Осенников Василий Васильевич
Работает в лицее с 2017 года. Образование высшее, окончил ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет», 2013 год.
Учитель обеспечивает качественное выполнение профессиональных задач, творческий подход к их решению. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности. Является экспертом ГИА-9 по истории и обществознанию.
Педагог активно внедряет инновационные технологии в учебно-воспитательный процесс, относится к работе добросовестно, творчески.
Большое внимание уделяет организации музейной и проектной деятельности учащихся. Все уроки тщательно продуманы, отличаются чёткостью, логичностью, разнообразием форм и методов, направлены на всестороннее развитие и воспитание детей, учит их работать творчески, с интересом. Структура его уроков соответствует требованиям ФГОС, динамична, используется система подбора операций, объединенных в целесообразную деятельность. Учитель поддерживает инициативу учеников, обеспечивает приоритет их деятельности по отношению к своей собственной. Деятельность на уроке характеризуется хорошим уровнем подготовки в области реализации компетенции обеспечения мотивации учащихся на осуществление учебной деятельности. Учитель выстраивает трек урока с учетом уровня развития учебной мотивации, владеет большим спектром материала и заданий, направленных на поддержание интереса обучающихся к изучаемым темам, умеет активизировать творческие возможности воспитанников, побуждает интерес к предмету, раскрывая связь новой темы с предыдущими и будущими темами курса. Василий Васильевич поощряет любознательность детей, выход за рамки школьной программы при подготовке заданий, использует педагогическое оценивание как метод повышения учебной активности и учебной мотивации учащихся. Успешно проводит межпредметные уроки, ведёт часы проектной деятельности в 5-9 классах, является руководителем итоговых индивидуальных проектов учащихся 10 класса, учит культуре общения, самопрезентации, самореализации, прививает любовь к истории.
Обучая детей, уделяет внимание работе по формированию коммуникативных качеств, творческих способностей, самостоятельности, самооцениванию.
Учитель старается показать путь к успеху через знание истории, организовал курс внеурочной музейной деятельности «Страницы памяти», его воспитанники – победители городской конференции «Тимирязевские чтения», призеры муниципального тура всероссийской олимпиады школьников по истории, обществознанию.
В области реализации программ и принятия педагогических решений педагог достаточно компетентен, открыт для нового, не боится перемен, организует мастер-квесты, которые помогают обучающимся ощутить любовь к Родине, знать особенности края, в котором они живут, демонстрировать поисковые навыки. Профессионализм учителя, желание раскрыть способности каждого ребенка соответствуют новым требованиям, предъявляемым к современной школе.