gototopgototop
gototopgototop







teleКонтактный телефон: +7 (4012) 97-39-30, тел./факс: +7 (4012) 97-39-21                                                                                                                       
mailЕ-mail: 10lic@mail.ru                                                                                                                                                                                                              
 





gototopgototop
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Лицей №10» города Советска Калининградской области

Официальный информационный сайт

Дополнительные сведения

Интернет службы

Наша фотогалерея

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня695
mod_vvisit_counterВчера39
mod_vvisit_counterНа этой неделе792
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе273
mod_vvisit_counterВ этом месяце873
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце2488
mod_vvisit_counterВсе дни1097936

Павлова Татьяна Петровна

Наименование страницы
Павлова Татьяна Петровна
1.Самообразование
Программное обеспечение образовательного процесса
2.Качество повышения уровня квалификации
3.Обеспечение результатов освоения обучающимися образовательных программ
4.Применение современных образовательных технологий и методик в учебно-воспитательном процессе
4.3. Применение современных информационно-коммуникационных технологий
4.4.Учет индивидуальных особенностей одаренных детей
4.5.Учёт индивидуальных особенностей детей, имеющих проблемы в обучении
4.6.Использование здоровьесберегающих компонентов в образовании
5. Совершенствование методов обучения и воспитания, инновационная деятельность
6. Распространение собственного опыта в области повышения качества обучения и воспитания
7. Качество содержания и активность проведения внеурочной работы
8. Взаимодействие с родителями, другими педагогами, работающими с обучающимися
9. Достижения обучающихся педагога в межаттестационный период
Подтверждение достижений педагога
Подтверждение достижений обучающихся
Методическая копилка педагога
Видеоуроки и презентации педагога
Справка к аттестации
Все страницы
gototopgototop
 pavlova-t caee5
 Работает в данном учреждении с 2016 года. Зарекомендовала себя как добросовестный и творческий специалист. Точно выполняет программно-методические требования к уроку, владеет современными педагогическими методиками, успешно применяет их на уроках и  во внеурочной деятельности.  Учитывает учебные и возрастные особенности детей, их интересы и склонности. Стремится сформировать у учащихся осознанное и творческое отношение к учебной деятельности, осуществляет опережающее обучение, использует опыт педагогов-новаторов.

  Изучает и внедряет современные здоровьесберегающие и образовательные технологии. Статьи об опыте работы педагога опубликована в лицейском сборнике научно-методических материалов в 2017 году.  

Ведет большую внеклассную работу, активно участвует в проведении предметных месяцев.

Как классный руководитель методически грамотно проводит классные часы, много внимания уделяет индивидуальной работе с детьми. С родителями учащихся имеет прочные контакты. Много времени посвящает работе по охране здоровья детей.

Активно участвует в методической работе, дает открытые  уроки,  выступает на заседаниях лицейского педагогического совета.  

Добросовестно выполняет общественные поручения, проявляет при этом инициативу и творчество.

По характеру настойчива, инициативна, обязательна. В коллективе пользуется уважением.

9 a5f79







book edit 1256 5f0381.Cамообразование













book edit 1256 5f038Программное обеспечение образовательного процесса

Наименование программ

Уровень

Направление

Типы

Босова Л.Л. Информатика. 7 кл. – М.: «БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014.

Профильный

Основная общеобразовательная направленность

Модифицированная

Босова Л.Л. Информатика. 8 кл. – М.: «БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014.

Профильный

Основная общеобразовательная направленность

Модифицированная

Босова Л.Л. Информатика. 9 кл. – М.: «БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015.

Общеобразо

вательный

Основная общеобразовательная направленность

Модифицированная

Программа по геометрии 7 – 9 классы для общеобразовательных школ, авторы-составители Л. С. Атанасяна, В. Ф. Бутузова и др.

Общеобразо

вательный

Основная общеобразовательная направленность

Модифицированная

Программа курса алгебры 7 - 9 классы для общеобразовательных учреждений, автор-составитель А.Г. Мордкович

Общеобразо

вательный

Основная общеобразовательная направленность

Модифицированная
















book edit 1256 5f0382.Качество повышения уровня квалификации (курсы, образовательные семинары, вебинары и др.)

