gototopgototop
gototopgototop







teleКонтактный телефон: +7 (4012) 97-39-30, тел./факс: +7 (4012) 97-39-21                                                                                                                       
mailЕ-mail: 10lic@mail.ru                                                                                                                                                                                                              
 





gototopgototop
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Лицей №10» города Советска Калининградской области

Официальный информационный сайт

Дополнительные сведения

Интернет службы

Наша фотогалерея

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня737
mod_vvisit_counterВчера39
mod_vvisit_counterНа этой неделе834
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе273
mod_vvisit_counterВ этом месяце915
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце2488
mod_vvisit_counterВсе дни1097978

Кузьмина Алёна Олеговна

Наименование страницы
Кузьмина Алёна Олеговна
1.Самообразование
Программное обеспечение образовательного процесса
2.Качество повышения уровня квалификации
3.Обеспечение результатов освоения обучающимися образовательных программ
4.Применение современных образовательных технологий и методик в учебно-воспитательном процессе
4.3. Применение современных информационно-коммуникационных технологий
4.4.Учет индивидуальных особенностей одаренных детей
4.5.Учёт индивидуальных особенностей детей, имеющих проблемы в обучении
4.6.Использование здоровьесберегающих компонентов в образовании
5. Совершенствование методов обучения и воспитания, инновационная деятельность
6. Распространение собственного опыта в области повышения качества обучения и воспитания
7. Качество содержания и активность проведения внеурочной работы
8. Взаимодействие с родителями, другими педагогами, работающими с обучающимися
9. Достижения обучающихся педагога в межаттестационный период
Подтверждение достижений педагога
Подтверждение достижений обучающихся
Методическая копилка педагога
Видеоуроки и презентации педагога
Справка к аттестации
Все страницы
gototopgototop
11 6ea3a 
 Кузьмина Алёна Олеговна работает учителем немецкого языка, с 2021-2022 учебного года – учителем немецкого и русского языка. Педагогический стаж работы 9 лет, стаж работы в данной школе 3 лет. Образование высшее, аттестована на соответствие занимаемой должности.
За 3 года работы в МАОУ "Лицей №10" г.Советска Алёна Олеговна показала себя как трудолюбивый, добросовестный, ответственный человек. Она увлечен своей работой и всецело посвятил себя делу обучения и воспитания детей и добивается хороших результатов. Её уроки всегда отличаются разнообразием методов и приемов, ясностью дидактических целей, четкостью плана, разумным соотношением наглядностью, ИКТ средств. Это творчески работающий учитель, в совершенстве владеющий методикой преподавания немецкого языка и имеющий необходимый уровень теоретической подготовки. Своей основной целью обучения считает формирование коммуникативной компетенции, что тесно связано со страноведческой, лингвистической, а также культуроведческой компетенцией. Для Алёны Олеговны характерен практический подход к освоению материала, при котором иностранный язык начинает изучаться не с абстрактных правил, а с конкретных навыков говорения, следит за мерой соотношения словесных, наглядных и практических методов, выбирая их для конкретного ученика. Учитель добивается высоких результатов также благодаря грамотному использованию новых технологий. Посильность заданий для каждого ученика побуждает детей к самостоятельности в приобретении знаний, к стремлению познавать новое.
Алёна Олеговна учитывает индивидуальность ребенка, природные способности и возможности, возрастные и психологические особенности, опирается на личный опыт учащихся, учит мыслить,
рассуждать, оценивать себя и других, уважать чужое мнение, умело применяет различные педагогические технологии, метод опорных конспектов, метод проектов, широко использует работу с дополнительной литературой, рефераты, исследовательские работы, тестовые задания.
Учитель характеризуется развитыми навыками и умениями формировать мотивацию учащихся к осуществлению учебной деятельности.
Воспринимает взаимодействие с учениками как личностно значимую деятельность «заражает» учащихся своим интересом к предмету, учёбе и школе в целом.
Алёна Олеговна делится опытом работы с коллегами на школьном и городском методических объединениях. Он проводит открытые уроки для учителей школы и района, работает по теме самообразования.
Профессиональная компетентность, увлечённость предметом, принципиальность, отзывчивость, трудолюбие, работоспособность, дисциплинированность, умение поставить цель, избрать пути её достижения, настойчивость Алёны Олеговны заслужили уважение и авторитет в коллективе учителей, обучающихся и родителей.
16129 1 a162916130 1 3215c16131 1 cf08f







book edit 1256 5f0381.Cамообразование






book edit 1256 5f038Программное обеспечение образовательного процесса
№п

/п



Наименование программ



Уровень



Направление



Типы

1

Рабочая программа по немецкому языку 6 класса составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, на основе Примерных программ по иностранным языкам. Немецкий язык. Базовый уровень., Рабочих программ к предметной линии учебников И. Л. Бим. 5–9 классы; учебника Немецкий язык. 6класс. Учебн. для общеобразоват. организаций. В 2 ч./ И.Л. Бим, Л. В. Садомова, Л. М. Санникова. -10-е изд. – М.: Просвещение, 2019







