Титова Ольга Евгеньевна
Страница 1 из 20
Титова О.Е., работая в лицее,проявила себя как квалифицированный специалист, владеющий современными педагогическими, информационными и здоровьесберегающими технологиями. Качественно выполняет программно-методические требования к уроку. Использует межпредметные связи на уроках с целью формирования целостной картины окружающего мира.
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета. Способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ. Использует разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Успешно внедряет ФГОС ООО.
В своей работе учитель активно применяет современные педагогические технологии, результаты использования которых позволяют повышать у учащихся мотивацию к учёбе, максимально развивать их индивидуальные способности, повышать потребность обучающихся в освоении нового материала, потребность в исследовательской работе, формировать саморазвивающуюся личность: личностно – ориентированные технологии, технологии проблемного обучения, метод кейс-стади, проектная деятельности, технология развития критического мышления. Информационные технологии способствуют вовлечению учащихся в процесс обучения, делая из пассивных слушателей активных деятелей, придавая учебному труду проблемный, творческий, исследовательский характер, индивидуализируя процесс обучения и развития самостоятельную деятельность обучающихся.
Учитель в своей работе ведёт занятия с учётом индивидуальных особенностей детей, имеющих проблемы в обучении (воспитании) и с ограниченными возможностями здоровья, привлекает их к внеклассным мероприятиям. Результат – отсутствие неуспевающих по предмету. Все учащиеся осваивают необходимый минимум, приобретают уверенность в себе и в своих силах, повышают мотивацию к овладению знаниями по предмету.
Во внеклассной и внеурочной работе делает особый акцент на развитие у учащихся навыков проектирования, формирования информационных компетентностей. Ее учащиеся участвуют и побеждают в конкурса разного уровня.
Одной из важнейших целей педагога во взаимодействии с родителями является создание благоприятных условий для обеспечения взаимопонимания и однонаправленности стремлений школы и семьи в развитии личности ребёнка, мотивации учения, ценностных ориентаций, раскрытия его творческого потенциала. Педагог проводит индивидуальные беседы с родителями по знакомству с нормативно-правовыми документами лицея, основными направлениями, задачами, итогами работы. Обсуждает пути тесного сотрудничества семьи и школы, рассматривает актуальные педагогические проблемы.
Повышает квалификацию, обучаясь на курсах при КОИРО. Серьёзно занимается самообразованием. Активно участвует в методической работе, даёт открытые уроки, подтверждающие хороший профессиональный уровень учителя. Педагога отличает творческий подход к делу и любовь к избранной профессии. Пользуется уважением среди коллег, учеников и их родителей.
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета. Способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ. Использует разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Успешно внедряет ФГОС ООО.
В своей работе учитель активно применяет современные педагогические технологии, результаты использования которых позволяют повышать у учащихся мотивацию к учёбе, максимально развивать их индивидуальные способности, повышать потребность обучающихся в освоении нового материала, потребность в исследовательской работе, формировать саморазвивающуюся личность: личностно – ориентированные технологии, технологии проблемного обучения, метод кейс-стади, проектная деятельности, технология развития критического мышления. Информационные технологии способствуют вовлечению учащихся в процесс обучения, делая из пассивных слушателей активных деятелей, придавая учебному труду проблемный, творческий, исследовательский характер, индивидуализируя процесс обучения и развития самостоятельную деятельность обучающихся.
Учитель в своей работе ведёт занятия с учётом индивидуальных особенностей детей, имеющих проблемы в обучении (воспитании) и с ограниченными возможностями здоровья, привлекает их к внеклассным мероприятиям. Результат – отсутствие неуспевающих по предмету. Все учащиеся осваивают необходимый минимум, приобретают уверенность в себе и в своих силах, повышают мотивацию к овладению знаниями по предмету.
Во внеклассной и внеурочной работе делает особый акцент на развитие у учащихся навыков проектирования, формирования информационных компетентностей. Ее учащиеся участвуют и побеждают в конкурса разного уровня.
Одной из важнейших целей педагога во взаимодействии с родителями является создание благоприятных условий для обеспечения взаимопонимания и однонаправленности стремлений школы и семьи в развитии личности ребёнка, мотивации учения, ценностных ориентаций, раскрытия его творческого потенциала. Педагог проводит индивидуальные беседы с родителями по знакомству с нормативно-правовыми документами лицея, основными направлениями, задачами, итогами работы. Обсуждает пути тесного сотрудничества семьи и школы, рассматривает актуальные педагогические проблемы.
Повышает квалификацию, обучаясь на курсах при КОИРО. Серьёзно занимается самообразованием. Активно участвует в методической работе, даёт открытые уроки, подтверждающие хороший профессиональный уровень учителя. Педагога отличает творческий подход к делу и любовь к избранной профессии. Пользуется уважением среди коллег, учеников и их родителей.