gototopgototop
gototopgototop







teleКонтактный телефон: +7 (4012) 97-39-30, тел./факс: +7 (4012) 97-39-21                                                                                                                       
mailЕ-mail: 10lic@mail.ru                                                                                                                                                                                                              
 





gototopgototop
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Лицей №10» города Советска Калининградской области

Официальный информационный сайт

Дополнительные сведения

Интернет службы

Наша фотогалерея

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня722
mod_vvisit_counterВчера39
mod_vvisit_counterНа этой неделе819
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе273
mod_vvisit_counterВ этом месяце900
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце2488
mod_vvisit_counterВсе дни1097963

Осенников Василий Васильевич

Наименование страницы
Осенников Василий Васильевич
1.Самообразование
Программное обеспечение образовательного процесса
2.Качество повышения уровня квалификации
3.Обеспечение результатов освоения обучающимися образовательных программ
4.Применение современных образовательных технологий и методик в учебно-воспитательном процессе
4.3. Применение современных информационно-коммуникационных технологий
4.4.Учет индивидуальных особенностей одаренных детей
4.5.Учёт индивидуальных особенностей детей, имеющих проблемы в обучении
4.6.Использование здоровьесберегающих компонентов в образовании
5. Совершенствование методов обучения и воспитания, инновационная деятельность
6. Распространение собственного опыта в области повышения качества обучения и воспитания
7. Качество содержания и активность проведения внеурочной работы
8. Взаимодействие с родителями, другими педагогами, работающими с обучающимися
9. Достижения обучающихся педагога в межаттестационный период
Подтверждение достижений педагога
Подтверждение достижений обучающихся
Методическая копилка педагога
Видеоуроки и презентации педагога
Справка к аттестации
Все страницы
gototopgototop
 
555 68cce

Работает в лицее с 2017 года. Образование высшее, окончил ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет», 2013 год.

Учитель обеспечивает качественное выполнение профессиональных задач, творческий подход к их решению. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности. Является экспертом ГИА-9 по истории и обществознанию.

Педагог активно внедряет инновационные технологии в учебно-воспитательный процесс, относится к работе добросовестно, творчески.

Большое внимание уделяет организации музейной и проектной деятельности учащихся. Все уроки тщательно продуманы, отличаются чёткостью, логичностью, разнообразием форм и методов, направлены на всестороннее развитие и воспитание детей, учит их работать творчески, с интересом. Структура его уроков соответствует требованиям ФГОС, динамична, используется система подбора операций, объединенных в целесообразную деятельность. Учитель поддерживает инициативу учеников, обеспечивает приоритет их деятельности по отношению к своей собственной. Деятельность на уроке характеризуется хорошим уровнем подготовки в области реализации компетенции обеспечения мотивации учащихся на осуществление учебной деятельности. Учитель выстраивает трек урока с учетом уровня развития учебной мотивации, владеет большим спектром материала и заданий, направленных на поддержание интереса обучающихся к изучаемым темам, умеет активизировать творческие возможности воспитанников, побуждает интерес к предмету, раскрывая связь новой темы с предыдущими и будущими темами курса. Василий Васильевич поощряет любознательность детей, выход за рамки школьной программы при подготовке заданий, использует педагогическое оценивание как метод повышения учебной активности и учебной мотивации учащихся. Успешно проводит межпредметные уроки, ведёт часы проектной деятельности в 5-9 классах, является руководителем итоговых индивидуальных проектов учащихся 10 класса, учит культуре общения, самопрезентации, самореализации, прививает любовь к истории.

Обучая детей, уделяет внимание работе по формированию коммуникативных качеств, творческих способностей, самостоятельности, самооцениванию.

Учитель старается показать путь к успеху через знание истории, организовал курс внеурочной музейной деятельности «Страницы памяти», его воспитанники – победители городской конференции «Тимирязевские чтения», призеры муниципального тура всероссийской олимпиады школьников по истории, обществознанию.

