gototopgototop
gototopgototop







teleКонтактный телефон: +7 (4012) 97-39-30, тел./факс: +7 (4012) 97-39-21                                                                                                                       
mailЕ-mail: 10lic@mail.ru                                                                                                                                                                                                              
 





gototopgototop
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Лицей №10» города Советска Калининградской области

Официальный информационный сайт

Дополнительные сведения

Интернет службы

Наша фотогалерея

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня776
mod_vvisit_counterВчера39
mod_vvisit_counterНа этой неделе873
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе273
mod_vvisit_counterВ этом месяце954
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце2488
mod_vvisit_counterВсе дни1098017

Порховникова Ксения Олеговна

Наименование страницы
Порховникова Ксения Олеговна
1.Самообразование
Программное обеспечение образовательного процесса
2.Качество повышения уровня квалификации
3.Обеспечение результатов освоения обучающимися образовательных программ
4.Применение современных образовательных технологий и методик в учебно-воспитательном процессе
4.3. Применение современных информационно-коммуникационных технологий
4.4.Учет индивидуальных особенностей одаренных детей
4.5.Учёт индивидуальных особенностей детей, имеющих проблемы в обучении
4.6.Использование здоровьесберегающих компонентов в образовании
5. Совершенствование методов обучения и воспитания, инновационная деятельность
6. Распространение собственного опыта в области повышения качества обучения и воспитания
7. Качество содержания и активность проведения внеурочной работы
8. Взаимодействие с родителями, другими педагогами, работающими с обучающимися
9. Достижения обучающихся педагога в межаттестационный период
Подтверждение достижений педагога
Подтверждение достижений обучающихся
Методическая копилка педагога
Видеоуроки и презентации педагога
Справка к аттестации
Все страницы
gototopgototop
 Порховникова Ксения Олеговна, учитель немецкого языка, русского языка и литературы.
88 1 7ff09
 
Зарекомендовала себя как опытный специалист. Владеет современными образовательными и здоровьесберегающими технологиями, успешно применяет их в повседневной деятельности. Творчески выполняет программно-методические требования к уроку. Формирует у школьников осознанное и творческое отношение к учёбе, прививает им навыки проектирования и моделирования. Развивает у учащихся необходимые им коммуникативную, поисково-исследовательскую и социальную компетенции.
Обеспечивает тесную и органическую связи содержания уроков с жизнью, потребностями общества, личным жизненным опытом детей. Использует оптимальное сочетание словесных, наглядных и практических, репродуктивных и проблемно-поисковых методов обучения.
Качественно готовит учащихся к Основному государственному экзамену. Организует предпрофильную подготовку и профильное обучение школьников.
Уделяет серьёзное внимание работе с одарёнными детьми, развивает их творческие способности, организует участие школьников в областных и Всероссийских конкурсах. Её воспитанники неоднократно становились призёрами и победителями региональных и всероссийских конкурсов
Ведёт большую внеклассную работу: активно участвует в проведении предметных недель и интеллектуальных турниров. Успешно готовит школьников к олимпиадам. Её ученики ежегодно становятся призёрами I тура Всероссийской олимпиады школьников (школьный тур).
Как классный руководитель уделяет внимание работе по охране здоровья детей. Творчески подходит к проведению классных часов, стремится к тому, чтобы ученики успешно освоили разнообразные социальные роли. С родителями школьников имеет прочные деловые контакты, обеспечивает их педагогическое просвещение.
Серьёзно занимается самообразованием. Активно участвует в методической работе, даёт открытые уроки, подтверждающие высокий профессиональный уровень учителя. Выступает на городских и кустовых семинарах по вопросам обмена опытом и актуальным проблемам развития российского образования.
Педагога отличает творческий подход к делу и любовь к избранной профессии.
Пользуется уважением среди коллег, учеников и их родителей.







book edit 1256 5f0381.Cамообразование













book edit 1256 5f038Программное обеспечение образовательного процесса
№п

/п



Наименование программ



Уровень



Направление



Типы







1

Рабочая программа по немецкому языку 6 класса составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, на основе Примерных программ по иностранным языкам. Немецкий язык. Базовый уровень., Рабочих программ к предметной линии учебников И. Л. Бим. 5–9 классы; учебника Немецкий язык. 6класс. Учебн. для общеобразоват. организаций. В 2 ч./ И.Л. Бим, Л. В. Садомова, Л. М. Санникова. -10-е изд. – М.: Просвещение, 2019







