Павлова Татьяна Петровна
Изучает и внедряет современные здоровьесберегающие и образовательные технологии. Статьи об опыте работы педагога опубликована в лицейском сборнике научно-методических материалов в 2017 году.
Ведет большую внеклассную работу, активно участвует в проведении предметных месяцев.
Как классный руководитель методически грамотно проводит классные часы, много внимания уделяет индивидуальной работе с детьми. С родителями учащихся имеет прочные контакты. Много времени посвящает работе по охране здоровья детей.
Активно участвует в методической работе, дает открытые уроки, выступает на заседаниях лицейского педагогического совета.
Добросовестно выполняет общественные поручения, проявляет при этом инициативу и творчество.
По характеру настойчива, инициативна, обязательна. В коллективе пользуется уважением.
Наименование программ |
Уровень |
Направление |
Типы |
Босова Л.Л. Информатика. 7 кл. – М.: «БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014. |
Профильный |
Основная общеобразовательная направленность |
Модифицированная |
Босова Л.Л. Информатика. 8 кл. – М.: «БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014. |
Профильный |
Основная общеобразовательная направленность |
Модифицированная |
Босова Л.Л. Информатика. 9 кл. – М.: «БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015. |
Общеобразо вательный |
Основная общеобразовательная направленность |
Модифицированная |
Программа по геометрии 7 – 9 классы для общеобразовательных школ, авторы-составители Л. С. Атанасяна, В. Ф. Бутузова и др. |
Общеобразо вательный |
Основная общеобразовательная направленность |
Модифицированная |
Программа курса алгебры 7 - 9 классы для общеобразовательных учреждений, автор-составитель А.Г. Мордкович |
Общеобразо вательный |
Основная общеобразовательная направленность |
Модифицированная |
Форма прохождения |
Тема повышения квалификации |
Учреждение, на базе которого осуществлялось обучение |
Количество часов |
Год |
Формы применения полученныхзнаний |
Курсы |
«Реализация системно – деятельностного подхода в обучении младших школьников. Разработка рабочих программ учебных курсов» |
МБОУ лицей № 10 г. Советска Калининградской области |
72 |
2018 |
При подготовке к урокам, элективным занятиям, индивидуальным занятиям |
Курсы |
«Создание современной образовательной среды и оформление ИКТ – компетентности у учителей начальной школы в контексте ФГОС нового поколения. Основы работы в информационной среде Moodle» |
МБОУ лицей № 10 г. Советска Калининградской области |
72 |
2019 |
При работе с обучающимися на уроках и во внеурочной деятельности |
Курсы |
«Реализация ФГОС нового поколения в системе начального общего образования» |
МБОУ лицей № 10 г. Советска Калининградской области |
72 |
2020 |
При подготовке к урокам, элективным занятиям, индивидуальным занятиям |
Семинар |
«Использование современных технологий для активизации познавательной деятельности учащихся на уроках и во внеурочное время». |
МОУ гимназия №1 г. Советска Калининградской области |
6 |
2019 |
При подготовке к урокам, элективным занятиям, индивидуальным занятиям |
Семинар для учителей математики |
«Методические особенности преподавания математики с использованием учебно – методического комплекта под редакцией А.Г.Мордковича» |
КОИРО г. Калининград |
12 |
2018 |
При подготовке к урокам, элективным занятиям, индивидуальным занятиям |
3.Обеспечение результатов освоения обучающимися образовательных программ
Результаты ОГЭ по информатике и математике
год |
Кол-во учащихся |
Средний балл |
% качества |
% успеваемости |
Региональный средний балл |
2016-2017 гг. |
11 |
4,18 |
90% |
100% |
4,08 |
2017-2018 гг. |
11 |
4,27 |
90% |
100% |
4,04 |
2018-2019 гг. |
22 |
4,14 |
82% |
100% |
|
2019-2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
2020-2021 |
54 |
3,7 |
44% |
100% |
№ п/п |
Наименование инновационной методики, технологии |
Область совершенствования методики преподавания на основе использования данной новации (организационные формы и/или средства обеспечения и/или методы осуществления) |
В каких классах (группах) применяется |
Краткое обоснование выбора, указание достоинств и недостатков |
С какого года применяется |
Успешность реализации |
1. |
Личностно-ориентированные технологии |
Технология способствует: алгоритмическому мышлению во всех областях жизни; самостоятельной постановке задач, оценке качества собственной работы; умению работать с литературой; умению работать в коллективе. Методы: консультирование; выявление интересов и склонностей в области математических знаний с целью детализации интересов и выявления мотивов изучения материала индивидуальные беседы с учащимися; личные отношения (их установление) с учениками, стремящимися глубже изучать мой предмет. |
5 – 11 класс |
Разновидность этой технологии ставит в центр всей школьной образовательной системы личность ребёнка, обеспечивает комфортные, бесконфликтные и безопасные условия её развития, реализации её природных потенциалов. Личность ребёнка в этой технологии не только субъект, но и субъект приоритетный; она является целью образовательной системы, а не средством достижения. |
2018 г. |
Повышение интереса учащихся к учёбе. Более чёткая организация деятельности учителя, облегчение его труда. Ученики – активные участники и победители олимпиад различных уровней.