Форма прохождения

Тема повышения квалификации

Учреждение, на базе которого осуществлялось обучение

Количество часов

Год

Формы применения

полученныхзнаний

Курсы

«Реализация системно – деятельностного подхода в обучении младших школьников. Разработка рабочих программ учебных курсов»

МБОУ лицей № 10

г. Советска Калининградской области

72

2018

При подготовке к  урокам, элективным занятиям, индивидуальным занятиям

Курсы

«Создание современной образовательной среды и оформление ИКТ – компетентности у учителей начальной школы в контексте ФГОС нового поколения. Основы работы в информационной среде Moodle»

МБОУ лицей № 10

г. Советска Калининградской области

72

2019

При работе с обучающимися на уроках и во внеурочной деятельности

Курсы

«Реализация ФГОС нового поколения в системе начального общего образования»

МБОУ лицей № 10

г. Советска Калининградской области

72

2020

При подготовке к  урокам, элективным занятиям, индивидуальным занятиям

Семинар

«Использование современных технологий для активизации познавательной деятельности учащихся на уроках и во внеурочное время».

МОУ гимназия №1

г. Советска Калининградской области

6

2019

При подготовке к  урокам, элективным занятиям, индивидуальным занятиям

Семинар для учителей математики

«Методические особенности преподавания математики с использованием учебно – методического комплекта под редакцией А.Г.Мордковича»

КОИРО

г. Калининград

12

2018

При подготовке к  урокам, элективным занятиям, индивидуальным занятиям










book edit 1256 5f0383.Обеспечение результатов освоения обучающимися образовательных программ

Результаты ОГЭ по информатике и математике

год

Кол-во учащихся

Средний балл

% качества

% успеваемости

Региональный средний балл

2016-2017 гг.

11

4,18

90%

100%

4,08

2017-2018 гг.

11

4,27

90%

100%

4,04

2018-2019 гг.

22

4,14

82%

100%

 

2019-2020

-

-

-

-

-

2020-2021

54

3,7

44%

100%

 



book edit 1256 5f0384.1 и 4.2 Использование в деятельности по обучению новаций в области методики преподавания учебных дисциплин. Использование в воспитательной деятельности инноваций в области педагогики и психологии

п/п

Наименование

инновационной методики,

технологии

Область совершенствования методики преподавания на основе использования данной новации (организационные формы и/или средства обеспечения и/или методы осуществления)

В каких

 классах

(группах)

применяется

Краткое обоснование

выбора, указание достоинств и недостатков

С какого

года

применяется

Успешность

реализации

1.

Личностно-ориентированные технологии             

Технология способствует:

алгоритмическому мышлению во всех областях жизни;

самостоятельной постановке задач,

оценке качества собственной работы;

умению работать с литературой;

умению работать в коллективе.

Методы:

консультирование;

выявление интересов и  склонностей в области математических знаний с целью детализации интересов и выявления мотивов изучения материала

индивидуальные беседы с учащимися;                        

личные отношения (их установление) с учениками, стремящимися глубже изучать мой предмет.

5 – 11

класс

Разновидность этой технологии ставит в центр всей школьной образовательной системы личность ребёнка, обеспечивает комфортные, бесконфликтные и безопасные условия её развития, реализации её природных потенциалов.

Личность ребёнка в этой технологии не только субъект, но и субъект приоритетный; она является целью образовательной системы, а не средством достижения.

2018 г.

Повышение интереса учащихся к учёбе.

Более чёткая организация деятельности учителя, облегчение его труда.

Ученики – активные участники и победители олимпиад различных уровней.

 

2.

Технология проблемного обучения

Обязательные компоненты обучения: активные формы обучения учащихся, крупноблочная подача учебного материала, зачетная форма контроля знаний. Уроки включают три этапа «Вызов – Осмысление – Рефлексия».                    

Первая стадия – вызов. Эта стадия позволяет:                                актуализировать и обобщить имеющиеся у ученика знания по данной теме или проблеме;

вызвать устойчивый интерес к изучаемой теме, мотивировать ученика к учебной деятельности;            

побудить ученика к активной работе на уроке и дома.

Вторая стадия – осмысление, которая позволяет ученику: получить новую информацию; осмыслить её; соотнести с уже имеющимися знаниями; искать ответы на вопросы, поставленные в первой части.

Третья стадия – рефлексия.

целостное осмысление, обобщение полученной информации;

формирование у каждого из учащихся собственного отношения к изучаемому материалу;

формирование у каждого из учащихся собственного отношения к изучаемому материалу.

