Кошевец Дмитрий Владимирович - 4.5.Учёт индивидуальных особенностей детей, имеющих проблемы в обучении
Страница 11 из 22
4.5.Обеспечение с помощью современных образовательных технологий учета индивидуальных особенностей детей, имеющих проблемы в обучении (воспитании) и/или с ограниченными возможностями здоровья
№ п/п |
Проблема |
Форма работы |
Адресат |
Периодич- ность |
Результаты |
1. |
Снижение интереса к изучению предмета биология у отдельных учащихся. |
Индивидуальная (консультации, беседы, диагностика, совместная работа с психологом, дифференцированное домашнее задание) |
5-11 классы |
систематически |
Отсутствие неудовлетворительных отметок. Создание ситуации успеха через выполнение индивидуальных заданий. Повышение уровня подготовки. |
2. |
Слабая домашняя подготовка учащихся. |
Индивидуальная |
5-11 классы |
систематически |
Повышение интелектуальныхкачеств, отсутствие неудовлетворительных оценок. |
3. |
Пробелы в знаниях по болезни. |
Индивидуальная (беседы, консультации по предмету, дистанционное обучение) |
5-11 классы |
По мере необходимости. |
Частичное устранение пробелов. Выполнение заданий базового уровня. Работа продолжается. |