|
2. |
Технология проблемного обучения |
Обязательные компоненты обучения: активные формы обучения учащихся, крупноблочная подача учебного материала, зачетная форма контроля знаний. Уроки включают три этапа «Вызов – Осмысление – Рефлексия». Первая стадия – вызов. Эта стадия позволяет: актуализировать и обобщить имеющиеся у ученика знания по данной теме или проблеме; вызвать устойчивый интерес к изучаемой теме, мотивировать ученика к учебной деятельности; побудить ученика к активной работе на уроке и дома. Вторая стадия – осмысление, которая позволяет ученику: получить новую информацию; осмыслить её; соотнести с уже имеющимися знаниями; искать ответы на вопросы, поставленные в первой части. Третья стадия – рефлексия. целостное осмысление, обобщение полученной информации; формирование у каждого из учащихся собственного отношения к изучаемому материалу; формирование у каждого из учащихся собственного отношения к изучаемому материалу. |
5 - 11 классы |
Технология проблемного обучения - это точка опоры для мышления человека, это естественный способ взаимодействия с идеями и информацией. Мы и наши ученики часто стоим перед проблемой выбора, выбора информации. Необходимо умение не только овладеть информацией, но и критически ее оценить, осмыслить, применить. Встречаясь с новой информацией, обучающиеся 5 -11 классов должны уметь рассматривать её вдумчиво, критически, оценивать новые идеи с различных точек зрения, делая выводы относительно точности и ценности данной информации. |
2008 г. |
Повышение интереса учащихся к учёбе. Более чёткая организация деятельности учителя, облегчение его труда. Ученики – победители олимпиад различных уровней. |
В своей работе учитель активно применяет современные педагогические технологии, результаты использования которых позволяют повышать у учащихся мотивацию к учёбе, максимально развивать их индивидуальные способности, повышать потребность обучающихся в освоении нового материала, потребность в исследовательской работе, формировать саморазвивающуюся личность: личностно – ориентированные технологии, технологии проблемного обучения, технология проектной деятельности, технология развития критического мышления. Информационные технологии способствуют вовлечению учащихся в процесс обучения, большое внимание учитель уделяет формированию у учащихся ответственности за свое образование. Формируется навыки, являющимися важными в современном мире, а именно: использование цифровых образовательных платформ, качественное дистанционное взаимодействие, умение грамотно представлять свои материалы в цифровом виде. Результаты ежегодных индивидуальных проектов учащихся, можно использовать для изучения тем информатики другими обучающимися. Учитель в своей работе ведёт занятия с учётом индивидуальных особенностей детей, имеющих проблемы в обучении (воспитании) и с ограниченными возможностями здоровья, привлечение их к внеклассным мероприятиям. Результат – отсутствие неуспевающих по предмету. Все учащиеся осваивают необходимый минимум, приобретают уверенность в себе и в своих силах, повышают мотивацию к овладению знаниями по предмету.