Общеобразо вательный





Основная общеобразовательная направленность







Модифицированная





2

Программа по немецкому языку для 7 класса составлена, а на основе Примерных программ по иностранным языкам. Немецкий язык. Базовый уровень., Рабочих программ к предметной линии учебников И. Л. Бим. 5–9  классы; учебника Немецкий язык. 7 класс. Учебн. для общеобразоват. организаций / И.Л. Бим, Л.В. Садомова, Л.М. Санникова. -9-е изд. – М.: Просвещение, 2019





Общеобразо вательный



Основная общеобразовательная направленность





Модифицированная







3

Программа по немецкому языку для 8 класса составлена на основе учебника для общеобразовательных организаций Немецкий язык. 8 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ [И.Л. Бим, Л.В. Садомова, Ж.Я. Крылова и др.]; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – 20-е изд. –М.: Просвещение, 201



Общеобразо вательный









Основная общеобразовательная направленность





Модифицированная

4

Программа по немецкому языку для 9 класса составлена на основе учебника для общеобразовательных организаций Немецкий язык. 9 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ [И.Л. Бим, Л.В. Садомова, Ж.Я. Крылова и др.]; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – 9-е изд. –М.: Просвещение, 2019

Общеобразо вательный





Основная общеобразовательная направленность

Модифицированная
















book edit 1256 5f0382.Качество повышения уровня квалификации (курсы, образовательные семинары, вебинары и др.)


Форма прохождения

Тема повышения квалификации

Учреждение, на базе которого осуществлялось

обучение

Количес тво часов

Год

Формы применения полученных знаний

1

Курсы

Курсы повышения квалификации по программе «Современные тенденции методики преподавания немецкого языка (базовый уровень)»

МО КО ГАОУ КО ДПОС «Институт развития образования»

48

2020

При подготовке к урокам

2

Курсы

Курсы повышения квалификации по программе «Современные тенденции методики преподавания немецкого языка (базовый, повышенный предметный, продвинутый предметный уровни)»

МО КО ГАОУ КО ДПОС «Институт развития образования»

48

2021

При подготовке к урокам

3

Вебинар

Онлайн-курс повышения квалификации «Цифровая компетентность педагога в XXI веке»

Образовательная автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образование «СКАЕНГ»

4

2021

При подготовке к урокам

4

Курсы

Курсы повышения квалификации «Основы обеспечения информационной безопасности детей»

ООО «Центр инновационного образования и воспитания»

36

2021

При подготовке к урокам

5

Курсы

Курсы повышения квалификации «Организация работы классного руководителя в образовательной организации»

ООО «Центр инновационного образования и воспитания»

250

2021

При подготовке к урокам

6

Курсы

Курсы повышения квалификации «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству»

ООО «Центр инновационного образования и воспитания»

17

2021

При подготовке к урокам

7

Курсы

Курсы повышения квалификации «Учебная деятельность обучающихся в условиях обновления инфраструктуры школы и интеграции ресурсов образовательной экосистемы города»

ФГАОУ ДПО "Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ"

36

2021

При подготовке к урокам

8

Семинар

Обучающий семинар «Эффективные методики формирования метапредметных компетенций и навыков XXI века»

МО КО ГАОУ КО ДПОС «Институт развития образования»

16

2018

При подготовке к урокам

9

Вебинар

Всероссийский вебинар «Подготовка к ЕГЭ с ЯКласс»

ЯКласс

2

2019

При подготовке к ЕГЭ

10

Вебинар

Онлайн-конференция «Информационные технологии в начальной школе»

ЯКласс

2

2019

При подготовке к урокам

11

Вебинар

Онлайн-курс повышения квалификации «Немецкая культура в лингводидактическом аспекте»(по материалам серии УМК «Вундеркинды Плюс»)

