Высоцкая Марина Алексеевна
Высоцкая Марина Алексеевна
работает учителем начальных классов в МАОУ «Лицей №10» города Советска с 2011 года. Педагогический стаж составляет 20 лет, образование высшее, закончила Черняховский педагогический колледж по специальности преподавание в начальных классов общеобразовательной школы; квалификация –учитель начальных классов и педагог дополнительного образования 1998 год; Московский психолого-социальный институт по специальности психолог; квалификация- преподаватель психологии 2010 год. Категория высшая. Награждена почётной грамотой Министерства образования Калининградской области, 2015 год.
С 1.01.2019 года является куратором по здоровьесберегающим технологиям. Имеет благодарственные письма Управления образования администрации Советского городского округа за подготовку победителей II Межмуниципальных Талаховских чтений; победителей и призёров городской научно-практической конференции; за подготовку победителей кустового творческого проекта «Атомная энергия- наш верный друг».
За всё время работы в лицее проявила себя как квалифицированный специалист, владеющий современными педагогическими, информационными и здоровьесберегающими технологиями, успешно применяет их в повседневной деятельности.
Творчески выполняет программно-методические требования к уроку. Использует оптимальное сочетание словесных, наглядных и практических, репродуктивных и проблемно-поисковых методов обучения. Формирует у школьников осознанное и творческое отношение к учёбе, прививает им навыки проектирования и моделирования. Развивает у учащихся необходимые им коммуникативную, поисково-исследовательскую и социальную компетенции. Уровень образованности и профессионализма, компетентность, стремление использовать в работе все лучшее позволяют ей добиваться высоких успехов в обучении и воспитании детей. Ее уроки отличаются методическим и педагогическим мастерством, разнообразием нестандартных приемов и методов обучения. Учитель в постоянном творческом поиске, систематически знакомится с новейшими достижениями педагогической науки, апробирует и успешно использует их в своей работе. Уделяет серьёзное внимание работе с одарёнными детьми, развивает их творческие способности, организует участие школьников в муниципальных, региональных, международных и всероссийских конкурсах. Ее учащиеся работают дистанционно на портале Учи.ру. Ведёт большую внеклассную работу: активно участвует в проведении предметных недель и интеллектуальных турниров.
Как классный руководитель, уделяет внимание работе по охране здоровья детей. Творчески подходит к проведению классных часов, стремится к тому, чтобы ученики успешно освоили разнообразные социальные роли. С родителями школьников имеет прочные деловые контакты, обеспечивает их педагогическое просвещение.
Ведёт большую внеклассную работу: активно участвует в проведении предметных недель и интеллектуальных турниров. Успешно готовит школьников к олимпиадам. Её ученики ежегодно становятся победителями и призёрами муниципальной олимпиады младших школьников по предметам, призерами муниципальной научно – практической конференции «Учение с увлечением – старт в науку».
Как классный руководитель уделяет внимание работе по охране здоровья детей. Творчески подходит к проведению классных часов, стремится к тому, чтобы ученики успешно освоили разнообразные социальные роли. С родителями школьников имеет прочные деловые контакты, обеспечивает их педагогическое просвещение.
Сведения о повышении квалификации
Курсы повышения квалификации:
«Актуальные вопросы совершенствования начального образования. Вариативность содержания и методических подходов», 72 часа; «Организация сопровождения обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов в общеобразовательной организации в соответствии с ФГОС», 72 часа, 2018 год; «Эффективные методики формирования метапредметных компетенций и навыков XXI века», 16 часов, 2018 год.
Сведения об активном участии в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах:
Публикации в лицейском методическом сборнике:
Статья на тему «Здоровьесберегающие образовательные технологии на уроках в начальной школе», сборник «Формирование мотивации учащихся через использование в учебно-воспитательной работе современных инновационных технологий», издательство МАОУ «Лицей №10», г. Советск, 2019 г.
1.Cамообразование
Программное обеспечение образовательного процесса
2.Качество повышения уровня квалификации (курсы, образовательные семинары, вебинары и др.)
sam2_87aad.pdf
sam2_87aad.pdf
3.Обеспечение результатов освоения обучающимися образовательных программ
4.1 и 4.2 Использование в деятельности по обучению новаций в области методики преподавания учебных дисциплин. Использование в воспитательной деятельности инноваций в области педагогики и психологии
sam4_32881.pdf
sam4_32881.pdf
4.4.Обеспечение с помощью современных образовательных технологий учета индивидуальных особенностей одаренных детей и/или детей, проявляющих стойкий интерес к предмету (предметам)
sam5_8b142.pdf
sam5_8b142.pdf
4.5.Обеспечение с помощью современных образовательных технологий учета индивидуальных особенностей детей, имеющих проблемы в обучении (воспитании) и/или с ограниченными возможностями здоровья
sam6_69c8f.pdf
sam6_69c8f.pdf
5.1.Создание условий для продуктивной деятельности 5.3 Участие в опытно-экспериментальной деятельности.
sam9_faef3.pdf
sam9_faef3.pdf
7. Качество содержания и активность проведения внеурочной работы
8. Взаимодействие с родителями, другими педагогами, работающими с обучающимися
9. Достижения обучающихся педагога в межаттестационный период