Все уроки отличаются четкостью, логичностью, разнообразием форм и методов работы. Внедряет инновационные (в т.ч. информационные) технологии в преподавании математики. Использует нетрадиционные формы и методы обучения: лекционные и семинарские занятия, проектная задача, интегрированные и исследовательские уроки, уроки-презентации, уроки-игры и др. Формирует у учащихся умение мыслить нестандартно, работать творчески, проявлять активность, самостоятельность в овладении знаниями. Учитель активно вовлекает в образовательное пространство и родителей учащихся, постоянно взаимодействуя с ними посредством электронного журнала для ознакомления родителей с успехами учащихся, консультирование родителей по вопросам воспитания и поведения учеников и по вопросам информирования родителей и учащихся о различных образовательных акциях и олимпиадах, в которых учащиеся могут пробовать свои силы, применять свои знания и развиваться.
Информационные технологии |
Направления использования ИКТ: деятельность учителя – предметника; деятельность классного руководителя; деятельность руководителя МО классных руководителей. |
5 – 11 класс |
Компьютерные технологии – это процессы подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является компьютер. Существуют три метафоры «компьютерного обучения»: Компьютер как источник информации. Главное достоинство: сравнительная простота организации материала. Главные недостатки: трудно «организовать» обучаемого, нет возможности контролировать его действия Компьютер как развивающая среда. Главное достоинство: возможность реализовать самостоятельность активного поиска. Это единственный способ обучить решению нестандартных задач. Главный недостаток: трудности контроля поисковой работы учащихся в учебной компьютерной среде. Компьютер как обучающее устройство. Главное достоинство: действия обучаемого находится под постоянным контролем. Главный недостаток: ограничение самостоятельности обучаемых. |
2017 |
Отследить эффективность использования данной технологии можно по тем компетенциям, которые сформировались у моих учеников. Хочется отметить качественное изменение уровня презентаций и участие в конкурсах разного уровня. Прослеживается положительная динамика качества образования. |
Сведения об участии обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях:
Уровень |
2016-2017 гг. |
2017-2018 гг. |
2018-2019 гг. |
2019-2020 гг. |
2020-2021 гг. |
Уровень образовательной организации |
ВсОШ по математике 2победителя информатике 1победитель 1призер |
ВсОШ по математике 3призера Научно-практическая конференция «Web-приложение Save planet» Кыдыров А. |
ВсОШ по математике 2призера 24 участника ВсОШ по информатике 1победитель 9призеров |
||
Муниципальный уровень |
ВсОШ по математике 8участников |
МЭ Всероссийская олимпиада школьников по математике 4участника |
ВсОШ по математике 9участников |
||
Региональный уровень |
ВсОШ по информатике 1 участник Универсиада «Мир алгоритмов» 6 призеров
Киселева А. «3D графика в кинематографе. Виртуальный персонаж в реальном видео или киностудия в ноутбуке.» победитель |
«Математическая регата» 4участника Универсиады Городская научно-практическая конференция Киселева А. Призер Региональный турнир физико-математического направления "Поиск,Творчество.Потенциал." |
«Мир алгоритмов-2019» Командат-5уч. Победитель 13 участников Региональный конкурс «Физико-математический лабиринт» 3победителя |
Универсиада «Мир алгоритмов» |
|
Всероссийский уровень |
конкурс «КИТ» по информатике 4победителя 3призера 12участников Конкурс «Олимпус» по информатике 14 участников 1 лауреат |
Всероссийский конкурс КИТ 1победитель 9участников Всероссийская математическая дистанционная олимпиада Учи.ру 5победителей 3участника Урок цифры |