АО «Издательство «Просвещение»

2

2018

При подготовке к урокам

12

Вебинар

Онлайн-курс повышения квалификации «Проектная деятельность на уроке немецкого языка с УМК «Горизонты»»

АО «Издательство «Просвещение»

2

2018

При подготовке к урокам

13

Вебинар

Онлайн-курс повышения квалификации «Секреты успешных публичных выступлений»

Дистанционный Институт Современного  Образования

1

2018

При подготовке к урокам

14

Вебинар

Онлайн-курсповышенияквалификации «Lernen verändert sich:Unsere neue Lehrwerkgeneration für DaF/DaZ»

Hüber Verlag

1

2019

При подготовке к урокам

15

Вебинар

Онлайн-курс повышения квалификации «Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения»

Инфоурок

2

2018

При подготовке к урокам

16

Педагогический медианар

Онлайн-курс повышения квалификации «Творчество как неотъемлемый компонент личности современного педагога»

Знанио

2

2018

При подготовке к урокам











book edit 1256 5f0383.Обеспечение результатов освоения обучающимися образовательных программ



Среднеарифметическое                                         значение

итоговыхотметок*

Результаты мониторинга, ГИА, ЕГЭ

За предыдущий учебный год

4,0

Мониторинг-4,0



Суммарнозадвагодапередпредыдущим учебным годом

9,0

Мониторинг-8,5



Суммарнозатрипредыдущихучебныхгода

13,0

Мониторинг-12,5

















book edit 1256 5f0384.1 и 4.2 Использование в деятельности по обучению новаций в области методики преподавания учебных дисциплин. Использование в воспитательной деятельности инноваций в области педагогики и психологии
№ п/п

Наименование инновационной методики, технологии

Область совершенствования методики преподавания на основе использования данной новации (организационные формы и/или средства обеспечения и/или методы осуществления)

В каких классах (группах) применяется

Краткое обоснование выбора, указание достоинств и недостатков

С

какого года

применяется

Успешность реализации

1.

Личностно- ориентированные технологии

Технология способствует: Технология личностно-ориентированного образовательного процесса на деле должна обеспечивать условия для становления у каждого ученика умений:

- самостоятельно приобретать и использовать полученные знания;

- планировать свою деятельность, прогнозировать и оценивать её результаты;

- строить отношения сотрудничества с окружающими. Применительно к обучению одаренных учащихся, безусловно, ведущими и основными являются методы творческого характера – проблемные, поисковые, эвристические, исследовательские, проектные – в сочетании с методами самостоятельной, индивидуальной и групповой работы.

5 – 9

класс

В основе личностно-ориентированного подхода в обучении лежит признание индивидуальности, самобытности, самоценности каждого ученика, его развития не как “коллективного субъекта”, но, прежде всего, как индивида, наделенного своим неповторимым “субъектным опытом”. Включить “субъектный опыт” в процесс познания (усвоения) – значит, организовать свою собственную деятельность на основе личных потребностей, интересов, устремлений. Также необходимо использовать индивидуальные способы учебной работы и индивидуальные механизмы усвоения, руководствоваться личностным отношением к учебной деятельности.

2018г.

Повышение интереса

учащихся            к учёбе.

Более            чёткая организация

деятельности учителя,

облегчение            его труда.

Ученики            – активные

участники            и победители олимпиад различных уровней.
















book edit 1256 5f038
2.

Технология проблемного обучения

Готовых проблемных ситуаций для уроков технологии в литературных источниках нет. Типичные задания проблемного обучения: рассмотреть явление с различных позиций, провести сравнение, обобщить, сформулировать выводы из ситуации, сопоставить факты, сформулировать самим конкретные вопросы. Подготовленность ученика к проблемному обучению определяется, прежде всего, его умением (или возникшую в ходе урока) увидеть выдвинутую учителем проблему, сформулировать ее, найти решение и решить ее эффективными приемами.

Существуют три основных метода постановки учебной проблемы: побуждающий от проблемной ситуации диалог; подводящий к теме диалог; сообщение темы с мотивирующим приемом .

5 - 9

классы

Технология    проблемного обучения - это точка опоры для мышления человека, это естественный способ взаимодействия с идеями и информацией. Мы и наши ученики часто стоим перед проблемой выбора, выбора информации.             Необходимо умение не только овладеть информацией, но и критически ее оценить, осмыслить, применить. Встречаясь с новой информацией, обучающиеся 5 -

8 классов должны уметь рассматривать её вдумчиво, критически, оценивать новые идеи с различных точек зрения, делая выводы относительно точности и ценности данной информации.

