Кузьмина Алёна Олеговна - 5. Совершенствование методов обучения и воспитания, инновационная деятельность
Страница 11 из 20
5.1.Создание условий для продуктивной деятельности
№ п/п |
Вид деятельности. Продукт |
Область применения. Предназначение |
Создание презентаций уроков. |
Немецкий язык 5-9 классы |
|
Пополнение банка тестов и проверочных работ. |
Немецкий язык 5-9 классы |
|
3. |
Пополнение банка олимпиадных заданий |
Немецкий язык 5-9 классы .Организация индивидуальных занятий по подготовке к олимпиадам. Проведение олимпиад. |
Тема опытно- экспериментальной деятельности |
Вид инновации |
В каких классах применяется |
С какого года применяется |
Краткое обоснование выбора, анализ достоинств и недостатков |
Школьное информационное пространство |
Технология активного обучения |
5-8 |
2019 |
Развивает у учащихся коммуникативные учебно-познавательные организационные умения. |
Информационно- коммуникационные технологии (ИКТ) в предметном обучении |
5-8 |
2019 |
Информатизация обучения привлекательна для ученика в том, что снимается психологическое напряжение школьного общения путем перехода от субъективных отношений "учитель-ученик” к наиболее объективным отношениям "ученик- компьютер-учитель”, повышается эффективность ученического труда, увеличивается доля творческих работ |
|
Здоровье сберегающие технологии |
5-8 |
2019 |
Сохранение и укрепление здоровья. |
|
Мониторинг интеллектуального развития |
5-8 |
2019 |
Анализ и диагностика качества обучения каждого учащегося при помощи тестирования и построения графиков динамики успеваемости. |