Всероссийская математическая дистанционная олимпиада Учи.ру 6 победителей 16участников олимпиада BRICSMATH.COM 13победителей 14участников Олимпиада по Программированию 2020 5участников Урок цифры 25участников Турнир Ломоносова по математике 6участниов Математическая игра "Счет на лету" на учи.ру 5призеров Олимпиада "Навыки XXI века" по математике 1участник Всероссийская образовательная акция Урок цифры "Безопасность будущего_ (февраль-март 2020) 1 участник III онлайн-олимпиада по предпринимательству 1 участник |
Всероссийская математическая дистанционная олимпиада Учи.ру 2победителя 1участник олимпиада BRICSMATH.COM 13победителей 8уачстников «Олимпийские игры» по математике 2020 г на учи.ру 10участников Урок цифры 17участников Акция «Час кода» Международная олимпиада по математике ЯКласс(всероссийский) 20участников |
|
Международный уровень |
Математический конкурс Кенгуру 12участников |
III международная онлайн-олимпиада по математике для учеников 1-11 классов на учи.ру 3победителя 15участников |
№ п/п |
Проблема |
Форма работы |
Адресат |
Периодич- ность |
Результаты |
1. |
Сниженный темп усвоения знаний, связанный с особенностями познавательной сферы отдельных учащихся. |
Индивидуальные беседы, консультации дифференцированное домашнее задание. |
5 – 11 классы |
Систематически |
Ликвидация пробелов в знаниях учащихся. Создание ситуации успеха. |
2. |
Снижение интереса к предмету у отдельных учащихся. |
Беседы с родителями, выступления на родительских собраниях, ведение электронной базы данных успеваемости и пропусков. |
5 – 11 классы |
Систематически |
Усиление контроля со стороны родителей за выполнением домашних заданий. Повышение интереса к предмету, осознанный выбор профиля обучения и дальнейшего образовательного маршрута. |
3. |
Проблема пропусков уроков по болезни и связанные с этим затруднения в усвоении материала. |
Индивидуальные беседы |
5 – 11 классы |
По мере необходимости |
Ликвидация пробелов в знаниях, повышение качества знаний. |
4. |
Недостаточное развитие навыка аккуратности и грамотности оформления письменных работ. |
Индивидуальные консультации. |
5 – 11 классы |
Систематически |
Развитие аккуратности, создание ситуации успеха, условий для самовыражения. |
5. |
Затруднения в речевом развитии. |
Индивидуальные Консультации, дифференцированные задания. |
5 – 11 классы |
Систематически |
Создание ситуации успеха. Развитие математических способностей за счёт компенсаторных механизмов, создание условий для самовыражения. |
№ п/п |
Здоровьесберегающий компонент |
Возраст учащихся |
Периодичность использования |
Краткоеобоснование выбора |
1 |
Аксиологический компонент: рефлексия |
5 – 11 классы |
Постоянно |
Развивается эмоциональное, осознанное отношение к здоровью, основанное на положительном интересе и потребностях; формирование ценностно – ориентированных установок на здоровье. |
2 |
Гносеологический компонент: пальчиковая гимнастика, зарядка для глаз, физкультминутки, контроль позы учащихся и их чередование. |
5 – 11 классы |
Постоянно |
Изучение и применение методик по оздоровлению и укреплению организма способствуют формированию системы научных и практических знание, умений и навыков поведения в повседневной деятельности; побуждают человека заботиться о своём здоровье, предусматривать и предотвращать возможные отрицательные последствия. |
3 |
Оздоровительный компонент: чередование видов деятельности, труда и отдыха, дозирование домашнего задания, двигательной активности и видов преподавания; фитотерапия, ароматерапия. |
5 – 11 классы |
Постоянно. Период повышения заболеваемости гриппом и ОРВИ. |
Формирование системы гигиенических навыков и умений, необходимых для нормального функционирования организма; психогигиена и психопрофилактика учебно – воспитательного процесса для предупреждения функциональных нарушений. Укрепление иммунитета, общеукрепляющее и оздоровительное действия на организм; привитие навыков профилактики заболеваний. |
4 |
Эмоционально – волевой компонент: положительные эмоции, эмоциональные разрядки, поддержание спокойного психологического климата на уроке, мотивации учебной деятельности. |
5 – 11 классы |
Постоянно |