В области реализации программ и принятия педагогических решений педагог достаточно компетентен, открыт для нового, не боится перемен, организует мастер-квесты, которые помогают обучающимся ощутить любовь к Родине, знать особенности края, в котором они живут, демонстрировать поисковые навыки. Профессионализм учителя, желание раскрыть способности каждого ребенка соответствуют новым требованиям, предъявляемым к современной школе. 


book edit 1256 5f0381.Cамообразование
 
 

book edit 1256 5f038Программное обеспечение образовательного процесса
предмет

Ступень

Учебные предметы

Соответствие ФГОС

История





5

Вигасин А.А. История Древнего мира. 5 кл. – М.: «Просвещение», 2013.

+

6

Агибалова Е.В. Всеобщая история. 6 кл. – М.: «Просвещение», 2014.

+

6

Арсентьев Н.М., Данилов А.А. История России. 6 кл.В 2-х частях. – М.: «Просвещение», 2016.

+

7

Юдовская А.Я. Всеобщая история. 7 кл. В 2-х частях. – М.: «Просвещение», 2014.

+

7

Арсентьев Н.М. История России. 7 кл. – М.: «Просвещение», 2017.

+

8

Юдовская А.Я. Всеобщая история. 8 кл. - М.: «Просвещение», 2014.

+

8

Арсентьев Н.М. История России. 8 кл. В 2-х частях. – М.: «Просвещение», 2018.

+

9

Сороко-Цюпа О.С. Всеобщая история. 9 кл. М.: «Просвещение», 2014.

+

9

Арсентьев Н.М. История России. 9 кл. В 2-х частях. – М.: «Просвещение», 2019.

+

Обществознание (включая экономику и право)

6

Боголюбов Л.Н. Обществознание. 6 кл. – М.: «Просвещение», 2014.

+

7

Боголюбов Л.Н. Обществознание. 7 кл. – М.: «Просвещение», 2014.

+

8

Боголюбов Л.Н. Обществознание. 8 кл. – М.: «Просвещение», 2017.

+

9

Боголюбов Л.Н. Обществознание. 9 кл. – М.: «Просвещение», 2017.

+

История

10

Сахаров А.Н. История. 10-11 кл. В 2-х ч. – М.: «Русское слово», 2019.

+

10

Волобуев О.В. Россия в мире. 10 кл. Базовый уровень. М.: «Дрофа», 2018.

+

11

Волобуев О.В. Россия в мире. 11 кл. Базовый уровень. М.: «Дрофа», 2019.

+

11

Сахаров А.Н. История. 10-11 кл. В 2-х ч. – М.: «Русское слово», 2019.

+




book edit 1256 5f0382.Качество повышения уровня квалификации (курсы, образовательные семинары, вебинары и др.)
77 1 c314177 2 d8dfd77 3 a4a8577 4 39f49








book edit 1256 5f0383.Обеспечение результатов освоения обучающимися образовательных программ
77 5 8578c














book edit 1256 5f0384.1 и 4.2 Использование в деятельности по обучению новаций в области методики преподавания учебных дисциплин. Использование в воспитательной деятельности инноваций в области педагогики и психологии






book edit 1256 5f038
77 71 b87bb















book edit 1256 5f0384.4.Обеспечение с помощью современных образовательных технологий учета индивидуальных особенностей одаренных детей и/или детей, проявляющих стойкий интерес к предмету (предметам)
77_8_494c9.pdf


п/п

Форма работы

Возраст

учащихся

Периодич-

ность

Результаты

1

Индивидуальная (консультации, беседы, задания повышенной трудности, индивидуальное домашнее задание, подготовка к школьным олимпиадам)

5-11 классы

Учебный год

Призовые места на школьных и городских олимпиадах.

2

Парная (работа в парках, взаимоконтроль и взаимопроверка)

5-11 классы

Учебный год

Повышение качества знаний.

3

Групповая (консультации, беседы, подготовка к школьным соревнованиям)

5-11 классы

Учебный год

Повышение качества знаний.

4

Коллективная. Подготовка участников групповых проектных работ к итоговой защите.