2018 г.

Повышение интереса учащихся к учёбе. Более чёткая организация

деятельности учителя, облегчение его труда. Ученики

–победители олимпиад различных уровней.

3

Проектная деятельность

Позволяет организовать применение полученных знаний для решения той или иной проблемы. Проект – это

«пять П»: проблема, планирование действий,       поиск информации продукт и презентация результатов Работа   над            проектом        всегда направлена                на разрешение конкретной проблемы. Разрешение проблемы предусматривает, с одной стороны, использование совокупности разнообразных способов деятельности, а с другой необходимость интегрирования знаний из различных предметных областей.

5-9

Овладение     определёнными теоретическими                    и

практическими         знаниями.

Формирование          навыка совместной работы и делового общения в группе.



2018 г.

Достижение намеченной цели. Развитие навыка

создания презентации своей работы.

4.

Информационные технологии

Направления использования ИКТ:

деятельность учителя          – предметника;

деятельность классного руководителя.

5 – 9

класс

Компьютерные технологии  – это процессы подготовки и передачи        информации обучаемому,              средством

осуществления          которых является         компьютер. Существуют      три     метафоры «компьютерного обучения»: Компьютер        как источник информации.

Главное          достоинство: сравнительная           простота организации материала.

Главные недостатки: трудно

«организовать» обучаемого, нет возможности контролировать его действия

Компьютер как развивающая среда. Главное достоинство:

возможность реализовать самостоятельность активного поиска. Это единственный способ обучить решению нестандартных задач.

Главный недостаток: трудности контроля поисковой работы учащихся      в            учебной компьютерной среде.

Компьютер как обучающее устройство. Главное достоинство: действия обучаемого находится под постоянным контролем.

Главный        недостаток: ограничение самостоятельности обучаемых.

2018 г.

Отследить

Эффективность использования данной технологии можно по тем компетенциям, которые

сформировались у моих учеников.

Хочется отметить качественное изменение уровня презентаций  и участие          в конкурсах разного уровня. Прослеживается положительная динамика качества образования.



№ п/п

Наименование инновационной методики, технологии,иной новации

Область совершенствования процесса

воспитания на основе использования данной новации (содержание воспитания и/или организационные формы и/или

средства обеспечения и/или методы осуществления)

В каких классах приме-няется

Краткое обоснование выбора, указание

достоинств и недостатков

С

какого года

применяется

Успешность реализации

1.

Педагогика сотрудничества

В воспитательной работе классного руководителя.

Цель: помочь каждому ребёнку смоделировать тот дом, в который хотелось бы вернуться, и вкотором он был бы абсолютносчастлив.

Задачи:

Формирование комплексного восприятиямира;

усвоение детьми умений и навыков познавательной и практической деятельности;

формирование                                      эмоционально- чувственной сферы и ценностных отношений  личности                                                             ребёнка; содействие                              становлению                    и проявлению                                      индивидуальности учащегося,                              его                                   творческих способностей.

5 -9

класс

Этот метод формирует активную, самостоятельную и инициативную позицию учащегося, развивает

исследовательские, самооценочные навыки, нацеливает на развитие познавательного интереса учащихся и реализовывает принцип связи обучения с жизнью.

2018г

Результат: участие обучаемых моего класса в социально- значимых

мероприятиях школьного     и городского   уровня.



 



Адрес электронной почты,используемой вработе kuzmina.alendelon@yandex.ru

                                                                                       kuzmina@10lic.ru




Адрес сайта,блога,страницы (страниц)всоциальной сети,используемых вработе:  https://www.xn--d1abkefqip0a2f.xn--p1ai/index.php/lichnyj-kab ; https://infourok.ru/user/kuzmina-alyona-olegovna ; https://znanio.ru/person/z38783892                                                                                                                                             




Компьютерныепрограммы,наиболее часто используемые для подготовки материаловк занятиям или иным меро-

приятиям  Microsoft Office Word, Microsoft Office Exell, Microsoft Office Power Point,                                                                                                                                            



Формы непосредственного взаимодействия с обучающимися (воспитанниками) для решения учебно- воспитательных задач (демонстрация презентаций,других электронных  материалов, формулирование домашних заданий, выполняемых с использованием Интернета, др.) демонстрация презентаций, формулирование домашних заданий, выполняемых с использованием Интернета, подготовка презентаций учащимися, подготовка и защита  обучающимися проектов.                                                                                                                                          