Формирование опыта взаимоотношений личности и общества; закрепление желания вести здоровый образ жизни; сохранение здоровья человека и коллектива. |
5 |
Диагностический компонент: мониторинг учащихся и применение его результатов для реализации личностно – ориентированного обучения – разноуровневые задания, индивидуальные задания, в том числе творческие. |
Начало обучения |
Текущий контроль 1 раз в четверть (или ситуативно) |
Возможность соизмерять усилия и направленность действий педагога в соответствии с природными возможностями ребёнка; рациональная организация учебного процесса в соответствии с возрастными, половыми, индивидуальными особенностями гигиеническими требованиями |
№ п/п |
Виддеятельности.Продукт (Например,создание видеотеки,подборка раздаточных материалов,пополнение банка тестовых методик идр.) |
Область применения.Предназначение (Раздел,тема, видработы: практикум,лабораторная работа,контроль знаний,изучение новой темы.) |
1 |
Создание банка дидактического, раздаточного материала по отдельным разделам математики, алгебры, геометрии с 5-го по 11-ый классы. |
Математика 5: задания устного счета, работа с формулами, обыкновенные дроби, единицы измерения, действия с десятичными дробями, дополнительные задачи, тексты тестов, самостоятельных и контрольных работ Математика 6: делимость чисел, дробные выражения, пропорция, нахождение дроби от числа, отношение, действия с обыкновенными дробями, тексты тестов, самостоятельных и контрольных работ Алгебра 7: функция, алгебраические выражения, тексты тестов, самостоятельных и контрольных работ Алгебра 8: неравенства, сокращение дробей, степени, график квадратичной функции, тексты тестов, самостоятельных и контрольных работ Алгебра 9: графики функции, последовательности, степень с рациональным показателем, тексты тестов, самостоятельных и контрольных работ Геометрия 7: тексты самостоятельных и контрольных работ Геометрия 8: подобие треугольников, вычисление площадей, теорема Пифагора, четырехугольники, площадь трапеции, тексты тестов, самостоятельных и контрольных работ Геометрия 9: окружность, векторы, уравнение окружности, тексты тестов, самостоятельных и контрольных работ
|
7. Качество содержания и активность проведения внеурочной работы
№ п/п |
Продукт |
Собственная разработка, либо модификация |
Областьприменения.Предназначение |
1 |
Разработка учебной программы элективного курса «Уравнения, неравенства, системы и совокупности» |
Собственная |
Программа элективного курса является модификацией учебной программы, рассмотрена и одобрена на заседании методического объединения учителей математики лицея и утверждена директором лицея. Цель данного курса - удовлетворение потребности учащихся в расширенном изучении предмета. Направлена на развитие вариативности мышления, успешную сдачу ЕГЭ, подготовку к сдаче вступительных испытаний в ВУЗы. |
2 |
Разработка учебной программы элективного курса «Мир тригонометрии» |
Собственная |
Программа элективного курса является модификацией учебной программы, рассмотрена и одобрена на заседании методического объединения учителей математики лицея и утверждена директором лицея. Цель данного курса – удовлетворение потребности учащихся в расширенном изучении предмета. Направлена на развитие математических способностей, пропедевтику темы в рамках профильного обучения, поддержание интереса к предмету. |
3 |
Разработка учебной программы элективного курса «Мир модуля» |
Собственная |
Программа элективного курса является модификацией учебной программы, рассмотрена и одобрена на заседании методического объединения учителей математики лицея и утверждена директором лицея. Цель данного курса – удовлетворение потребности учащихся в расширенном изучении предмета. Направлена на развитие математических способностей, пропедевтику темы в рамках профильного обучения, поддержание интереса к предмету |
4 |
Разработка учебной программы элективного курса «Избранные вопросы математики» |
Собственная |