Общеобразо вательный





Основная общеобразовательная направленность







Модифицированная





2

Программа по немецкому языку для 7 класса составлена, а на основе Примерных программ по иностранным языкам. Немецкий язык. Базовый уровень., Рабочих программ к предметной линии учебников И. Л. Бим. 5–9 классы; учебника Немецкий язык. 7 класс. Учебн. для общеобразоват. организаций / И.Л. Бим, Л.В. Садомова, Л.М. Санникова. -9-е изд. – М.: Просвещение, 2019





Общеобразо вательный



Основная общеобразовательная направленность





Модифицированная







3

Программа по немецкому языку для 8 класса составлена на основе учебника для общеобразовательных организаций Немецкий язык. 8 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ [И.Л. Бим, Л.В. Садомова, Ж.Я. Крылова и др.]; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – 20-е изд. –М.: Просвещение, 201



Общеобразо вательный









Основная общеобразовательная направленность





Модифицированная

4

Программа по немецкому языку для 9 класса составлена на основе учебника для общеобразовательных организаций Немецкий язык. 9 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ [И.Л. Бим, Л.В. Садомова, Ж.Я. Крылова и др.]; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – 9-е изд. –М.: Просвещение, 2019

Общеобразо вательный





Основная общеобразовательная направленность

Модифицированная
















book edit 1256 5f0382.Качество повышения уровня квалификации (курсы, образовательные семинары, вебинары и др.)


Форма прохождения

Тема повышения квалификации

Учреждение, на базе которого осуществлялось

обучение

Количес тво часов

Год

Формы применения полученных знаний

1

Курсы

Курсы повышения квалификации по программе «Современные тенденции методики преподавания немецкого языка (базовый уровень)»

МО КО ГАОУ КО ДПОС «Институт развития образования»

48

2020

При подготовке к урокам

2

Курсы

Курсы повышения квалификации по программе «Современные тенденции методики преподавания немецкого языка (базовый, повышенный предметный, продвинутый предметный уровни)»

МО КО ГАОУ КО ДПОС «Институт развития образования»

48

2021

При подготовке к урокам

3

Вебинар

Онлайн-курс повышения квалификации «Цифровая компетентность педагога в XXI веке»

Образовательная автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образование «СКАЕНГ»

4

2021

При подготовке к урокам

4

Курсы

Курсы повышения квалификации «Основы обеспечения информационной безопасности детей»

ООО «Центр инновационного образования и воспитания»

36

2021

При подготовке к урокам

5

Курсы

Курсы повышения квалификации «Организация работы классного руководителя в образовательной организации»

ООО «Центр инновационного образования и воспитания»

250

2021

При подготовке к урокам

6

Курсы

Курсы повышения квалификации «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству»

ООО «Центр инновационного образования и воспитания»

17

2021

При подготовке к урокам



Курсы повышения квалификации, в т.ч. по обновлённому ФГОС ООО:«Подготовка экспертов для работы в территориальной предметной подкомиссии при проведении государственной итоговой аттестации в 9 классе по русскому языку (модель «Говорение») в объёме 18 часов в государственном автономном учреждении Калининградской области дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» , рег.номер 15805, № 392700018005,2017 г.; курсы повышения квалификации «Особенности образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями ФГОС» в объёме 108 часов, в государственном автономном учреждении Калининградской области дополнительного профессионального образования «Институт развития образования», рег.номер 36541, № 39270036541, 2019 г.; курсы повышения квалификации «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству» в объёме 17 часов, Саратов ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2020 г.; курсы повышения квалификации «Современные тенденции методики преподавания русского языка и литературы» в объёме 60 часов, в государственном автономном учреждении Калининградской области дополнительного профессионального образования «Институт развития образования», рег.номер 38149, № 392700041659, 2020 г.; курсы повышения квалификации «Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего» в объёме 112 часов в федеральном государственном автономном образовательном учреждении «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ» Москва, рег.номер у-55630, № 040000239314,2020 г.; курсы повышения квалификации «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ» в объёме 73 часа, Саратов, ООО «Центр инновационного образования и воспитания»,2021 г.; курсы повышения квалификации «Учебная деятельность обучающихся в условиях обновления инфраструктуры школы и интеграции ресурсов образовательной экосистемы города» в объёме 36 часов, Москва, рег.номер у-9069/б, № 040000253841, 2021 г.; курсы повышения квалификации «Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении итоговой аттестации по общеобразовательным программам основного общего образования» (по русскому языка) в объёме 18 часов, в государственном автономном учреждении Калининградской области дополнительного профессионального образования «Институт развития образования»,рег.номер-42743,№392700047466, 2021 г.






