Гайдай Юлия Владимировна
Гайдай Юлия Владимировна
Педагогический стаж составляет 19 лет, образование высшее, закончила Калининградский государственный университет, 2001 год, по специальности «Педагогика и методика начального образования», диплом №1258055. Категория высшая.
Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации (Приказ Минобрнауки России № 883/к-н от 29.10.2015г.), Почетной грамотой Министерства образования Калининградской области за многолетний и добросовестный труд, профессионализм, значительные успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения (Приказ Министерства образования Калининградской области № 7-н от 11.03.2016г.)
Стала победителем конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности 2015 год (Приказ Министерства образования Калининградской области "Об утверждении перечня победителей конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности за счет средств федерального бюджета в 2015 году"). Победитель конкурса педагогического мастерства «Учитель Года 2015» (муниципальный тур», участница областного конкурса «Учитель года 2015».
С 2019 г. занимает должность «Заместитель директора по УВР». Имеет благодарственные письма Управления образования администрации Советского городского округа за организацию работы муниципальной экспериментальной базовой площадки для поддержки талантливых учащихся на ступени начального образования, 2016 год; за организацию и проведение муниципального этапа олимпиады среди учащихся начальной школы, 2019 год; за подготовку победителей и призёров муниципального этапа олимпиады, 2018 г, 2019 год; за подготовку победителей II Межмуниципальных Талаховских чтений; победителей и призёров городской научно-практической конференции. Является экспертом при проведении городской научно-практической конференции младших школьников «Ученье с увлечением - старт в науку».
1.Cамообразование
Программное обеспечение образовательного процесса
2.Качество повышения уровня квалификации (курсы, образовательные семинары, вебинары и др.)
3.Обеспечение результатов освоения обучающимися образовательных программ
4.1 и 4.2 Использование в деятельности по обучению новаций в области методики преподавания учебных дисциплин. Использование в воспитательной деятельности инноваций в области педагогики и психологии
4.4.Обеспечение с помощью современных образовательных технологий учета индивидуальных особенностей одаренных детей и/или детей, проявляющих стойкий интерес к предмету (предметам)
4.5.Обеспечение с помощью современных образовательных технологий учета индивидуальных особенностей детей, имеющих проблемы в обучении (воспитании) и/или с ограниченными возможностями здоровья
4.6.Использование здоровьесберегающих компонентов в образовании
5.1.Создание условий для продуктивной деятельности
7. Качество содержания и активность проведения внеурочной работы
8. Взаимодействие с родителями, другими педагогами, работающими с обучающимися
9. Достижения обучающихся педагога в межаттестационный период
Видеоуроки и презентации педагога