Программа элективного курса является модификацией учебной программы, рассмотрена и одобрена на заседании методического объединения учителей математики лицея и утверждена директором лицея. Цель данного курса – удовлетворение потребности учащихся в расширенном изучении предмета. Направлена на развитие математических способностей, пропедевтику темы в рамках профильного обучения, поддержание интереса к предмету. |
8. Взаимодействие с родителями, другими педагогами, работающими с обучающимися
Консультации для родителей: тематические и индивидуальные |
Коммуникативный процесс общения с родителями одарённых детей для поддерживания и развития таланта ребёнка, также с родителями детей, вызывающих опасение (в поведении, в учёбе и т.п.), спланированная работа в этом направлении, для обретения в будущем жизненного успеха. |
1 раз в неделю, исключая каникулярное время. |
Родители |
Сформулированная установка на оценку действий и поступков учащихся помогает в понимании личностных изменений ребёнка, решению проблем с различными группами детей (одарёнными, проблемными и т.п.), решению конфликтных ситуаций. |
Коррекционно - развивающие занятия по формированию навыков и умений с частью родителей |
Помощь родителям, чьи дети плохо запоминают учебный материал. Работа по плану по изучению проблемы, подбор заданий для улучшения внимания и памяти учащегося. |
По запросу родителей и по выявлению проблемы в классе |
Родители и обучающиеся |
Сотрудничество с родителями, чьи дети испытывают затруднения в учёбе, анализ различных мер воспитательного воздействия, ведущих к успеху проблемных детей. |
Сотрудничество со школьной психологической службой |
Помощь в исследовании аспектов личности ученика: учебная мотивация, отношение к семье, уровень интеллекта, интересы, нравственные приоритеты, положение в коллективе и т.п. |
1 раз в месяц |
Родители и обучающиеся |
Психологическое просвещение учащихся класса и их родителей. |
Посещение семей обучающихся |
Индивидуальная работа педагога с родителями, знакомство с условиями жизни. |
Ежемесячно |
Родители |
Составление социального паспорта обучающихся. |
Взаимодействие классного руководителя с учителями–предметниками |
Повышение качества учебно-воспитательной работы. |
Регулярно |
Педагоги, работающие в классе. |
Благодаря тесному сотрудничеству с родителями, педагогами у нас в классе: Отсутствуют учащиеся, состоящие на учёте в инспекции по дела несовершеннолетних и других видах учёта. |
Сведения об участии обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях:
Уровень |
2016-2017 гг. |
2017-2018 гг. |
2018-2019 гг. |
2019-2020 гг. |
2020-2021 гг. |
Уровень образовательной организации |
ВсОШ по математике 2победителя информатике 1победитель 1призер |
ВсОШ по математике 3призера Научно-практическая конференция «Web-приложение Save planet» Кыдыров А. |
ВсОШ по математике 2призера 24 участника ВсОШ по информатике 1победитель 9призеров |
||
Муниципальный уровень |
ВсОШ по математике 8участников |
МЭ Всероссийская олимпиада школьников по математике 4участника |
ВсОШ по математике 9участников |
||
Региональный уровень |
ВсОШ по информатике 1 участник Универсиада «Мир алгоритмов» 6 призеров
Киселева А. «3D графика в кинематографе. Виртуальный персонаж в реальном видео или киностудия в ноутбуке.» победитель |
«Математическая регата» 4участника Универсиады Городская научно-практическая конференция Киселева А. Призер Региональный турнир физико-математического направления "Поиск,Творчество.Потенциал." |
«Мир алгоритмов-2019» Командат-5уч. Победитель 13 участников Региональный конкурс «Физико-математический лабиринт» 3победителя |
Универсиада «Мир алгоритмов» |
|
Всероссийский уровень |
конкурс «КИТ» по информатике 4победителя 3призера 12участников Конкурс «Олимпус» по информатике 14 участников 1 лауреат |
Всероссийский конкурс КИТ 1победитель 9участников Всероссийская математическая дистанционная олимпиада Учи.ру 5победителей 3участника Урок цифры |