5 - 11

классы

Технология проблемного обучения - это точка опоры для мышления человека, это естественный способ взаимодействия с идеями и информацией. Мы и наши ученики часто стоим перед проблемой выбора, выбора информации. Необходимо умение не только овладеть информацией, но и критически ее оценить, осмыслить, применить. Встречаясь с новой информацией, обучающиеся 5 -11 классов должны уметь рассматривать её вдумчиво, критически, оценивать новые идеи с различных точек зрения, делая выводы относительно точности и ценности данной информации.

2008 г.

Повышение интереса учащихся к учёбе. Более чёткая организация деятельности учителя, облегчение его труда. Ученики – победители олимпиад различных уровней.





book edit 1256 5f038

В своей работе учитель активно применяет современные педагогические технологии, результаты использования которых позволяют повышать у учащихся мотивацию к учёбе, максимально развивать их индивидуальные способности, повышать потребность обучающихся в освоении нового материала, потребность в исследовательской работе, формировать саморазвивающуюся личность: личностно – ориентированные технологии, технологии проблемного обучения, технология  проектной деятельности, технология развития критического мышления. Информационные технологии способствуют вовлечению учащихся в процесс обучения, большое внимание учитель уделяет формированию у учащихся ответственности за свое образование. Формируется навыки, являющимися важными в современном мире, а именно: использование цифровых образовательных платформ, качественное дистанционное взаимодействие, умение грамотно представлять свои материалы в цифровом виде. Результаты ежегодных индивидуальных проектов учащихся, можно использовать для изучения тем информатики другими обучающимися. Учитель в своей работе ведёт занятия с учётом индивидуальных особенностей детей, имеющих проблемы в обучении (воспитании) и с ограниченными возможностями здоровья, привлечение их к внеклассным мероприятиям. Результат – отсутствие неуспевающих по предмету. Все учащиеся осваивают необходимый минимум, приобретают уверенность в себе и в своих силах, повышают мотивацию к овладению знаниями по предмету.

Все уроки отличаются четкостью, логичностью, разнообразием форм и методов работы. Внедряет инновационные (в т.ч. информационные) технологии в преподавании математики. Использует нетрадиционные формы и методы обучения: лекционные и семинарские занятия, проектная задача, интегрированные и исследовательские уроки, уроки-презентации, уроки-игры и др. Формирует у учащихся умение мыслить нестандартно, работать творчески, проявлять активность, самостоятельность в овладении знаниями.  Учитель активно вовлекает в образовательное пространство и родителей учащихся, постоянно взаимодействуя с ними посредством электронного журнала для ознакомления родителей с успехами учащихся, консультирование родителей по вопросам воспитания и поведения учеников и по вопросам информирования родителей и учащихся о различных образовательных акциях и олимпиадах, в которых учащиеся могут пробовать свои силы, применять свои знания и развиваться.

 

Информационные  технологии

Направления использования ИКТ:

деятельность учителя – предметника;

деятельность классного руководителя;

деятельность руководителя МО классных  руководителей.

5 – 11

класс

Компьютерные технологии – это процессы подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является компьютер. Существуют три метафоры «компьютерного обучения»:

Компьютер как источник информации.

Главное достоинство: сравнительная простота организации материала.

Главные недостатки: трудно «организовать» обучаемого, нет возможности контролировать его действия

Компьютер как развивающая среда.

Главное достоинство: возможность реализовать самостоятельность активного поиска. Это единственный способ обучить решению нестандартных задач.

Главный недостаток: трудности контроля поисковой работы учащихся в учебной компьютерной среде.

Компьютер как обучающее устройство.

Главное достоинство: действия обучаемого находится под постоянным контролем.

Главный недостаток: ограничение самостоятельности обучаемых.

2017

Отследить эффективность использования данной технологии можно по тем компетенциям, которые сформировались у моих учеников. Хочется отметить качественное изменение уровня презентаций и участие в конкурсах разного уровня.

Прослеживается положительная динамика качества образования.

 






book edit 1256 5f0384.4.Обеспечение с помощью современных образовательных технологий учета индивидуальных особенностей одаренных детей и/или детей, проявляющих стойкий интерес к предмету (предметам)

Сведения об участии обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях:

Уровень

2016-2017 гг.

2017-2018 гг.

2018-2019 гг.

2019-2020 гг.

2020-2021 гг.

Уровень образовательной организации

ВсОШ по математике 2победителя

информатике

1победитель 1призер

   

ВсОШ по математике

3призера

Научно-практическая конференция

«Web-приложение Save planet»

Кыдыров А.