book edit 1256 5f0383.Обеспечение результатов освоения обучающимися образовательных программ



Среднеарифметическое                                         значение

итоговых отметок*

Результаты мониторинга, ГИА, ЕГЭ

За предыдущий учебный год

4,0

Мониторинг-4,0



Суммарно за два года перед предыдущим учебным годом

4,0

Мониторинг-4,2

ГИА-9 – 3,9



Суммарно за три предыдущих учебных года

4,0

Мониторинг-4,5

















book edit 1256 5f0384.1 и 4.2 Использование в деятельности по обучению новаций в области методики преподавания учебных дисциплин. Использование в воспитательной деятельности инноваций в области педагогики и психологии

Технологии, применяемые в построении образовательной среды в соответствии с ФГОС

Проблемно-диалогическая технология

Технология формирования правильной читательской деятельности

Технология проектной деятельности

Информационные и коммуникационные технологии

Технология критического мышления














book edit 1256 5f038


Информационные технологии

Направления использования ИКТ:

деятельность учителя          – предметника;

деятельность классного руководителя.

5 – 9

класс

Компьютерные технологии  – это процессы подготовки и передачи        информации обучаемому,              средством

осуществления          которых является         компьютер. Существуют      три     метафоры «компьютерного обучения»: Компьютер    как источник информации.

Главное          достоинство: сравнительная           простота организации материала.

Главные недостатки: трудно

«организовать» обучаемого, нет возможности контролировать его действия

Компьютер как развивающая среда. Главное достоинство:

возможность реализовать самостоятельность активного поиска. Это единственный способ обучить решению нестандартных задач.

Главный недостаток: трудности контроля поисковой работы учащихся       в          учебной компьютерной среде.

Компьютер как обучающее устройство. Главное достоинство: действия обучаемого находится под постоянным контролем.

Главный        недостаток: ограничение самостоятельности обучаемых.

2018 г.

Отследить

Эффективность использования данной технологии можно по тем компетенциям, которые

сформировались у моих учеников.

Хочется отметить качественное изменение уровня презентаций  и участие          в конкурсах разного уровня. Прослеживается положительная динамика качества образования.















book edit 1256 5f0384.4.Обеспечение с помощью современных образовательных технологий учета индивидуальных особенностей одаренных детей и/или детей, проявляющих стойкий интерес к предмету (предметам)



п/п

Форма работы

Возраст

учащихся

Периодичность

Результаты

1

Индивидуальные занятия по решению олимпиадных заданий

5 – 9 классы

Еженедельно

Призовые места в школьных и городских олимпиадах.



2

Индивидуальные занятия и консультации по подготовке к участию в конкурсах, олимпиадах.

5 – 9 классы

Ежегодно

Школьный конкурс «Букет осени»





















book edit 1256 5f0384.5.Обеспечение с помощью современных образовательных технологий учета индивидуальных особенностей детей, имеющих проблемы в обучении (воспитании) и/или с ограниченными возможностями здоровья



п/п

Проблема

Форма работы

Адресат

Периодичность

Результаты





1.



Сниженный темп усвоения знаний, связанный с особенностями познавательной сферы отдельных учащихся.

Индивидуальные беседы, консультации

дифференцированное домашнее задание.



5 – 9

классы





Систематически



Ликвидация пробелов в знаниях учащихся. Создание ситуации успеха.







2.







Снижение интереса к предмету у отдельных учащихся.

Беседы с родителями, выступления                                             на родительских собраниях, ведение  электронной базы данных успеваемости                                 и пропусков.







5 – 9

классы







Систематически

Повышение интереса к предмету, осознанный выбор профиля обучения и дальнейшего образовательногомаршрута.



3.

Проблема пропусков уроков по болезни и связанные с этим затруднения в усвоении материала.



Индивидуальные беседы



5 –9

классы



По мере необходимости

Ликвидация пробелов в знаниях, повышение качества знаний.