Всероссийская математическая дистанционная олимпиада Учи.ру 6 победителей 16участников олимпиада BRICSMATH.COM 13победителей 14участников Олимпиада по Программированию 2020 5участников Урок цифры 25участников Турнир Ломоносова по математике 6участниов Математическая игра "Счет на лету" на учи.ру 5призеров Олимпиада "Навыки XXI века" по математике 1участник Всероссийская образовательная акция Урок цифры "Безопасность будущего_ (февраль-март 2020) 1 участник III онлайн-олимпиада по предпринимательству 1 участник |
Всероссийская математическая дистанционная олимпиада Учи.ру 2победителя 1участник олимпиада BRICSMATH.COM 13победителей 8уачстников «Олимпийские игры» по математике 2020 г на учи.ру 10участников Урок цифры 17участников Акция «Час кода» Международная олимпиада по математике ЯКласс(всероссийский) 20участников |
|
Международный уровень |
Математический конкурс Кенгуру 12участников |
III международная онлайн-олимпиада по математике для учеников 1-11 классов на учи.ру 3победителя 15участников |
Подтверждение достижений педагога
https://drive.google.com/drive/folders/1JRZRb97Ix9kQ_7Vp32GCGXTxLjwdQz93?usp=sharing
Вид мероприятия |
Уровень |
Название |
Открытый урок День открытых дверей |
муниципальный |
«Развивающее моделирование с применением ИКТ-компетенций»
|
Открытый урок |
уровень образовательной организации |
«Информационные процессы: обработка, хранение и передача информации» |
Выступление на августовской педагогической конференции |
муниципальный |
Стендовый доклад «3d- моделирование» |
Открытый урок День открытых дверей |
муниципальный |
Урок-тренинг «Системы счисления»
|
Внеурочное мероприятие |
уровень образовательной организации |
«Занимательная математика»
|
Выступление День открытых дверей |
муниципальный |
«3d- моделирование» |
Вебинар |
всероссийский |
«Веб-квестирование - путь формирования метанавыков как ценностных ориентиров достижения новых образовательных результатов» |
Открытый урок День науки |
уровень образовательной организации |
«Сингапурские технологии» |
Открытый урок День науки |
муниципальный |
«Составление математических моделей реальных ситуаций»
|
Выступление |
региональный уровень |
«Опыт внедрения методики 3D-инженерии, программирования, моделирования и конструирования.» |
Выступление |
уровень образовательной организации |
«Внеурочная деятельность – основа развития познавательных и творческих способностей школьников»
|
Выступление |
уровень образовательной организации |
Презентация апробированной в учебном процессе образовательной технологии «Технология проектного обучения» |
____becf4.pdf
Всероссийский конкурс "КИТ-2018" | ноябрь 2018 | всероссийский | Ясько Яна | 8б | сертификат участника | Павлова Т.П. |
Всероссийский конкурс "КИТ-2018" | ноябрь 2018 | всероссийский | Царук Мария | 9в | призёр в регионе (7 место), сертификат участника | Павлова Т.П. |
Всероссийский конкурс "КИТ-2018" | ноябрь 2018 | всероссийский | Кемова Елена | 9а | сертификат участника | Павлова Т.П. |
Всероссийский конкурс "КИТ-2018" | ноябрь 2018 | всероссийский | Тюрин Артём | 9в | сертификат участника | Павлова Т.П. |
Всероссийский конкурс "КИТ-2018" | ноябрь 2018 | всероссийский | Ташогло Евгений | 9а | сертификат участника | Павлова Т.П. |
Всероссийский конкурс "КИТ-2018" | ноябрь 2018 | всероссийский | Курочкина Анастасия | 9в | сертификат участника | Павлова Т.П. |
Всероссийский конкурс "КИТ-2018" | ноябрь 2018 | всероссийский | Петров Григорий | 9а | сертификат участника | Павлова Т.П. |
Всероссийский конкурс "КИТ-2018" | ноябрь 2018 | всероссийский | Сароян Марина | 9в | сертификат участника | Павлова Т.П. |
Всероссийский конкурс "КИТ-2018" | ноябрь 2018 | всероссийский | Складанов Тимофей | 9в | сертификат участника | Павлова Т.П. |
Всероссийский конкурс "КИТ-2018" | ноябрь 2018 | всероссийский | Шевченко Егор | 9а | сертификат участника | Павлова Т.П. |
Международная олимпиада по математике ЯКласс | ноябрь | всероссийский | Грошев | 7б | участник 1 тура | Павлова Т.П. |