6-9 классы

Учебный год

Защита проектов и последующее участие в НПК более высокого уровня.





book edit 1256 5f0384.5.Обеспечение с помощью современных образовательных технологий учета индивидуальных особенностей детей, имеющих проблемы в обучении (воспитании) и/или с ограниченными возможностями здоровья



п/п

Проблема

Форма работы

Адресат

Периодич-

ность

Результаты

1.

Снижение интереса к изучению предмета биология у отдельных учащихся.

Индивидуальная (консультации, беседы, диагностика, совместная работа с психологом, дифференцированное домашнее задание).

5-11 классы

систематически

Отсутствие неудовлетворительных отметок. Создание ситуации успеха через выполнение индивидуальных заданий.

Повышение уровня подготовки.

2.

Слабая домашняя подготовка учащихся.

Индивидуальная

 5-11 классы

систематически

Повышение интелектуальныхкачеств, отсутствие неудовлетворительных оценок.

3.

Пробелы в знаниях по болезни.

Индивидуальная (беседы, консультации по предмету, дистанционное обучение)

5-11 классы

По мере необходимости.

Частичное устранение пробелов. Выполнение заданий базового уровня.



Работа продолжается.






book edit 1256 5f0384.6.Использование здоровьесберегающих компонентов в образовании


п/п

Здоровьесберегающий

компонент

Возраст

учащихся

Периодичность

использования

Краткоеобоснование выбора

1.

Защитно-профилактические:

выполнение санитарно-гигиенических требований, воздушно-тепловой и световой режим.

5-11 классы

ежедневно

Создание благоприятной атмосферы в кабинете; предупреждение переутомляемости на уроках.

2.

Информационно-профилактические:

пропаганда здорового образа жизни;

Беседы по охране здоровья:

рекомендации с учетом медицинских показателей.

5-11 классы

2-4 раза в месяц

Повышение интереса учащихся к сохранению и укреплению своего здоровья, формирование мировоззрения здорового образа жизни.

3.

Беседы по технике безопасности на уроках биологии.

5-11 классы

Сентябрь, при выполнении практических занятий

Предупреждение детского травматизма и ухудшения здоровья.













book edit 1256 5f0385.1.Создание условий для продуктивной деятельности
Презентация социального позиционариума "Парадоксы истории - Империя Наполеона" 77_11_bef03.pdf
Социальный позиционариум «Парадоксы истории – Империя Наполеона» (разработка) 77_9_36e13.pdf
Урок. Политическая раздробленность на Руси 77_10_c21c4.pdf

book edit 1256 5f038
77 12 4cb7f77 13 13db777 14 41f0c77 15 66dde77 16 12f56






book edit 1256 5f0387. Качество содержания и активность проведения внеурочной работы


п/п

Форма

работы

Название кружка,

факультатива,курса повыбору,

внеклассного мероприятия и т.п.

Цели и задачи

Ко-во

часов

Адресат

(возраст детей или

классы)

Охват обучаю-

щихся (воспи-

танников)

Оценка

результативности

Кол-во

чел.

%от

общего кол-ва

1.

Модуль

«Академия юных музееведов»

Овладение учащимися знаниями об истории края, как комплексной науки;

формирование на базе знаний и умений научной картины мира как компонента общечеловеческой культуры;

решение различных задач и проектов;



17

7-10 классы

10

13%

Подготовка школьников к практической деятельности в осуществления проектной и научной деятельности.

2.

Модуль

«Историческая лаборатория»

Повышение результативности учебно-воспитательного процесса, организации на её базе различных форм образовательной деятельности учащихся и развития их личностных качеств.

34

7-8 классы

19

24,7%

Повышение качества выполнения практических заданий, и общее повышение качества знаний.



НОУ

(малая научная кафедра)

«Социум»

«История жизни»

обеспечение условий выявления и поддержки наиболее способных и одаренных детей, реализации нового программного содержания и его методического сопровождения, нового качества и результата общего образования, отражающих перспективные потребности на рынке труда и технологий.