ВсОШ по математике

2призера

24 участника

ВсОШ по информатике

1победитель

9призеров

Муниципальный уровень

 

ВсОШ по математике

8участников

 

МЭ Всероссийская олимпиада школьников по математике

4участника

ВсОШ по математике

9участников

Региональный уровень

ВсОШ по информатике

1 участник

Универсиада «Мир алгоритмов»

6 призеров

  1. Xгородская научно-практическая конференция «Поиск и творчесво»

Киселева А.

«3D графика в кинематографе. Виртуальный персонаж в реальном видео или киностудия в

ноутбуке.»

победитель

 «Математическая регата»

4участника

Универсиады

Городская научно-практическая конференция

Киселева А.

Призер

Региональный турнир физико-математического направления "Поиск,Творчество.Потенциал."

«Мир алгоритмов-2019»

Командат-5уч. Победитель

13 участников

Региональный конкурс «Физико-математический лабиринт»

3победителя

Универсиада «Мир алгоритмов»

 

Всероссийский уровень

конкурс «КИТ» по информатике

4победителя

3призера

12участников

Конкурс «Олимпус» по информатике

14 участников

1 лауреат

 

Всероссийский конкурс КИТ

1победитель

9участников

Всероссийская математическая дистанционная олимпиада Учи.ру

5победителей

3участника

Урок цифры

Всероссийская математическая дистанционная олимпиада Учи.ру

6 победителей

16участников

олимпиада BRICSMATH.COM

13победителей

14участников

Олимпиада по Программированию 2020

5участников

Урок цифры

25участников

Турнир Ломоносова по математике

6участниов

Математическая игра "Счет на лету" на учи.ру

5призеров

Олимпиада "Навыки XXI века" по математике

1участник

Всероссийская образовательная акция Урок цифры "Безопасность будущего_ (февраль-март 2020) 1 участник

III онлайн-олимпиада по предпринимательству 1 участник

Всероссийская математическая дистанционная олимпиада Учи.ру

2победителя

1участник

олимпиада BRICSMATH.COM

13победителей

8уачстников

«Олимпийские игры» по математике 2020 г на учи.ру

10участников

Урок цифры

17участников

Акция «Час кода»

Международная олимпиада по математике ЯКласс(всероссийский) 20участников

Международный уровень

Математический конкурс Кенгуру 12участников

   

III международная  онлайн-олимпиада по математике для учеников 1-11 классов на учи.ру

3победителя

15участников

 




book edit 1256 5f0384.5.Обеспечение с помощью современных образовательных технологий учета индивидуальных особенностей детей, имеющих проблемы в обучении (воспитании) и/или с ограниченными возможностями здоровья

п/п

Проблема

Форма работы

Адресат

Периодич-

ность

Результаты

1.

Сниженный темп усвоения знаний, связанный с особенностями познавательной сферы отдельных учащихся.

Индивидуальные беседы, консультации дифференцированное домашнее задание.

5 – 11 классы

Систематически

Ликвидация пробелов в знаниях учащихся. Создание ситуации успеха.

2.

Снижение интереса к предмету у отдельных учащихся.

Беседы с родителями, выступления на родительских собраниях, ведение электронной базы данных успеваемости и пропусков.

5 – 11 классы

Систематически

Усиление контроля со стороны родителей за выполнением домашних заданий. Повышение интереса к предмету, осознанный выбор профиля обучения и дальнейшего образовательного маршрута.

3.

Проблема пропусков уроков по болезни и связанные с этим затруднения в усвоении материала.

Индивидуальные беседы

5 – 11 классы

По мере необходимости

Ликвидация пробелов в знаниях, повышение качества знаний.

4.

Недостаточное развитие навыка аккуратности и грамотности оформления письменных работ.

Индивидуальные консультации.

5 – 11 классы

Систематически

Развитие аккуратности, создание ситуации успеха, условий для самовыражения.

5.

Затруднения в речевом развитии.

Индивидуальные

Консультации, дифференцированные задания.

5 – 11 классы

Систематически

Создание ситуации успеха. Развитие математических способностей за счёт компенсаторных механизмов, создание условий для самовыражения.















book edit 1256 5f0384.6.Использование здоровьесберегающих компонентов в образовании

п/п

Здоровьесберегающий

компонент

Возраст

учащихся

Периодичность

использования

Краткоеобоснование выбора

1

Аксиологический компонент: рефлексия

5 – 11 классы

Постоянно

Развивается эмоциональное, осознанное отношение к здоровью, основанное на положительном интересе и потребностях; формирование ценностно – ориентированных установок на здоровье.