Международная олимпиада по математике ЯКласс | ноябрь | всероссийский | Жилин | 7б | участник 1 тура | Павлова Т.П. |
Международная олимпиада по математике ЯКласс | ноябрь | всероссийский | Королько | 7б | участник 1 тура | Павлова Т.П. |
Международная олимпиада по математике ЯКласс | ноябрь | всероссийский | Лавров | 7б | участник 1 тура | Павлова Т.П. |
Международная олимпиада по математике ЯКласс | ноябрь | всероссийский | Лапшина | 7б | участник 1 тура | Павлова Т.П. |
Международная олимпиада по математике ЯКласс | ноябрь | всероссийский | Неженская | 7б | участник 1 тура | Павлова Т.П. |
Международная олимпиада по математике ЯКласс | ноябрь | всероссийский | Пащенко | 7б | участник 1 тура | Павлова Т.П. |
Международная олимпиада по математике ЯКласс | ноябрь | всероссийский | Попова | 7б | участник 1 тура | Павлова Т.П. |
Международная олимпиада по математике ЯКласс | ноябрь | всероссийский | Семенова | 7б | участник 1 тура | Павлова Т.П. |
Международная олимпиада по математике ЯКласс | ноябрь | всероссийский | Семенова | 7б | участник 1 тура | Павлова Т.П. |
Международная олимпиада по математике ЯКласс | ноябрь | всероссийский | Токарев | 7б | участник 1 тура | Павлова Т.П. |
Международная олимпиада по математике ЯКласс | ноябрь | всероссийский | Шуров | 7б | участник 1 тура | Павлова Т.П. |
Международная олимпиада по математике ЯКласс | ноябрь | всероссийский | Беляева | 9б | участник 1 тура | Павлова Т.П. |
Международная олимпиада по математике ЯКласс | ноябрь | всероссийский | Валькова | 9б | участник 1 тура | Павлова Т.П. |
Международная олимпиада по математике ЯКласс | ноябрь | всероссийский | Капочюс | 9б | участник 1 тура | Павлова Т.П. |
Международная олимпиада по математике ЯКласс | ноябрь | всероссийский | Ковалёва | 9б | участник 1 тура | Павлова Т.П. |
Международная олимпиада по математике ЯКласс | ноябрь | всероссийский | Немченко | 9б | участник 1 тура | Павлова Т.П. |
Международная олимпиада по математике ЯКласс | ноябрь | всероссийский | Переяславец | 9б | участник 1 тура | Павлова Т.П. |
Международная олимпиада по математике ЯКласс | ноябрь | всероссийский | Силанова | 9б | участник 1 тура | Павлова Т.П. |
Международная олимпиада по математике ЯКласс | ноябрь | всероссийский | Фёдорова | 9б | участник 1 тура | Павлова Т.П. |
Международная олимпиада по математике ЯКласс | ноябрь | всероссийский | Филатова | 9б | участник 1 тура | Павлова Т.П. |
Международная олимпиада по математике ЯКласс | ноябрь | всероссийский | Хвостик | 9б | участник 1 тура | Павлова Т.П. |
Международная олимпиада по математике ЯКласс | ноябрь | всероссийский | Митяева | 9д | участник 1 тура | Павлова Т.П. |
Работает в данном учреждении с 2016 года. Зарекомендовала себя как добросовестный и творческий специалист. Точно выполняет программно-методические требования к уроку, владеет современными педагогическими методиками, успешно применяет их на уроках и во внеурочной деятельности. Учитывает учебные и возрастные особенности детей, их интересы и склонности. Стремится сформировать у учащихся осознанное и творческое отношение к учебной деятельности, осуществляет опережающее обучение, использует опыт педагогов-новаторов.
Изучает и внедряет современные здоровьесберегающие и образовательные технологии. Статьи об опыте работы педагога опубликована в лицейском сборнике научно-методических материалов в 2017 году.
Ведет большую внеклассную работу, активно участвует в проведении предметных месяцев.
Как классный руководитель методически грамотно проводит классные часы, много внимания уделяет индивидуальной работе с детьми. С родителями учащихся имеет прочные контакты. Много времени посвящает работе по охране здоровья детей.
Активно участвует в методической работе, дает открытые уроки, выступает на заседаниях лицейского педагогического совета.
Добросовестно выполняет общественные поручения, проявляет при этом инициативу и творчество.
По характеру настойчива, инициативна, обязательна. В коллективе пользуется уважением.