gototopgototop
gototopgototop







teleКонтактный телефон: +7 (4012) 97-39-30, тел./факс: +7 (4012) 97-39-21                                                                                                                       
mailЕ-mail: 10lic@mail.ru                                                                                                                                                                                                              
 





gototopgototop
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Лицей №10» города Советска Калининградской области

Официальный информационный сайт

Дополнительные сведения

Интернет службы

Наша фотогалерея

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня732
mod_vvisit_counterВчера39
mod_vvisit_counterНа этой неделе829
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе273
mod_vvisit_counterВ этом месяце910
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце2488
mod_vvisit_counterВсе дни1097973

Кошевец Дмитрий Владимирович

Наименование страницы
Кошевец Дмитрий Владимирович
1.Самообразование
Программное обеспечение образовательного процесса
Экспертная деятельность педагога
2.Качество повышения уровня квалификации
Справки о посещении образовательных педагогических событий
3.Обеспечение результатов освоения обучающимися образовательных программ
4.Применение современных образовательных технологий и методик в учебно-воспитательном процессе
4.3. Применение современных информационно-коммуникационных технологий
4.4.Учет индивидуальных особенностей одаренных детей
4.5.Учёт индивидуальных особенностей детей, имеющих проблемы в обучении
4.6.Использование здоровьесберегающих компонентов в образовании
5. Совершенствование методов обучения и воспитания, инновационная деятельность
6. Распространение собственного опыта в области повышения качества обучения и воспитания
7. Качество содержания и активность проведения внеурочной работы
8. Взаимодействие с родителями, другими педагогами, работающими с обучающимися
9. Достижения обучающихся педагога в межаттестационный период
Подтверждение достижений педагога
Подтверждение достижений обучающихся
Методическая копилка педагога
Видеоуроки и презентации педагога
Иные документы
Все страницы
   1 c49caКошевец Дмитрий Владимирович, учитель биологии МАОУ "Лицей №10" г.Советска
Образование:  высшее, Карагандинский Государственный Университет имени академика Е.А. Букетова в 1998 году, специальность биология, квалификация биолог, преподаватель биологии и химии диплом  рег.№ 20 Серия БЖ-II № 0186860
         (какое образовательное учреждение окончил, когда, специальность и квалификация по диплому)

   Работает в лицее с 2014 года. Образование высшее, окончил Карагандинский государственный университет им. Е.А. Букетова в 1998 году. Дмитрий Владимирович активно внедряет инновационные технологии в своей педагогической деятельности. Относится к работе добросовестно, творчески. Большое внимание уделяет организации учебного процесса и познавательной деятельности учащихся. Все уроки тщательно продуманы, отличаются чёткостью, логичностью, разнообразием форм и методов. Уделяет серьёзное внимание всестороннему развитию и воспитанию детей, учит их работать творчески, с интересом. Активно использует достижения современной методики, передовой педагогический опыт. Структура его уроков современна, динамична, с использованием набора разнообразных операций, объединенных в целесообразную деятельность. Учитель поддерживает инициативу ученика, обеспечивает приоритет его деятельности по отношению к своей собственной. Успешно проводит уроки с применением методик деятельностного подхода в обучении. Учит детей культуре общения, прививает любовь к предмету. Много работает над повышением социокультурного уровня своих учеников, расширяет систему их научных знаний и исследовательского опыта. Обучая детей биологии и экологии, уделяет постоянное внимание работе по формированию их диалектико-материалистического мировоззрения, небезучастного отношения к проблемам сохранения здоровья, окружающей среды. Особое внимание уделяет развитию творческих способностей учащихся. Учитель старается при помощи тщательно отобранных методических приёмов показать многообразие живого мира природы, развивает логическое мышление, способность рассуждать, анализировать, прогнозировать, проводить исследование от постановки гипотезы до описания результатов эксперимента. Учитель находится в постоянном творческом поиске, осваивает характерные для предмета способы действий, то есть развивает наряду с предметными познавательные и коммуникативные компетенции. Учитель открыт для нового,  не боится перемен. С 2014 года реализует ФГОС ООО в лицее. Умело организует процесс групповой работы, демонстрирует партнерский стиль взаимоотношений, обеспечивает обратную связь, создает и поддерживает положительный климат на занятиях. Творчество и профессионализм, желание раскрыть способности каждого ребенка – главное, без чего невозможна реализация стандартов нового поколения. Дмитрий Владимирович активно делится опытом во время проведения городских, областных семинаров и конференций, является руководителем команды-участницы международного дистанционного годового проекта Центра телекоммуникаций и информационных систем в образовании Ярославской области «Дистанционная эколого-биологическая викторина» - 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017. 

Удостоверение КПК - 2019 pdfКурсы повышения квалификации - 2019
Удостоверение КПК - 2020 pdfКурсы повышения квалификации - 2020
1 4da1a
11 ab3eb

































book edit 1256 5f0381.Cамообразование













book edit 1256 5f038Программное обеспечение образовательного процесса
Рабочая программа составлена на основе авторской программы Н. И. Сонина, В. Б. Захарова и в соответствии с Примерной основной образовательной программой основного общего образования, одобренной Федеральным учебно – методическим объединением по общему образованию (Протокол заседания от 08.04.2015 г. № 1/15) и Федеральным  государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897 (с изменениями от 29. 12.2014 года № 1644).

№п/п

Наименование программ

Уровень

Направление

Типы

1

Программы общеобразовательных учреждений: Теремов А.В., Петросова Р.А. Программы для общеобразовательных учреждений. Биологические системы и процессы. 10-11 классы (профильный уровень). М.: Мнемозина, 2012. -72с., а также Сонина Н.И., Мамонтова С.Г., Захарова В.Б. Профильный

Основная общеобразовательная направленность

Модифицированная

2

Программы по экологии 5-9 класса составлена на основе закона об образовании РФ ФГОС основного общего образования (2014г.), программы Интегрированный курс «Экология» для учащихся 5-9 классов основной школы автора Самковой В.А.