Для решения каких педагогических задач (по содержанию обучения, воспитания) Вы используете информационно-коммуникационные технологии мотивирование учащихся к учебной деятельности, создания презентации powerpoint, постановки целей и задач и оценки результатов своей деятельности.                                                                                                                                                                                                                                         


Для решения каких организационно-методических задач Вы используете информационно-коммуникационные технологии (ведение документации на электронных носителях, подготовка текстовых файлов, др.) работа в системе ЭлЖур, ведение документации на электронных носителях.












book edit 1256 5f0384.4.Обеспечение с помощью современных образовательных технологий учета индивидуальных особенностей одаренных детей и/или детей, проявляющих стойкий интерес к предмету (предметам)



п/п

Форма работы

Возраст

учащихся

Периодичность

Результаты

1

Индивидуальные занятия по решению олимпиадных заданий

5 – 9 классы

Еженедельно

Призовые места в школьных и городских олимпиадах.



2

Индивидуальные занятия и консультации по подготовке к участию в конкурсах, олимпиадах.

5 – 9 классы

Ежегодно

Школьный конкурс «Букет осени»





















book edit 1256 5f0384.5.Обеспечение с помощью современных образовательных технологий учета индивидуальных особенностей детей, имеющих проблемы в обучении (воспитании) и/или с ограниченными возможностями здоровья


п/п

Проблема

Форма работы

Адресат

Периодичность

Результаты





1.



Сниженный темп усвоения знаний, связанный с особенностями познавательной сферы отдельных учащихся.

Индивидуальные беседы, консультации

дифференцированное домашнее задание.



5 – 9

классы





Систематически



Ликвидация пробелов в знаниях учащихся. Создание ситуации успеха.







2.







Снижение интереса к предмету у отдельных учащихся.

Беседы с родителями, выступления                                             на родительских собраниях, ведение  электронной базы данных успеваемости                                 и пропусков.







5 – 9

классы







Систематически

Повышение интереса к предмету, осознанный выбор профиля обучения и дальнейшего образовательногомаршрута.



3.

Проблема пропусков уроков по болезни и связанные с этим затруднения в усвоении материала.



Индивидуальные беседы



5 –9

классы



По мере необходимости

Ликвидация пробелов в знаниях, повышение качества знаний.

4

Боязнь аудитории, формулировка во внешнюю речь высказываний, сформулированных во внутренней речи

Индивидуальные консультации.

5-9 классы

Систематически

Развитие навыков

формулирования предложений и логически связных

высказываний во внешнюю речь.

5.

Затруднение навыков оформления экспериментальной деятельности, применения презентационных стратегий для привлечения внимания аудитории

Индивидуальные консультации.

5-9 классы

Систематически

Развитие навыков изложения, создание ситуации успеха и условий для самовыражения















book edit 1256 5f0384.6.Использование здоровьесберегающих компонентов в образовании
№ п/п

Здоровьесберегающий компонент

Возраст учащихся

Периодичность использования

Краткое обоснование выбора

1

Аксиологический                                              компонент: рефлексия

5 – 9 классы

Постоянно

Развивается эмоциональное, осознанное отношение к здоровью, основанное на положительном интересе и потребностях; формирование ценностно – ориентированных установок на

здоровье.

2

Гносеологический                                              компонент: пальчиковая гимнастика, зарядка для глаз, физкультминутки, контроль позы учащихся и ихчередование.

5 – 9 классы

Постоянно

Изучение и применение методик по оздоровлению и укреплению организма способствуют формированию системы научных и практических знание, умений и навыков поведения в повседневной деятельности; побуждают человека заботиться о своём здоровье, предусматривать и предотвращать возможные отрицательные последствия.

3

Оздоровительный                                              компонент: чередование видов деятельности, труда и отдыха, дозирование домашнего задания, двигательной активности и видов преподавания; фитотерапия,ароматерапия.

5 – 9 классы

Постоянно. Период повышения

заболеваемости гриппом и ОРВИ.

Формирование системы гигиенических навыков и умений, необходимых для нормального функционирования организма; психогигиена и психопрофилактика учебно – воспитательного процесса для предупреждения функциональных нарушений.

Укрепление иммунитета, общеукрепляющее и оздоровительное действия на организм; привитие навыков профилактики заболеваний.