2

Гносеологический компонент: пальчиковая гимнастика, зарядка для глаз, физкультминутки, контроль позы учащихся и их чередование.

5 – 11 классы

Постоянно

Изучение и применение методик по оздоровлению и укреплению организма способствуют формированию системы научных и практических знание, умений и навыков поведения в повседневной деятельности; побуждают человека заботиться о своём здоровье, предусматривать и предотвращать возможные отрицательные последствия.

3

Оздоровительный компонент: чередование видов деятельности, труда и отдыха, дозирование домашнего задания, двигательной активности и видов преподавания; фитотерапия, ароматерапия.

5 – 11 классы

Постоянно.

Период повышения заболеваемости гриппом и ОРВИ.

Формирование системы гигиенических навыков и умений, необходимых для нормального функционирования организма; психогигиена и психопрофилактика учебно – воспитательного процесса для предупреждения функциональных нарушений.

Укрепление иммунитета, общеукрепляющее и оздоровительное действия на организм; привитие навыков профилактики заболеваний.

4

Эмоционально – волевой компонент: положительные эмоции, эмоциональные разрядки, поддержание спокойного психологического климата на уроке, мотивации учебной деятельности.

5 – 11 классы

Постоянно

Формирование опыта взаимоотношений личности и общества; закрепление желания вести здоровый образ жизни; сохранение здоровья человека и коллектива.

5

Диагностический компонент: мониторинг учащихся и применение его результатов для реализации личностно – ориентированного обучения – разноуровневые задания, индивидуальные задания, в том числе творческие.

Начало обучения

Текущий контроль 1 раз в четверть (или ситуативно)

Возможность соизмерять усилия и направленность действий педагога в соответствии с природными возможностями ребёнка; рациональная организация учебного процесса в соответствии с возрастными, половыми, индивидуальными особенностями гигиеническими требованиями





book edit 1256 5f0385.1.Создание условий для продуктивной деятельности

п/п

Виддеятельности.Продукт (Например,создание видеотеки,подборка раздаточных материалов,пополнение банка тестовых методик идр.)

Область применения.Предназначение

(Раздел,тема, видработы: практикум,лабораторная работа,контроль

знаний,изучение новой темы.)

1

Создание банка дидактического, раздаточного материала по отдельным разделам математики, алгебры, геометрии с 5-го по 11-ый классы.

Математика 5:  задания устного счета, работа с формулами, обыкновенные дроби, единицы измерения, действия с десятичными дробями, дополнительные задачи, тексты тестов, самостоятельных и контрольных работ

Математика 6: делимость чисел, дробные выражения, пропорция, нахождение дроби от числа, отношение, действия с обыкновенными дробями, тексты тестов, самостоятельных и контрольных работ

Алгебра 7: функция, алгебраические выражения, тексты тестов, самостоятельных и контрольных работ

Алгебра 8: неравенства, сокращение дробей, степени, график квадратичной функции, тексты тестов, самостоятельных и контрольных работ

Алгебра 9: графики функции, последовательности, степень с рациональным показателем, тексты тестов, самостоятельных и контрольных работ

Геометрия 7: тексты самостоятельных и контрольных работ

Геометрия 8: подобие треугольников, вычисление площадей, теорема Пифагора, четырехугольники, площадь трапеции, тексты тестов, самостоятельных и контрольных работ

Геометрия 9: окружность, векторы, уравнение окружности, тексты тестов, самостоятельных и контрольных работ

 

 





book edit 1256 5f038







book edit 1256 5f0387. Качество содержания и активность проведения внеурочной работы

п/п

Продукт

Собственная

разработка, либо

модификация

Областьприменения.Предназначение

1

Разработка учебной программы элективного курса «Уравнения, неравенства, системы и совокупности»

Собственная

Программа элективного курса является модификацией учебной программы, рассмотрена и одобрена на заседании методического объединения учителей математики лицея  и утверждена директором лицея. Цель данного курса - удовлетворение потребности учащихся в расширенном изучении предмета. Направлена на развитие вариативности мышления, успешную сдачу ЕГЭ, подготовку к сдаче вступительных испытаний в ВУЗы.

2

Разработка учебной программы элективного курса «Мир тригонометрии»

Собственная

Программа элективного курса является модификацией учебной программы, рассмотрена и одобрена на заседании методического объединения учителей математики лицея  и утверждена директором лицея. Цель данного курса – удовлетворение потребности учащихся в расширенном изучении предмета.  Направлена на развитие математических способностей, пропедевтику темы в рамках профильного обучения, поддержание интереса к предмету.

