Павлова Татьяна Петровна - 7. Качество содержания и активность проведения внеурочной работы
7. Качество содержания и активность проведения внеурочной работы
№ п/п |
Продукт |
Собственная разработка, либо модификация |
Областьприменения.Предназначение |
1 |
Разработка учебной программы элективного курса «Уравнения, неравенства, системы и совокупности» |
Собственная |
Программа элективного курса является модификацией учебной программы, рассмотрена и одобрена на заседании методического объединения учителей математики лицея и утверждена директором лицея. Цель данного курса - удовлетворение потребности учащихся в расширенном изучении предмета. Направлена на развитие вариативности мышления, успешную сдачу ЕГЭ, подготовку к сдаче вступительных испытаний в ВУЗы. |
2 |
Разработка учебной программы элективного курса «Мир тригонометрии» |
Собственная |
Программа элективного курса является модификацией учебной программы, рассмотрена и одобрена на заседании методического объединения учителей математики лицея и утверждена директором лицея. Цель данного курса – удовлетворение потребности учащихся в расширенном изучении предмета. Направлена на развитие математических способностей, пропедевтику темы в рамках профильного обучения, поддержание интереса к предмету. |
3 |
Разработка учебной программы элективного курса «Мир модуля» |
Собственная |
Программа элективного курса является модификацией учебной программы, рассмотрена и одобрена на заседании методического объединения учителей математики лицея и утверждена директором лицея. Цель данного курса – удовлетворение потребности учащихся в расширенном изучении предмета. Направлена на развитие математических способностей, пропедевтику темы в рамках профильного обучения, поддержание интереса к предмету |
4 |
Разработка учебной программы элективного курса «Избранные вопросы математики» |
Собственная |
Программа элективного курса является модификацией учебной программы, рассмотрена и одобрена на заседании методического объединения учителей математики лицея и утверждена директором лицея. Цель данного курса – удовлетворение потребности учащихся в расширенном изучении предмета. Направлена на развитие математических способностей, пропедевтику темы в рамках профильного обучения, поддержание интереса к предмету. |