4

Эмоционально – волевой компонент: положительные                                                    эмоции,

эмоциональные                                                                 разрядки, поддержание                                              спокойного психологического климата на уроке, мотивации учебной деятельности.

5 – 9 классы

Постоянно

Формирование опыта взаимоотношений личности и общества; закрепление желания вести здоровый образ жизни; сохранение здоровья человека и коллектива.

5

Метод свободного выбора, активные методы, технология проблемного обучения

5 – 9 классы

Периодически

Свободная беседа, выбор способа действия, выбора способа взаимодействия, ученики в роли учителя, обучение действием, обсуждение и работа в группах, ролевая игра, семинар, ученик как исследователь – эти методы способствуют активизации инициативы и творческого самовыражения

6

Забота учителя внешнем виде

о

своём

здоровье,



Постоянно

Воспитание личным примером, приобщение к здоровому образу жизни














book edit 1256 5f0385.1.Создание условий для продуктивной деятельности


п/п

Вид деятельности. Продукт

Область применения. Предназначение

  Создание презентаций уроков.                             



Немецкий язык 5-9 классы

  Пополнение  банка  тестов и проверочных работ.

Немецкий язык 5-9 классы

3.

Пополнение банка олимпиадных заданий

Немецкий язык 5-9 классы .Организация индивидуальных занятий по подготовке к олимпиадам. Проведение олимпиад.


Тема опытно-

экспериментальной деятельности

Вид инновации

В каких классах

применяется

С какого года

применяется

Краткое обоснование выбора, анализ достоинств и недостатков



Школьное

информационное

пространство



Технология

активного обучения



5-8

2019

Развивает у  учащихся  коммуникативные

учебно-познавательные

организационные умения.



Информационно-

коммуникационные

технологии (ИКТ) в

предметном обучении

5-8

2019

Информатизация обучения привлекательна для

ученика в том, что снимается психологическое

напряжение школьного общения путем перехода от

субъективных отношений "учитель-ученик” к

наиболее объективным отношениям "ученик-

компьютер-учитель”, повышается эффективность

ученического труда, увеличивается доля творческих

работ

Здоровье сберегающие технологии



5-8

2019

Сохранение и укрепление здоровья.

Мониторинг

интеллектуального

развития

5-8

2019

Анализ и диагностика качества обучения каждого

учащегося при помощи тестирования и построения

графиков динамики успеваемости.




book edit 1256 5f038
№ п/п

Продукт

Собственная разработка,

либо модификации

Область применения. Предназначение

  Разработка учебной программы

 «второй немецкий (углублённый уровень)»

Модификации

Данная программа предусматривает приобретение необходимых универсальных учебных действий, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению содержанием учебного предмета, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания

  Разработка открытого урока

Интегрированный урок «Мы вместе»



Собственная

Данные   разработки   уроков   являются   собственными   разработками   учителя

  Разработка: Мастер-класса «Все для фронта, все для победы»

Собственная

Данные   разработки   уроков   являются   собственными   разработками   учителя



Уровни публикации

Публикации в специальных изданиях

Выступления

на методических (иных научно-практических) мероприятиях

Участие в профессиональных  конкурсах

Демонстрация

«мастер–класса»

Уровень учреждения

публикация методических разработок на сайте МАОУ лицея №10 города Советска

«Тестовый контроль на уроках иностранного языка»

Педагогический совет от 10.01.2020

"Итоги полугодия. Школьная система оценивания образовательных достижений учащихся: проблемы, риски, перспективы"



Игра по станциям «Остров сокровищ» в рамках декады учителей лингвистического направления

Из опыта работы по учебнику "Горизонты. 5 класс», авт.  М.М. Аверин

Заседание МК учителей лингвистического направления от 27.08.2019

Проектный урок «В мире интересных фактов»

Участие в научно-практической конференция  школьников «Поиск и творчество» (руководитель)

2018 г., 2019 г.

Лингвострановедческий материал на уроках немецкого языка как средство развития языковой компетенции учащихся.

(Выступление на заседании МК лингвистического направления от 13.01.2021 г.)



Муниципаль-

ный

(городской или районный)

уровень



«Анализ олимпиадных заданий муниципального тура по немецкому языку»,

 городское МО учителей немецкого языка,

26.12. 2021 г.



Мастер-класс по теме «Система работы учителя по использованию проектной методики на уроках иностранного языка»

«Применение ИКТ - технологий на уроках немецкого языка».

