Порховникова Ксения Олеговна - 7. Качество содержания и активность проведения внеурочной работы
Страница 13 из 20
7. Качество содержания и активность проведения внеурочной работы
№ п/п |
Форма работы |
Название кружка, факультатива, курса по выбору, внеклассного мероприятия и т.п. |
Цели и задачи |
Ко-во часов |
Адресат (возраст детей или классы) |
Охват обучающихся (воспитанников) |
Оценка результативности |
|
Кол-во чел. |
%от общего кол-ва |
|||||||
1 |
Модуль |
«Сложные вопросы немецкой грамматики» |
Расширить кругозор учащихся в области грамматического строя немецкого языка. Научить комплексному подходу анализу и синтезу учебного материала. |
34 |
9 класс |
7 |
62% |
Выполнение зачетной работы (самостоятельная работа, тест, решение задач с использованием ПК) |
2. |
Модуль |
«Страноведение Германии» |
Углубить знания учащихся по страноведению Германии. Повысить языковедческую культуру учащихся в рамках школьной программы. |
35 |
7-е лингвистические классы |
6 |
100% |
Выполнение зачетной работы (самостоятельная работа, тест) |
Модуль |
«Немецкий в действии» |
Углубить знания учащихся по теме основного курса. Повысить лингвистическую культуру учащихся в рамках школьной программы. Способствовать подготовке учащихся к успешному обучению в старших классах. |
35 |
6-е классы |
9 |
100% |
Выполнение зачетной работы (самостоятельная работа, тест) |