Разыграева Татьяна Николаевна
Разыграева Татьяна Николаевна, учитель математики
Образование высшее: диплом выдан 24.06.1983г. Калининградским государственным
университетом, квалификация- Математик. Преподаватель, специальность-Математика
Образование высшее: диплом выдан 24.06.1983г. Калининградским государственным
университетом, квалификация- Математик. Преподаватель, специальность-Математика
Диплом о профессиональной переподготовке, выдан 2014 г. Государственным автономным
образовательным учреждением Калининградской области дополнительного профессионального
образования «Институт развития образования» по программе «Менеджмент в образовании»,
ведение профессиональной деятельности в организационно - управленческой сфере
Татьяна Николаевна - высококвалифицированный педагог, свободно ориентируется в современных психолого-педагогических концепциях обучения и воспитания, владеет современными образовательными и здоровьеформирующими технологиями, успешно применяет их в своей деятельности. Уроки и внеурочные занятия педагога всегда продуманы, тщательно спланированы, отвечают современным требованиям.
Формирует у школьников осознанное и творческое отношение к учёбе, прививает им навыки проектирования и моделирования, развивает у учащихся необходимые им коммуникативную, поисково-исследовательскую и социальную компетенции.
Активно участвует в инновационных процессах, последовательно и целеустремленно осваивая новые технологии, внедряет их в учебный процесс. Ежегодно делится опытом работы с коллегами на региональных семинарах и конференциях. Заслуживают внимание выступления на семинаре «Реализуем ФГОС: создание оптимальных условий для развития личности ребенка и возможности его самоопределения и самореализации» (2014г.), «Инновационное пространство Стандартов. Планирование, проектирование, моделирование» (2015г.), «Математическое образование: современные методики и инновации, опыт практического применения» (2014 г.), «Образование – стратегический ресурс развития региона» (2015г.), «Школьная система оценивания – инновация МАОУ лицея №10 г.Советска» (2015г.), «Опыт и перспективы организации образовательного пространства в условиях реализации ФГОС» (2016г.). Педагогом разработаны и реализованы проектные в рамках международных проектов: «Польша – страна славянских традиций» (компонент «Реальная математика» путешествия) (2014г.), «Жил-был Ленинград» (компонент «Реальная математика») (2015г.).
Качественно готовит школьников к Единому государственному экзамену. Организует предпрофильную подготовку и профильное обучение, усовершенствовала и успешно апробировала программы элективных курсов по математике для девятых и одиннадцатых классов, разработала программы учебных предметов в соответствии с требованиями ФГОС для II, III уровней обучения.Научный подход к преподаванию на основе системных знаний в области педагогики, психологии, методики и математики позволяет учителю на протяжении всех лет работы в лицее достигать оптимальной результативности (100% на ЕГЭ в 2008, 2010, 2012,2013 годах) и качества знаний (от 70% на ЕГЭ 2008, 2010, 2012,2013 годах), в 2013 году обучающийся Бузиков Максим по математике получил 100 баллов.
Уделяет особое внимание работе с одарёнными детьми. Воспитанники педагога являются победителями и призёрами конкурсов и олимпиад регионального, всероссийского и международного уровней, таких как: «Зимние интеллектуальные игры», региональная «Математическая регата», всероссийская олимпиада «Росрыболовство», олимпиада высшей школы экономики, всероссийская олимпиада «Росатом», Всероссийская олимпиада при МГУ имени М. В. Ломоносова (2015 год), Международный турнир городов по математике. Ученики ежегодно становятся призёрами и победителями II этапа Всероссийской олимпиады школьников. В 2013 году её воспитанники стали призёрами III этапа Всероссийской олимпиады по математике.
Активно участвует в методической работе. Опыт работы Разыграевой Т.Н. обобщен на курсах Центра модернизации образования ГАУ КО ДПО «Институт развития образования», на страницах лицейских методических сборников и на методических страницах образовательных сайтов и сообществ учителей-предметников, распространяется на городском и областном уровнях.
Дважды становилась победителем всероссийского дистанционного конкурса среди учителей «Мозаика презентаций». В 2012 году участвовала в конкурсе на получение денежного поощрения лучших учителей в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» в Калининградской области, стала победителем.
Принципиальна, требовательна к себе, внимательна к окружающим. Пользуется неизменным уважением педагогов, учащихся и их родителей.
образовательным учреждением Калининградской области дополнительного профессионального
образования «Институт развития образования» по программе «Менеджмент в образовании»,
ведение профессиональной деятельности в организационно - управленческой сфере
Татьяна Николаевна - высококвалифицированный педагог, свободно ориентируется в современных психолого-педагогических концепциях обучения и воспитания, владеет современными образовательными и здоровьеформирующими технологиями, успешно применяет их в своей деятельности. Уроки и внеурочные занятия педагога всегда продуманы, тщательно спланированы, отвечают современным требованиям.