Заседание городского МО учителей немецкого языка, 2019 г.







Региональный  и всероссийский уровень



«Расширение траекторий лингвистических маршрутов обучающихся с использованием IT-технологий» в рамках II региональной лингвистической конференции в МАОУ гимназии № 32 г. Калининграда



Интегрированный урок английского и немецкого языка + психология «История христианского праздника Пасха»

Организатор всероссийской акции по немецкому языку «TotalesDiktat - 2019»

«Активные методы обучения на уроках иностранного языка» в рамках Дня открытых дверей, октябрь 2019 г.



Интегрированный урок английского и немецкого языка по теме «Мир такой огромный»





Международный уровень





Организатор конкурса по немецкому языку «Я - лингвист», 2018,2019г



Организатор конкурса

по немецкому языку «Ростконкурс», 2020, 2021г






book edit 1256 5f0387. Качество содержания и активность проведения внеурочной работы


п/п

Форма

работы

Название кружка,

факультатива, курса по выбору,

внеклассного мероприятия и т.п.

Цели и задачи

Ко-во

часов

Адресат

(возраст детей или

классы)

Охват обучающихся  (воспитанников)

Оценка

результативности

Кол-во

чел.

%от

общего кол-ва

1

Модуль

 «Сложные вопросы немецкой грамматики»

Расширить кругозор учащихся в области грамматического строя немецкого языка. Научить комплексному подходу анализу и синтезу учебного материала.

34

9 класс

7

62%

Выполнение зачетной работы (самостоятельная работа, тест, решение задач с использованием ПК)

2.

Модуль

 «Страноведение Германии»

Углубить знания учащихся по страноведению Германии. Повысить языковедческую культуру учащихся в рамках школьной программы.



35

7-е лингвистические классы

6

100%

Выполнение зачетной работы (самостоятельная работа, тест)



Модуль

 «Немецкий в действии»

Углубить знания учащихся по теме основного курса. Повысить лингвистическую культуру учащихся в рамках школьной программы. Способствовать подготовке учащихся к успешному обучению в старших классах.



35

6-е  классы

9

100%

Выполнение зачетной работы (самостоятельная работа, тест)





Модуль 

 «Второй иностранный язык»

Удовлетворение потребности учащихся, повышение интереса к изучению иностранного языка в рамках развития лингвистического образования.



35

5 класс

12

20%

Выполнение зачетной работы (самостоятельная работа, тест, творческая работа)



Индивидуальная

Подготовка учащихся к конкурсам, конференциям

Повышение мотивации к изучению немецкого языка, формирование самостоятельности, ответственности

38

5-11 классы

28

69%

Сертификаты участников и грамоты победителей









book edit 1256 5f0388. Взаимодействие с родителями, другими педагогами, работающими с обучающимися



п/п

Формы работы

Цель

Перио-

дичность

Адресат

Результативность

1

Участие в классных и общешкольных мероприятиях

Через совместные дела показать родителям, как учится и живёт их ребёнок в коллективе, а иногда и помочь открыть очень много нового и в себе и в своем ребёнке.

Ежемесячно

Родители

Помощь  в подготовке и проведении классных часов

Походы и поездки

Благоустройство кабинета и оформление школы

Участие в акциях «Помоги людям», акции помощи детям дома «Крошка дельфин».

2

Участие в классных и общешкольных родительских собраниях

Знакомство с нормативно-правовыми документами о школе, основными направлениями, задачами, итогами работы. Обсуждение задач учебно-воспитательной работы класса, планирование воспитательной работы, определение путей тесного сотрудничества семьи и школы, рассмотрение актуальных педагогических проблем.





Ежемесячно

Родители

При подготовке и проведении собраний прибегаю к помощи и советам родителей. Часто при проведении использую активные формы работы. Благодаря этому большая часть родителей класса с удовольствием посещают все родительские собрания.

3

Участие в организации дополнительного образования обучающихся

Повысить ответственность родителей за процесс воспитания своих детей, заинтересовать их в положительном результате образовательного процесса, содействовать повышению авторитета родителей в семье.

Ежедневно

Родители

Благодаря тесному взаимодействию с родителями в классе 100% детей заняты во внеурочное время. Некоторые дети посещают несколько секций и кружков уже не первый год. Добиваются высоких результатов.

