Осенников Василий Васильевич - 4.4.Учет индивидуальных особенностей одаренных детей
Страница 8 из 20
4.4.Обеспечение с помощью современных образовательных технологий учета индивидуальных особенностей одаренных детей и/или детей, проявляющих стойкий интерес к предмету (предметам)
77_8_494c9.pdf
77_8_494c9.pdf
№ п/п |
Форма работы |
Возраст учащихся |
Периодич- ность |
Результаты |
1 |
Индивидуальная (консультации, беседы, задания повышенной трудности, индивидуальное домашнее задание, подготовка к школьным олимпиадам) |
5-11 классы |
Учебный год |
Призовые места на школьных и городских олимпиадах. |
2 |
Парная (работа в парках, взаимоконтроль и взаимопроверка) |
5-11 классы |
Учебный год |
Повышение качества знаний. |
3 |
Групповая (консультации, беседы, подготовка к школьным соревнованиям) |
5-11 классы |
Учебный год |
Повышение качества знаний. |
4 |
Коллективная. Подготовка участников групповых проектных работ к итоговой защите. |
6-9 классы |
Учебный год |
Защита проектов и последующее участие в НПК более высокого уровня. |