35

10 класс

5

17,2%

Высокие результаты при сдаче пробных заданий ЕГЭ, участие и победы на предметных олимпиадах









book edit 1256 5f0388. Взаимодействие с родителями, другими педагогами, работающими с обучающимися
  №

 п/п

Формы работы

Цель

Перио-

дичность

Адресат

Результативность

1

Участие в классных и общешкольных мероприятиях

Через совместные дела показать родителям, как учится и живёт их ребёнок в коллективе, а иногда и помочь открыть очень много нового и в себе и в своем ребёнке.

Ежемесячно

Родители

Помощь  в подготовке и проведении классных часов

Походы и поездки

Благоустройство кабинета и оформление школы

Участие в акциях «Помоги сохранить мемориал», акции «Юнармия».

2

Участие в классных и общешкольных родительских собраниях

Знакомство с нормативно-правовыми документами о школе, основными направлениями, задачами, итогами работы. Обсуждение задач учебно-воспитательной работы класса, планирование воспитательной работы, определение путей тесного сотрудничества семьи и школы, рассмотрение актуальных педагогических проблем.





Ежемесячно

Родители

При подготовке и проведении собраний прибегаю к помощи и советам родителей. Часто при проведении использую активные формы работы. Благодаря этому большая часть родителей класса с удовольствием посещают все родительские собрания.

3

Участие в организации дополнительного образования обучающихся

Повысить ответственность родителей за процесс воспитания своих детей, заинтересовать их в положительном результате образовательного процесса, содействовать повышению авторитета родителей в семье.

Ежедневно

Родители

Благодаря тесному взаимодействию с родителями в классе 98% детей заняты во внеурочное время. Некоторые дети посещают несколько секций и кружков уже не первый год. Добиваются высоких результатов.

4

Консультации для родителей:

тематические и  индивидуальные

Коммуникативный процесс общения с родителями одарённых детей для поддерживания и развития таланта ребёнка, также с родителями детей, вызывающих опасение (в поведении, в учёбе и т.п.),  спланированная работа в этом направлении, для обретения в будущем жизненного успеха.

1 раз в неделю, исключая каникулярное время.

Родители

Сформулированная установка на оценку действий и поступков учащихся  помогает в понимании личностных изменений ребёнка, решению проблем с различными группами детей (одарёнными, проблемными и т.п.), решению конфликтных ситуаций.

5

Коррекционно - развивающие занятия  по формированию навыков и умений с частью родителей

Помощь родителям, чьи дети плохо запоминают учебный материал. Работа по плану по изучению проблемы, подбор заданий для улучшения внимания и памяти учащегося.

По запросу родителей и по выявлению проблемы в классе 

Родители и

обучающиеся

Сотрудничество с родителями, чьи дети испытывают затруднения в учёбе, анализ различных мер воспитательного воздействия, ведущих к успеху проблемных детей.

6

Сотрудничество со школьной психологической службой

Помощь в исследовании аспектов личности ученика: учебная мотивация, отношение к семье, уровень интеллекта, интересы, нравственные приоритеты, положение в коллективе и т.п.

1 раз в месяц

Родители и обучающиеся

Психологическое просвещение учащихся класса и их родителей.

7

Посещение семей обучающихся

Индивидуальная работа педагога с родителями, знакомство с условиями жизни.

Ежемесячно

Родители

Составление социального паспорта обучающихся.

8.

Взаимодействие классного руководителя с учителями–предметниками

Повышение качества учебно-воспитательной работы.

Регулярно

Педагоги, работающие в классе.

Благодаря тесному сотрудничеству с родителями, педагогами у нас в классе:

Отсутствуют учащиеся, состоящие на учёте в инспекции по дела несовершеннолетних и других видах учёта.





book edit 1256 5f0389. Достижения обучающихся педагога в межаттестационный период







book edit 1256 5f038Видеоуроки и презентации педагога
https://youtu.be/TVyjjEq4VT4
 




book edit 1256 5f038
___-_b72ea.pdf справка о результативности деятельности педагога




 





Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

gototopgototop

man 
    
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".