Кузьмина Алёна Олеговна - 4.5.Учёт индивидуальных особенностей детей, имеющих проблемы в обучении
Страница 9 из 20
4.5.Обеспечение с помощью современных образовательных технологий учета индивидуальных особенностей детей, имеющих проблемы в обучении (воспитании) и/или с ограниченными возможностями здоровья
№ п/п |
Проблема |
Форма работы |
Адресат |
Периодичность |
Результаты |
1. |
Сниженный темп усвоения знаний, связанный с особенностями познавательной сферы отдельных учащихся. |
Индивидуальные беседы, консультации дифференцированное домашнее задание. |
5 – 9 классы |
Систематически |
Ликвидация пробелов в знаниях учащихся. Создание ситуации успеха. |
2. |
Снижение интереса к предмету у отдельных учащихся. |
Беседы с родителями, выступления на родительских собраниях, ведение электронной базы данных успеваемости и пропусков. |
5 – 9 классы |
Систематически |
Повышение интереса к предмету, осознанный выбор профиля обучения и дальнейшего образовательногомаршрута. |
3. |
Проблема пропусков уроков по болезни и связанные с этим затруднения в усвоении материала. |
Индивидуальные беседы |
5 –9 классы |
По мере необходимости |
Ликвидация пробелов в знаниях, повышение качества знаний. |
4 |
Боязнь аудитории, формулировка во внешнюю речь высказываний, сформулированных во внутренней речи |
Индивидуальные консультации. |
5-9 классы |
Систематически |
Развитие навыков формулирования предложений и логически связных высказываний во внешнюю речь. |
5. |
Затруднение навыков оформления экспериментальной деятельности, применения презентационных стратегий для привлечения внимания аудитории |
Индивидуальные консультации. |
5-9 классы |
Систематически |
Развитие навыков изложения, создание ситуации успеха и условий для самовыражения |