Кошевец Дмитрий Владимирович - 4.6.Использование здоровьесберегающих компонентов в образовании
Страница 12 из 22
4.6.Использование здоровьесберегающих компонентов в образовании
№ п/п |
Здоровьесберегающий компонент |
Возраст учащихся |
Периодичность использования |
Краткое обоснование выбора |
1. |
Защитно-профилактические: выполнение санитарно-гигиенических требований, воздушно-тепловой и световой режим. |
5-11 классы |
ежедневно |
Создание благоприятной атмосферы в кабинете; предупреждение переутомляемости на уроках. |
2. |
Информационно-профилактические: пропаганда здорового образа жизни; Беседы по охране здоровья: рекомендации с учетом медицинских показателей. |
5-11 классы |
2-4 раза в месяц |
Повышение интереса учащихся к сохранению и укреплению своего здоровья, формирование мировоззрения здорового образа жизни. |
3. |
Беседы по технике безопасности на уроках биологии. |
5-11 классы |
Сентябрь, при выполнении практических занятий |
Предупреждение детского травматизма и ухудшения здоровья. |