4

Боязнь аудитории, формулировка во внешнюю речь высказываний, сформулированных во внутренней речи

Индивидуальные консультации.

5-9 классы

Систематически

Развитие навыков

формулирования предложений и логически связных

высказываний во внешнюю речь.

5.

Затруднение навыков оформления экспериментальной деятельности, применения презентационных стратегий для привлечения внимания аудитории

Индивидуальные консультации.

5-9 классы

Систематически

Развитие навыков изложения, создание ситуации успеха и условий для самовыражения















book edit 1256 5f0384.6.Использование здоровьесберегающих компонентов в образовании
№ п/п

Здоровьесберегающий компонент

Возраст учащихся

Периодичность использования

Краткое обоснование выбора

1

Аксиологический                                              компонент: рефлексия

5 – 9 классы

Постоянно

Развивается эмоциональное, осознанное отношение к здоровью, основанное на положительном интересе и потребностях; формирование ценностно – ориентированных установок на

здоровье.

2

Гносеологический                                              компонент: пальчиковая гимнастика, зарядка для глаз, физкультминутки, контроль позы учащихся и ихчередование.

5 – 9 классы

Постоянно

Изучение и применение методик по оздоровлению и укреплению организма способствуют формированию системы научных и практических знание, умений и навыков поведения в повседневной деятельности; побуждают человека заботиться о своём здоровье, предусматривать и предотвращать возможные отрицательные последствия.

3

Оздоровительный                                              компонент: чередование видов деятельности, труда и отдыха, дозирование домашнего задания, двигательной активности и видов преподавания; фитотерапия,ароматерапия.

5 – 9 классы

Постоянно. Период повышения

заболеваемости гриппом и ОРВИ.

Формирование системы гигиенических навыков и умений, необходимых для нормального функционирования организма; психогигиена и психопрофилактика учебно – воспитательного процесса для предупреждения функциональных нарушений.

Укрепление иммунитета, общеукрепляющее и оздоровительное действия на организм; привитие навыков профилактики заболеваний.

4

Эмоционально – волевой компонент: положительные                                                    эмоции,

эмоциональные                                                                 разрядки, поддержание                                              спокойного психологического климата на уроке, мотивации учебной деятельности.

5 – 9 классы

Постоянно

Формирование опыта взаимоотношений личности и общества; закрепление желания вести здоровый образ жизни; сохранение здоровья человека и коллектива.

5

Метод свободного выбора, активные методы, технология проблемного обучения

5 – 9 классы

Периодически

Свободная беседа, выбор способа действия, выбора способа взаимодействия, ученики в роли учителя, обучение действием, обсуждение и работа в группах, ролевая игра, семинар, ученик как исследователь – эти методы способствуют активизации инициативы и творческого самовыражения

6

Забота учителя внешнем виде

о

своём

здоровье,



Постоянно

Воспитание личным примером, приобщение к здоровому образу жизни














book edit 1256 5f0385.1.Создание условий для продуктивной деятельности


п/п

Вид деятельности. Продукт

Область применения. Предназначение

  Создание презентаций уроков.                             



Немецкий язык 5-9 классы

  Пополнение  банка  тестов и проверочных работ.

Немецкий язык 5-9 классы

3.

Пополнение банка олимпиадных заданий

Немецкий язык 5-9 классы .Организация индивидуальных занятий по подготовке к олимпиадам. Проведение олимпиад.





book edit 1256 5f038
№ п/п

Продукт

Собственная разработка,

либо модификации

Область применения. Предназначение

  Разработка учебной программы

 «второй немецкий (углублённый уровень)»

Модификации

Данная программа предусматривает приобретение необходимых универсальных учебных действий, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению содержанием учебного предмета, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания

  Разработка открытого урока

Интегрированный урок (технология + биология)

«Натуральные волокна растительного происхождения»

Собственная

Данные   разработки   уроков   являются   собственными   разработками   учителя

  Разработка: Мастер-класса «Все для фронта, все для победы»

Собственная

Данные   разработки   уроков   являются   собственными   разработками   учителя








book edit 1256 5f0387. Качество содержания и активность проведения внеурочной работы



п/п

Форма

работы

Название кружка,

факультатива, курса по выбору,

внеклассного мероприятия и т.п.

