Кошевец Дмитрий Владимирович - 7. Качество содержания и активность проведения внеурочной работы
Страница 15 из 22
7. Качество содержания и активность проведения внеурочной работы
№ п/п |
Форма работы |
Название кружка, факультатива,курса повыбору, внеклассного мероприятия и т.п. |
Цели и задачи |
Ко-во часов |
Адресат (возраст детей или классы) |
Охват обучаю- щихся (воспи- танников) |
Оценка результативности |
|
Кол-во чел. |
%от общего кол-ва |
|||||||
1. |
Модуль |
«Академия юных экологов» |
Овладение учащимися знаниями о экологии, как комплексной науки; формирование на базе знаний и умений научной картины мира как компонента общечеловеческой культуры; решение различных экологических задач и проектов |
17 |
7-10 классы |
10 |
13% |
Подготовка школьников к практической деятельности в осуществления проектной и научной деятельности. |
2. |
Модуль |
«Биологическая лаборатория» |
Повышение результативности учебно-воспитательного процесса, организации на её базе различных форм образовательной деятельности учащихся и развития их личностных качеств. |
34 |
7-8 классы |
19 |
24,7% |
Повышение качества выполнения практических заданий, и общее повышение качества знаний. |
НОУ (малая научная кафедра) |
«Медиус» «Морфология жизни» |
обеспечение условий выявления и поддержки наиболее способных и одаренных детей, реализации нового программного содержания и его методического сопровождения, нового качества и результата общего образования, отражающих перспективные потребности на рынке труда и технологий. |
35 |
11 класс |
5 |
17,2% |
Высокие результаты при сдаче пробных заданий ЕГЭ, участие и победы на предметных олимпиадах по биологии и экологии. |