3

Разработка учебной программы элективного курса «Мир модуля»

Собственная

Программа элективного курса является модификацией учебной программы, рассмотрена и одобрена на заседании методического объединения учителей математики лицея  и утверждена директором лицея. Цель данного курса – удовлетворение потребности учащихся в расширенном изучении предмета.  Направлена на развитие математических способностей, пропедевтику темы в рамках профильного обучения, поддержание интереса к предмету

4

Разработка учебной программы элективного курса «Избранные вопросы математики»

Собственная

Программа элективного курса является модификацией учебной программы, рассмотрена и одобрена на заседании методического объединения учителей математики лицея  и утверждена директором лицея. Цель данного курса – удовлетворение потребности учащихся в расширенном изучении предмета.  Направлена на развитие математических способностей, пропедевтику темы в рамках профильного обучения, поддержание интереса к предмету.









book edit 1256 5f0388. Взаимодействие с родителями, другими педагогами, работающими с обучающимися

Консультации для родителей:

тематические и  индивидуальные

Коммуникативный процесс общения с родителями одарённых детей для поддерживания и развития таланта ребёнка, также с родителями детей, вызывающих опасение (в поведении, в учёбе и т.п.),  спланированная работа в этом направлении, для обретения в будущем жизненного успеха.

1 раз в неделю, исключая каникулярное время.

Родители

Сформулированная установка на оценку действий и поступков учащихся  помогает в понимании личностных изменений ребёнка, решению проблем с различными группами детей (одарёнными, проблемными и т.п.), решению конфликтных ситуаций.

Коррекционно - развивающие занятия  по формированию навыков и умений с частью родителей

Помощь родителям, чьи дети плохо запоминают учебный материал. Работа по плану по изучению проблемы, подбор заданий для улучшения внимания и памяти учащегося.

По запросу родителей и по выявлению проблемы в классе 

Родители и

обучающиеся

Сотрудничество с родителями, чьи дети испытывают затруднения в учёбе, анализ различных мер воспитательного воздействия, ведущих к успеху проблемных детей.

Сотрудничество со школьной психологической службой

Помощь в исследовании аспектов личности ученика: учебная мотивация, отношение к семье, уровень интеллекта, интересы, нравственные приоритеты, положение в коллективе и т.п.

1 раз в месяц

Родители и обучающиеся

Психологическое просвещение учащихся класса и их родителей.

Посещение семей обучающихся

Индивидуальная работа педагога с родителями, знакомство с условиями жизни.

Ежемесячно

Родители

Составление социального паспорта обучающихся.

Взаимодействие классного руководителя с учителями–предметниками

Повышение качества учебно-воспитательной работы.

Регулярно

Педагоги, работающие в классе.

Благодаря тесному сотрудничеству с родителями, педагогами у нас в классе:

Отсутствуют учащиеся, состоящие на учёте в инспекции по дела несовершеннолетних и других видах учёта.





book edit 1256 5f0389. Достижения обучающихся педагога в межаттестационный период

Сведения об участии обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях:

Уровень

2016-2017 гг.

2017-2018 гг.

2018-2019 гг.

2019-2020 гг.

2020-2021 гг.

Уровень образовательной организации

ВсОШ по математике 2победителя

информатике

1победитель 1призер

   

ВсОШ по математике

3призера

Научно-практическая конференция

«Web-приложение Save planet»

Кыдыров А.

ВсОШ по математике

2призера

24 участника

ВсОШ по информатике

1победитель

9призеров

Муниципальный уровень

 

ВсОШ по математике

8участников

 

МЭ Всероссийская олимпиада школьников по математике

4участника

ВсОШ по математике

9участников

Региональный уровень

ВсОШ по информатике

1 участник

Универсиада «Мир алгоритмов»

6 призеров

  1. Xгородская научно-практическая конференция «Поиск и творчесво»

Киселева А.

«3D графика в кинематографе. Виртуальный персонаж в реальном видео или киностудия в

ноутбуке.»

победитель

 «Математическая регата»

4участника

Универсиады

Городская научно-практическая конференция

Киселева А.

Призер

Региональный турнир физико-математического направления "Поиск,Творчество.Потенциал."