Цели и задачи

Ко-во

часов

Адресат

(возраст детей или

классы)

Охват обучающихся  (воспитанников)

Оценка

результативности

Кол-во

чел.

%от

общего кол-ва

1

Модуль

 «Сложные вопросы немецкой грамматики»

Расширить кругозор учащихся в области грамматического строя немецкого языка. Научить комплексному подходу анализу и синтезу учебного материала.

34

9 класс

7

62%

Выполнение зачетной работы (самостоятельная работа, тест, решение задач с использованием ПК)

2.

Модуль

 «Страноведение Германии»

Углубить знания учащихся по страноведению Германии. Повысить языковедческую культуру учащихся в рамках школьной программы.



35

7-е лингвистические классы

6

100%

Выполнение зачетной работы (самостоятельная работа, тест)



Модуль

 «Немецкий в действии»

Углубить знания учащихся по теме основного курса. Повысить лингвистическую культуру учащихся в рамках школьной программы. Способствовать подготовке учащихся к успешному обучению в старших классах.



35

6-е  классы

9

100%

Выполнение зачетной работы (самостоятельная работа, тест)








book edit 1256 5f0388. Взаимодействие с родителями, другими педагогами, работающими с обучающимися


п/п

Формы работы

Цель

Перио-

дичность

Адресат

Результативность

1

Участие в классных и общешкольных мероприятиях

Через совместные дела показать родителям, как учится и живёт их ребёнок в коллективе, а иногда и помочь открыть очень много нового и в себе и в своем ребёнке.

Ежемесячно

Родители

Помощь  в подготовке и проведении классных часов

Походы и поездки

Благоустройство кабинета и оформление школы

Участие в акциях «Помоги людям», акции помощи детям дома «Крошка дельфин».

2

Участие в классных и общешкольных родительских собраниях

Знакомство с нормативно-правовыми документами о школе, основными направлениями, задачами, итогами работы. Обсуждение задач учебно-воспитательной работы класса, планирование воспитательной работы, определение путей тесного сотрудничества семьи и школы, рассмотрение актуальных педагогических проблем.





Ежемесячно

Родители

При подготовке и проведении собраний прибегаю к помощи и советам родителей. Часто при проведении использую активные формы работы. Благодаря этому большая часть родителей класса с удовольствием посещают все родительские собрания.

3

Участие в организации дополнительного образования обучающихся

Повысить ответственность родителей за процесс воспитания своих детей, заинтересовать их в положительном результате образовательного процесса, содействовать повышению авторитета родителей в семье.

Ежедневно

Родители

Благодаря тесному взаимодействию с родителями в классе 100% детей заняты во внеурочное время. Некоторые дети посещают несколько секций и кружков уже не первый год. Добиваются высоких результатов.





book edit 1256 5f0389. Достижения обучающихся педагога в межаттестационный период
мероприятия



или

призеров







индивидуальное

















I этап Всероссийской олимпиады школьников 2020– 2021 уч. год

Индивидуальное

5

2 победители

Мероприятия

уровня

учреждения





 3 призёры





















I этап Всероссийской олимпиады школьников 2021 – 2022 уч. год

Индивидуальное

11

1 победитель







10 призёры











II этап Всероссийской олимпиады школьников 2020– 2021 уч. год

Индивидуальное

2

2 победители



























Мероприятия

 городского (районного)уровня



II этап Всероссийской олимпиады школьников 2021– 2022 уч. год

Индивидуальное

1

1победитель













Мероприятия

всероссийского уровня

Открытая всероссийская акция „TotalesDiktat - 2020“

    Индивидуальное

20

Дипломы победителей и призеров, сертификаты участников













Открытая всероссийская акция „TotalesDiktat - 2021“

    Индивидуальное

15

Дипломы победителей и призеров, сертификаты участников













Всероссийская дистанционная олимпиада «Ростконкурс»

февраль, 2021 г.

Индивидуальное

5

Дипломы





















Всероссийская дистанционная олимпиада «Олимпус»

2020-2021 уч. год

Индивидуальное

4

Диплом Iст.

Диплом Iст.

Диплом IIст.

Диплом IIст.













Всероссийская дистанционная олимпиада «Олимпус»

2021-2022 уч. год

Индивидуальное

10

Диплом Iст.

Диплом Iст.

Диплом IIст.

Диплом IIст.











book edit 1256 5f038





 





Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

gototopgototop

man 
    
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".