gototopgototop
gototopgototop







teleКонтактный телефон: +7 (4012) 97-39-30, тел./факс: +7 (4012) 97-39-21                                                                                                                       
mailЕ-mail: 10lic@mail.ru                                                                                                                                                                                                              
 





gototopgototop
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Лицей №10» города Советска Калининградской области

Официальный информационный сайт

Дополнительные сведения

Интернет службы

Наша фотогалерея

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня708
mod_vvisit_counterВчера39
mod_vvisit_counterНа этой неделе805
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе273
mod_vvisit_counterВ этом месяце886
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце2488
mod_vvisit_counterВсе дни1097949

Кузьмина Алёна Олеговна - 4.3. Применение современных информационно-коммуникационных технологий

Наименование страницы
Кузьмина Алёна Олеговна
1.Самообразование
Программное обеспечение образовательного процесса
2.Качество повышения уровня квалификации
3.Обеспечение результатов освоения обучающимися образовательных программ
4.Применение современных образовательных технологий и методик в учебно-воспитательном процессе
4.3. Применение современных информационно-коммуникационных технологий
4.4.Учет индивидуальных особенностей одаренных детей
4.5.Учёт индивидуальных особенностей детей, имеющих проблемы в обучении
4.6.Использование здоровьесберегающих компонентов в образовании
5. Совершенствование методов обучения и воспитания, инновационная деятельность
6. Распространение собственного опыта в области повышения качества обучения и воспитания
7. Качество содержания и активность проведения внеурочной работы
8. Взаимодействие с родителями, другими педагогами, работающими с обучающимися
9. Достижения обучающихся педагога в межаттестационный период
Подтверждение достижений педагога
Подтверждение достижений обучающихся
Методическая копилка педагога
Видеоуроки и презентации педагога
Справка к аттестации
Все страницы
book edit 1256 5f038
2.

Технология проблемного обучения

Готовых проблемных ситуаций для уроков технологии в литературных источниках нет. Типичные задания проблемного обучения: рассмотреть явление с различных позиций, провести сравнение, обобщить, сформулировать выводы из ситуации, сопоставить факты, сформулировать самим конкретные вопросы. Подготовленность ученика к проблемному обучению определяется, прежде всего, его умением (или возникшую в ходе урока) увидеть выдвинутую учителем проблему, сформулировать ее, найти решение и решить ее эффективными приемами.

Существуют три основных метода постановки учебной проблемы: побуждающий от проблемной ситуации диалог; подводящий к теме диалог; сообщение темы с мотивирующим приемом .

5 - 9

классы

Технология    проблемного обучения - это точка опоры для мышления человека, это естественный способ взаимодействия с идеями и информацией. Мы и наши ученики часто стоим перед проблемой выбора, выбора информации.             Необходимо умение не только овладеть информацией, но и критически ее оценить, осмыслить, применить. Встречаясь с новой информацией, обучающиеся 5 -

8 классов должны уметь рассматривать её вдумчиво, критически, оценивать новые идеи с различных точек зрения, делая выводы относительно точности и ценности данной информации.

2018 г.

Повышение интереса учащихся к учёбе. Более чёткая организация

деятельности учителя, облегчение его труда. Ученики

–победители олимпиад различных уровней.

3

Проектная деятельность

Позволяет организовать применение полученных знаний для решения той или иной проблемы. Проект – это

«пять П»: проблема, планирование действий,       поиск информации продукт и презентация результатов Работа   над            проектом        всегда направлена                на разрешение конкретной проблемы. Разрешение проблемы предусматривает, с одной стороны, использование совокупности разнообразных способов деятельности, а с другой необходимость интегрирования знаний из различных предметных областей.

5-9

Овладение     определёнными теоретическими                    и

практическими         знаниями.

Формирование          навыка совместной работы и делового общения в группе.



2018 г.

Достижение намеченной цели. Развитие навыка

создания презентации своей работы.

4.

Информационные технологии

Направления использования ИКТ:

деятельность учителя          – предметника;

деятельность классного руководителя.