«Мир алгоритмов-2019»

Командат-5уч. Победитель

13 участников

Региональный конкурс «Физико-математический лабиринт»

3победителя

Универсиада «Мир алгоритмов»

 

Всероссийский уровень

конкурс «КИТ» по информатике

4победителя

3призера

12участников

Конкурс «Олимпус» по информатике

14 участников

1 лауреат

 

Всероссийский конкурс КИТ

1победитель

9участников

Всероссийская математическая дистанционная олимпиада Учи.ру

5победителей

3участника

Урок цифры

Всероссийская математическая дистанционная олимпиада Учи.ру

6 победителей

16участников

олимпиада BRICSMATH.COM

13победителей

14участников

Олимпиада по Программированию 2020

5участников

Урок цифры

25участников

Турнир Ломоносова по математике

6участниов

Математическая игра "Счет на лету" на учи.ру

5призеров

Олимпиада "Навыки XXI века" по математике

1участник

Всероссийская образовательная акция Урок цифры "Безопасность будущего_ (февраль-март 2020) 1 участник

III онлайн-олимпиада по предпринимательству 1 участник

Всероссийская математическая дистанционная олимпиада Учи.ру

2победителя

1участник

олимпиада BRICSMATH.COM

13победителей

8уачстников

«Олимпийские игры» по математике 2020 г на учи.ру

10участников

Урок цифры

17участников

Акция «Час кода»

Международная олимпиада по математике ЯКласс(всероссийский) 20участников

Международный уровень

Математический конкурс Кенгуру 12участников

   

III международная  онлайн-олимпиада по математике для учеников 1-11 классов на учи.ру

3победителя

15участников

 




book edit 1256 5f038
 

Подтверждение достижений педагога

https://drive.google.com/drive/folders/1JRZRb97Ix9kQ_7Vp32GCGXTxLjwdQz93?usp=sharing


Вид мероприятия

Уровень

Название

Открытый урок

День открытых дверей

муниципальный

«Развивающее моделирование с применением ИКТ-компетенций»

 

Открытый урок

уровень образовательной организации

«Информационные процессы: обработка, хранение и передача информации»

Выступление на августовской педагогической конференции

муниципальный

Стендовый доклад «3d- моделирование»

Открытый урок

День открытых дверей

муниципальный

Урок-тренинг «Системы счисления»

 

Внеурочное мероприятие

уровень образовательной организации

«Занимательная математика»

 

Выступление

День открытых дверей

муниципальный

«3d- моделирование»

Вебинар

всероссийский

«Веб-квестирование - путь формирования метанавыков как ценностных ориентиров достижения новых образовательных результатов»

Открытый урок

День науки

уровень образовательной организации

«Сингапурские технологии»

Открытый урок

День науки

муниципальный

«Составление математических моделей реальных ситуаций»

 

Выступление

региональный уровень

 «Опыт внедрения методики 3D-инженерии, программирования, моделирования и конструирования.»

Выступление

уровень образовательной организации

«Внеурочная деятельность – основа развития познавательных и творческих способностей школьников»

 

Выступление

уровень образовательной организации

Презентация апробированной в учебном процессе образовательной технологии

«Технология проектного обучения»


____becf4.pdf





Сертификаты обучающихся https://drive.google.com/drive/folders/1YW4eSAoqSQ3JuRvAdpcpuiTLwPixJnd0?usp=sharing