4

Консультации для родителей:

тематические и  индивидуальные

Коммуникативный процесс общения с родителями одарённых детей для поддерживания и развития таланта ребёнка, также с родителями детей, вызывающих опасение (в поведении, в учёбе и т.п.),  спланированная работа в этом направлении, для обретения в будущем жизненного успеха.

1 раз в неделю, исключая каникулярное время.

Родители

Сформулированная установка на оценку действий и поступков учащихся  помогает в понимании личностных изменений ребёнка, решению проблем с различными группами детей (одарёнными, проблемными и т.п.), решению конфликтных ситуаций.

5

Коррекционно- развивающие занятия  по формированию навыков и умений с частью родителей

Помощь родителям, чьи дети плохо запоминают учебный материал. Работа по плану по изучению проблемы, подбор заданий для улучшения внимания и памяти учащегося.

По запросу родителей и по выявлению проблемы в классе

Родители и

обучающиеся

Сотрудничество с родителями, чьи дети испытывают затруднения в учёбе, анализ различных мер воспитательного воздействия, ведущих к успеху проблемных детей.

6

Сотрудничество со школьной психологической службой

Помощь в исследовании аспектов личности ученика: учебная мотивация, отношение к семье, уровень интеллекта, интересы, нравственные приоритеты, положение в коллективе и т.п.

1 раз в месяц

Родители и обучающиеся

Психологическое просвещение учащихся класса и их родителей.

7

Посещение семей обучающихся

Индивидуальная работа педагога с родителями, знакомство с условиями жизни.

Ежемесячно

Родители

Составление социального паспорта обучающихся.

8

Взаимодействие классного руководителя с учителями–предметниками

Повышение качества учебно-воспитательной работы.

Регулярно

Педагоги, работающие в классе.

Благодаря тесному сотрудничеству с родителями, педагогами у нас в классе:

Отсутствуют учащиеся, состоящие на учёте в инспекции по делам несовершеннолетних и других видах учёта.

9

Образовательные экскурсионные поездки.

Коммуникативный процесс общения с родителями  и  учащимися в неформальной обстановке.

1 раз в четверть.

Родители и обучающиеся

Развивает интерес к познанию нового. Такие поездки сплачивают коллектив  класса.




book edit 1256 5f0389. Достижения обучающихся педагога в межаттестационный период
Уровень

Мероприятие

Групповое

Количество

Место

мероприятия



или

призеров







индивидуальное

















I этап Всероссийской олимпиады школьников 2020– 2021 уч. год

Индивидуальное

5

2 победители

Мероприятия

уровня

учреждения





 3 призёры





















I этап Всероссийской олимпиады школьников 2021 – 2022 уч. год

Индивидуальное

11

1 победитель







10 призёры











II этап Всероссийской олимпиады школьников 2020– 2021 уч. год

Индивидуальное

2

2 победители



























Мероприятия

 городского (районного)уровня



II этап Всероссийской олимпиады школьников 2021– 2022 уч. год

Индивидуальное

1

1победитель













Мероприятия

всероссийского уровня

Открытая всероссийская акция „TotalesDiktat - 2020“

    Индивидуальное

20

Дипломы победителей и призеров, сертификаты участников













Открытая всероссийская акция „TotalesDiktat - 2021“

    Индивидуальное

15

Дипломы победителей и призеров, сертификаты участников













Всероссийская дистанционная олимпиада «Ростконкурс»

февраль, 2021 г.

Индивидуальное

5

Дипломы





















Всероссийская дистанционная олимпиада «Олимпус»

2020-2021 уч. год

Индивидуальное

4

Диплом Iст.

Диплом Iст.

Диплом IIст.

Диплом IIст.













Всероссийская дистанционная олимпиада «Олимпус»

2021-2022 уч. год

Индивидуальное

10

Диплом Iст.

Диплом Iст.

Диплом IIст.

Диплом IIст.





book edit 1256 5f038
12__ed038.pdf
Достижения педагога по ссылке





book edit 1256 5f038








book edit 1256 5f038
___d3014.pdf КУЗЬМИНА_ДОД(план урока).pdf
_____1c99d.pdf Презентация к уроку Кузьмина АО.pdf
13_5b342.pdf Выступление на педагогическом совете
14_7d83d.pdf Презентация _Открытый урок по немецкому языку_
15_35a86.pdf День науки



book edit 1256 5f038Видеоуроки и презентации педагога

 




book edit 1256 5f038





 





Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

gototopgototop

man 
    
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".