Формирует у школьников осознанное и творческое отношение к учёбе, прививает им навыки проектирования и моделирования, развивает у учащихся необходимые им коммуникативную, поисково-исследовательскую и социальную компетенции.
Активно участвует в инновационных процессах, последовательно и целеустремленно осваивая новые технологии, внедряет их в учебный процесс. Ежегодно делится опытом работы с коллегами на региональных семинарах и конференциях. Заслуживают внимание выступления на семинаре «Реализуем ФГОС: создание оптимальных условий для развития личности ребенка и возможности его самоопределения и самореализации» (2014г.), «Инновационное пространство Стандартов. Планирование, проектирование, моделирование» (2015г.), «Математическое образование: современные методики и инновации, опыт практического применения» (2014 г.), «Образование – стратегический ресурс развития региона» (2015г.), «Школьная система оценивания – инновация МАОУ лицея №10 г.Советска» (2015г.), «Опыт и перспективы организации образовательного пространства в условиях реализации ФГОС» (2016г.). Педагогом разработаны и реализованы проектные в рамках международных проектов: «Польша – страна славянских традиций» (компонент «Реальная математика» путешествия) (2014г.), «Жил-был Ленинград» (компонент «Реальная математика») (2015г.).
Качественно готовит школьников к Единому государственному экзамену. Организует предпрофильную подготовку и профильное обучение, усовершенствовала и успешно апробировала программы элективных курсов по математике для девятых и одиннадцатых классов, разработала программы учебных предметов в соответствии с требованиями ФГОС для II, III уровней обучения.Научный подход к преподаванию на основе системных знаний в области педагогики, психологии, методики и математики позволяет учителю на протяжении всех лет работы в лицее достигать оптимальной результативности (100% на ЕГЭ в 2008, 2010, 2012,2013 годах) и качества знаний (от 70% на ЕГЭ 2008, 2010, 2012,2013 годах), в 2013 году обучающийся Бузиков Максим по математике получил 100 баллов.
Уделяет особое внимание работе с одарёнными детьми. Воспитанники педагога являются победителями и призёрами конкурсов и олимпиад регионального, всероссийского и международного уровней, таких как: «Зимние интеллектуальные игры», региональная «Математическая регата», всероссийская олимпиада «Росрыболовство», олимпиада высшей школы экономики, всероссийская олимпиада «Росатом», Всероссийская олимпиада при МГУ имени М. В. Ломоносова (2015 год), Международный турнир городов по математике. Ученики ежегодно становятся призёрами и победителями II этапа Всероссийской олимпиады школьников. В 2013 году её воспитанники стали призёрами III этапа Всероссийской олимпиады по математике.
Активно участвует в методической работе. Опыт работы Разыграевой Т.Н. обобщен на курсах Центра модернизации образования ГАУ КО ДПО «Институт развития образования», на страницах лицейских методических сборников и на методических страницах образовательных сайтов и сообществ учителей-предметников, распространяется на городском и областном уровнях.
Дважды становилась победителем всероссийского дистанционного конкурса среди учителей «Мозаика презентаций». В 2012 году участвовала в конкурсе на получение денежного поощрения лучших учителей в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» в Калининградской области, стала победителем.
Принципиальна, требовательна к себе, внимательна к окружающим. Пользуется неизменным уважением педагогов, учащихся и их родителей.
1.Cамообразование
Программное обеспечение образовательного процесса
2.Качество повышения уровня квалификации (курсы, образовательные семинары, вебинары и др.)
_____ec603.pdf
_____ec603.pdf
3.Обеспечение результатов освоения обучающимися образовательных программ
4.1 и 4.2 Использование в деятельности по обучению новаций в области методики преподавания учебных дисциплин. Использование в воспитательной деятельности инноваций в области педагогики и психологии
4.4.Обеспечение с помощью современных образовательных технологий учета индивидуальных особенностей одаренных детей и/или детей, проявляющих стойкий интерес к предмету (предметам)
4.5.Обеспечение с помощью современных образовательных технологий учета индивидуальных особенностей детей, имеющих проблемы в обучении (воспитании) и/или с ограниченными возможностями здоровья
__________f1c6e.pdf
__________f1c6e.pdf
4.6.Использование здоровьесберегающих компонентов в образовании
_____fa3e5.pdf
_____fa3e5.pdf
7. Качество содержания и активность проведения внеурочной работы
8. Взаимодействие с родителями, другими педагогами, работающими с обучающимися
9. Достижения обучающихся педагога в межаттестационный период
Видеоуроки и презентации педагога
Комментарии
P.S. Ольга Польская