5 – 9

класс

Компьютерные технологии  – это процессы подготовки и передачи        информации обучаемому,              средством

осуществления          которых является         компьютер. Существуют      три     метафоры «компьютерного обучения»: Компьютер        как источник информации.

Главное          достоинство: сравнительная           простота организации материала.

Главные недостатки: трудно

«организовать» обучаемого, нет возможности контролировать его действия

Компьютер как развивающая среда. Главное достоинство:

возможность реализовать самостоятельность активного поиска. Это единственный способ обучить решению нестандартных задач.

Главный недостаток: трудности контроля поисковой работы учащихся      в            учебной компьютерной среде.

Компьютер как обучающее устройство. Главное достоинство: действия обучаемого находится под постоянным контролем.

Главный        недостаток: ограничение самостоятельности обучаемых.

2018 г.

Отследить

Эффективность использования данной технологии можно по тем компетенциям, которые

сформировались у моих учеников.

Хочется отметить качественное изменение уровня презентаций  и участие          в конкурсах разного уровня. Прослеживается положительная динамика качества образования.



№ п/п

Наименование инновационной методики, технологии,иной новации

Область совершенствования процесса

воспитания на основе использования данной новации (содержание воспитания и/или организационные формы и/или

средства обеспечения и/или методы осуществления)

В каких классах приме-няется

Краткое обоснование выбора, указание

достоинств и недостатков

С

какого года

применяется

Успешность реализации

1.

Педагогика сотрудничества

В воспитательной работе классного руководителя.

Цель: помочь каждому ребёнку смоделировать тот дом, в который хотелось бы вернуться, и вкотором он был бы абсолютносчастлив.

Задачи:

Формирование комплексного восприятиямира;

усвоение детьми умений и навыков познавательной и практической деятельности;

формирование                                      эмоционально- чувственной сферы и ценностных отношений  личности                                                             ребёнка; содействие                              становлению                    и проявлению                                      индивидуальности учащегося,                              его                                   творческих способностей.

5 -9

класс

Этот метод формирует активную, самостоятельную и инициативную позицию учащегося, развивает

исследовательские, самооценочные навыки, нацеливает на развитие познавательного интереса учащихся и реализовывает принцип связи обучения с жизнью.

2018г

Результат: участие обучаемых моего класса в социально- значимых

мероприятиях школьного     и городского   уровня.



 



Адрес электронной почты,используемой вработе kuzmina.alendelon@yandex.ru

                                                                                       kuzmina@10lic.ru




Адрес сайта,блога,страницы (страниц)всоциальной сети,используемых вработе:  https://www.xn--d1abkefqip0a2f.xn--p1ai/index.php/lichnyj-kab ; https://infourok.ru/user/kuzmina-alyona-olegovna ; https://znanio.ru/person/z38783892                                                                                                                                             




Компьютерныепрограммы,наиболее часто используемые для подготовки материаловк занятиям или иным меро-

приятиям  Microsoft Office Word, Microsoft Office Exell, Microsoft Office Power Point,                                                                                                                                            



Формы непосредственного взаимодействия с обучающимися (воспитанниками) для решения учебно- воспитательных задач (демонстрация презентаций,других электронных  материалов, формулирование домашних заданий, выполняемых с использованием Интернета, др.) демонстрация презентаций, формулирование домашних заданий, выполняемых с использованием Интернета, подготовка презентаций учащимися, подготовка и защита  обучающимися проектов.                                                                                                                                          


Для решения каких педагогических задач (по содержанию обучения, воспитания) Вы используете информационно-коммуникационные технологии мотивирование учащихся к учебной деятельности, создания презентации powerpoint, постановки целей и задач и оценки результатов своей деятельности.                                                                                                                                                                                                                                         


Для решения каких организационно-методических задач Вы используете информационно-коммуникационные технологии (ведение документации на электронных носителях, подготовка текстовых файлов, др.) работа в системе ЭлЖур, ведение документации на электронных носителях.


















Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

gototopgototop

man 
    
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".