.Использование здоровьесберегающих компонентов в образовании
5. Совершенствование методов обучения и воспитания, инновационная деятельность
6. Распространение собственного опыта в области повышения качества обучения и воспитания
7. Качество содержания и активность проведения внеурочной работы
8. Взаимодействие с родителями, другими педагогами, работающими с обучающимися
9. Достижения обучающихся педагога в межаттестационный период
Подтверждение достижений педагога
Подтверждение достижений обучающихся
Методическая копилка педагога
Видеоуроки и презентации педагога
Справка к аттестации
Все страницы
book edit 1256 5f0384.1 и 4.2 Использование в деятельности по обучению новаций в области методики преподавания учебных дисциплин. Использование в воспитательной деятельности инноваций в области педагогики и психологии

п/п

Наименование

инновационной методики,

технологии

Область совершенствования методики преподавания на основе использования данной новации (организационные формы и/или средства обеспечения и/или методы осуществления)

В каких

 классах

(группах)

применяется

Краткое обоснование

выбора, указание достоинств и недостатков

С какого

года

применяется

Успешность

реализации

1.

Личностно-ориентированные технологии             

Технология способствует:

алгоритмическому мышлению во всех областях жизни;

самостоятельной постановке задач,

оценке качества собственной работы;

умению работать с литературой;

умению работать в коллективе.

Методы:

консультирование;

выявление интересов и  склонностей в области математических знаний с целью детализации интересов и выявления мотивов изучения материала

индивидуальные беседы с учащимися;                        

личные отношения (их установление) с учениками, стремящимися глубже изучать мой предмет.

5 – 11

класс

Разновидность этой технологии ставит в центр всей школьной образовательной системы личность ребёнка, обеспечивает комфортные, бесконфликтные и безопасные условия её развития, реализации её природных потенциалов.

Личность ребёнка в этой технологии не только субъект, но и субъект приоритетный; она является целью образовательной системы, а не средством достижения.

2018 г.

Повышение интереса учащихся к учёбе.

Более чёткая организация деятельности учителя, облегчение его труда.

Ученики – активные участники и победители олимпиад различных уровней.

 

2.

Технология проблемного обучения

Обязательные компоненты обучения: активные формы обучения учащихся, крупноблочная подача учебного материала, зачетная форма контроля знаний. Уроки включают три этапа «Вызов – Осмысление – Рефлексия».                    

Первая стадия – вызов. Эта стадия позволяет:                                актуализировать и обобщить имеющиеся у ученика знания по данной теме или проблеме;

вызвать устойчивый интерес к изучаемой теме, мотивировать ученика к учебной деятельности;            

побудить ученика к активной работе на уроке и дома.

Вторая стадия – осмысление, которая позволяет ученику: получить новую информацию; осмыслить её; соотнести с уже имеющимися знаниями; искать ответы на вопросы, поставленные в первой части.

Третья стадия – рефлексия.

целостное осмысление, обобщение полученной информации;

формирование у каждого из учащихся собственного отношения к изучаемому материалу;

формирование у каждого из учащихся собственного отношения к изучаемому материалу.

5 - 11

классы

Технология проблемного обучения - это точка опоры для мышления человека, это естественный способ взаимодействия с идеями и информацией. Мы и наши ученики часто стоим перед проблемой выбора, выбора информации. Необходимо умение не только овладеть информацией, но и критически ее оценить, осмыслить, применить. Встречаясь с новой информацией, обучающиеся 5 -11 классов должны уметь рассматривать её вдумчиво, критически, оценивать новые идеи с различных точек зрения, делая выводы относительно точности и ценности данной информации.

2008 г.

Повышение интереса учащихся к учёбе. Более чёткая организация деятельности учителя, облегчение его труда. Ученики – победители олимпиад различных уровней.











Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

gototopgototop

man 
    
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".