Всероссийский конкурс "КИТ-2018" ноябрь 2018 всероссийский Ясько Яна сертификат участника Павлова Т.П.
Всероссийский конкурс "КИТ-2018" ноябрь 2018 всероссийский Царук Мария призёр в регионе (7 место), сертификат участника Павлова Т.П.
Всероссийский конкурс "КИТ-2018" ноябрь 2018 всероссийский Кемова Елена сертификат участника Павлова Т.П.
Всероссийский конкурс "КИТ-2018" ноябрь 2018 всероссийский Тюрин Артём сертификат участника Павлова Т.П.
Всероссийский конкурс "КИТ-2018" ноябрь 2018 всероссийский Ташогло Евгений сертификат участника Павлова Т.П.
Всероссийский конкурс "КИТ-2018" ноябрь 2018 всероссийский Курочкина Анастасия сертификат участника Павлова Т.П.
Всероссийский конкурс "КИТ-2018" ноябрь 2018 всероссийский Петров Григорий сертификат участника Павлова Т.П.
Всероссийский конкурс "КИТ-2018" ноябрь 2018 всероссийский Сароян Марина сертификат участника Павлова Т.П.
Всероссийский конкурс "КИТ-2018" ноябрь 2018 всероссийский Складанов Тимофей сертификат участника Павлова Т.П.
Всероссийский конкурс "КИТ-2018" ноябрь 2018 всероссийский Шевченко Егор сертификат участника Павлова Т.П.
2020-2021
Международная олимпиада по математике ЯКласс ноябрь всероссийский Грошев участник 1 тура Павлова Т.П.
Международная олимпиада по математике ЯКласс ноябрь всероссийский Жилин участник 1 тура Павлова Т.П.
Международная олимпиада по математике ЯКласс ноябрь всероссийский Королько участник 1 тура Павлова Т.П.
Международная олимпиада по математике ЯКласс ноябрь всероссийский Лавров участник 1 тура Павлова Т.П.
Международная олимпиада по математике ЯКласс ноябрь всероссийский Лапшина участник 1 тура Павлова Т.П.
Международная олимпиада по математике ЯКласс ноябрь всероссийский Неженская участник 1 тура Павлова Т.П.
Международная олимпиада по математике ЯКласс ноябрь всероссийский Пащенко участник 1 тура Павлова Т.П.
Международная олимпиада по математике ЯКласс ноябрь всероссийский Попова участник 1 тура Павлова Т.П.
Международная олимпиада по математике ЯКласс ноябрь всероссийский Семенова участник 1 тура Павлова Т.П.
Международная олимпиада по математике ЯКласс ноябрь всероссийский Семенова участник 1 тура Павлова Т.П.
Международная олимпиада по математике ЯКласс ноябрь всероссийский Токарев участник 1 тура Павлова Т.П.
Международная олимпиада по математике ЯКласс ноябрь всероссийский Шуров участник 1 тура Павлова Т.П.
Международная олимпиада по математике ЯКласс ноябрь всероссийский Беляева участник 1 тура Павлова Т.П.
Международная олимпиада по математике ЯКласс ноябрь всероссийский Валькова участник 1 тура Павлова Т.П.
Международная олимпиада по математике ЯКласс ноябрь всероссийский Капочюс участник 1 тура Павлова Т.П.
Международная олимпиада по математике ЯКласс ноябрь всероссийский Ковалёва участник 1 тура Павлова Т.П.
Международная олимпиада по математике ЯКласс ноябрь всероссийский Немченко участник 1 тура Павлова Т.П.
Международная олимпиада по математике ЯКласс ноябрь всероссийский Переяславец участник 1 тура Павлова Т.П.
Международная олимпиада по математике ЯКласс ноябрь всероссийский Силанова участник 1 тура Павлова Т.П.
Международная олимпиада по математике ЯКласс ноябрь всероссийский Фёдорова участник 1 тура Павлова Т.П.
Международная олимпиада по математике ЯКласс ноябрь всероссийский Филатова участник 1 тура Павлова Т.П.
Международная олимпиада по математике ЯКласс ноябрь всероссийский Хвостик участник 1 тура Павлова Т.П.
Международная олимпиада по математике ЯКласс ноябрь всероссийский Митяева участник 1 тура Павлова Т.П.





book edit 1256 5f038Видеоуроки и презентации педагога

 pdfСоздание кроссвордов в Эксель
pdfКруговые диаграммы



 

Работает в данном учреждении с 2016 года. Зарекомендовала себя как добросовестный и творческий специалист. Точно выполняет программно-методические требования к уроку, владеет современными педагогическими методиками, успешно применяет их на уроках и  во внеурочной деятельности.  Учитывает учебные и возрастные особенности детей, их интересы и склонности. Стремится сформировать у учащихся осознанное и творческое отношение к учебной деятельности, осуществляет опережающее обучение, использует опыт педагогов-новаторов.

  Изучает и внедряет современные здоровьесберегающие и образовательные технологии. Статьи об опыте работы педагога опубликована в лицейском сборнике научно-методических материалов в 2017 году.  

Ведет большую внеклассную работу, активно участвует в проведении предметных месяцев.

Как классный руководитель методически грамотно проводит классные часы, много внимания уделяет индивидуальной работе с детьми. С родителями учащихся имеет прочные контакты. Много времени посвящает работе по охране здоровья детей.

Активно участвует в методической работе, дает открытые  уроки,  выступает на заседаниях лицейского педагогического совета.  

Добросовестно выполняет общественные поручения, проявляет при этом инициативу и творчество.

По характеру настойчива, инициативна, обязательна. В коллективе пользуется уважением.






Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

gototopgototop

man 
    
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".