Общеобразо

вательный

Основная общеобразовательная направленность

Модифицированная

3

Программа курса биологии 5-9 классов составлена на основе Федерального Государственного стандарта, Примерной программы основного общего образования и Программы основного общего образования по биологии к учебникам: Н.И.Сонин, А.А. Плешаков. Биология. Введение в биологию. 5 класс. – М.: Дрофа, 2013;Н.И. Сонин, В.И. Сонина. Биология. Живой организм.  6 класс.– М.: Дрофа, 2011;В.Б. Захаров, Н.И. Сонин Биология, Многообразие живых организмов. 7 класс. Дрофа, 2011; Н.И. Сонин, М,П, Сапин Биология. Человек. 8 класс. – М.: Дрофа, 2014;С.Г. Мамонтов, В.Б. Захаров, Н.И. Сонин Биология. Общие закономерности. 9 класс. – М.: Дрофа, 2003 (Программы для общеобразовательных учреждений. Биология. 6-11 классы. – М.: Дрофа, 2014). Общеобразо

вательный

Основная общеобразовательная направленность

Модифицированная

4

Программа по биологии 10-11 класс составлена на основе  ФГОС,  Примерной программы среднего (полного) общего образования и Программы основного общего образования по биологии 10 класс к учебникам: Н.И.Сонин, А.А. Плешакова на базовом уровне. Биология 10-11 классы.  – М., Просвещение, 2014 Общеобразо

вательный

Основная общеобразовательная направленность

Модифицированная



















book edit 1256 5f038Экспертная деятельность педагога
 (с указанием количества экспертиз, образовательных учреждений, даты экспертизы, даты и номера приказа):
Участие в проверке ЕГЭ, ГИА

Статус

Год

Основание

Член предметной комиссии по проверке работ по биологии в девятых классах

С 2016 г.

Приказы по управлению образования администрации СГО

Организатор в аудиториях  муниципальной экзаменационной комиссии по проведению государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ по географии 2016 г.

Приказы по управлению образования администрации СГО


















book edit 1256 5f0382.Качество повышения уровня квалификации (курсы, образовательные семинары, вебинары и др.)


п/п

Форма

повышения

Тема повышения квалификации

На базе какого

учреждения

К-во часов

Год про- хожде- ния

Формы применения

полученных знаний

1

Образовательный модуль

Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС

 КОИРО

108

2014

  Учебная деятельность

2

Образовательный модуль

Особенности образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС

 КОИРО

108

2014

  Учебная деятельность

3

Семинар

«Роль энергосбережения в предотвращении изменений климата» в рамках проекта SPARE

 ГАУ КОДО «Калининградский областной детско-юношеский центр экологии, краеведения и туризма»

 8

2014

  Учебная деятельность

4

Семинар

Организация исследовательской деятельности в области почвоведения и растениеводства в рамках Программы «Хранители природы»

 ГАУ КОДО «Калининградский областной детско-юношеский центр экологии, краеведения и туризма»

 6

2014

  Учебная деятельность

5

Семинар

Экологическое образование учащихся в рамках программы «Хранители природы» по направлению «Биоразнообразие и его сохранение»

 ГАУ КОДО «Калининградский областной детско-юношеский центр экологии, краеведения и туризма»

 8

2014

  Учебная деятельность

6

Семинар

Экологическое образование учащихся по направлению «Биоразнообразие и его сохранение»

 ГАУ КОДО «Калининградский областной детско-юношеский центр экологии, краеведения и туризма»

 6

2015

  Учебная деятельность

7

Семинар

Придорожные аллеи Калининградской области и Польши: вчера, сегодня, завтра

МАУК Зоопарк, г.Калининград

16

2015

Учебная деятельность

8

Цикл семинаров

Проектирование инновационного образовательного процесса(в контексте применения ФГОС и пропедевтики профессионального стандарта «Педагог»

ОЦ «Открытое образование» г. Волгоград

48

2016

 Учебная деятельность

9

 Семинар

 «Методический практикум по организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся» по направлению «Экологическое краеведение: путешествие по аллеям Самбии»

 КОИРО

 14

 2016

 Учебная и внеурочная деятельность

10

Семинар

Биоразнообразие в регионе Балтийского моря и его сохранение

 ГАУ КОДО «Калининградский областной детско-юношеский центр экологии, краеведения и туризма»

 6

2016

  Учебная деятельность

11

Всероссийский семинар

Формирование профессиональной компетенции педагога образовательной организации в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог» ОЦ «Открытое образование» г. Волгоград

10

2016

 Учебная деятельность

12

Образовательный модуль

Теория и методика обучения биологии

 КОИРО

36

2016

  Учебная деятельность

13

Семинар

Реализация требований ФГОС к результатам обучения средствами линий учебно-методических комплектов по биологии системы УМК «Алгоритм успеха»  МАОУ лицей №10 г.Советска

 6

2016

  Учебная деятельность

14.

Семинар





Организация проектно-исследовательской, природоохранной деятельности в рамках программы экологического образования учащихся «Хранители природы» по направлению «Биоразнообразие и его сохранение».  ГАУ КОДО «Калининградский областной детско-юношеский центр экологии, краеведения и туризма»

 6

2016

  Учебная деятельность

15.

Семинар

Проектная экологическая деятельность по направлению «Стиль жизни и окружающая среда»

 ГАУ КОДО «Калининградский областной детско-юношеский центр экологии, краеведения и туризма»

 6

2016

  Учебная деятельность

16.

Семинар





Проектная экологическая деятельность по направлению «Стиль жизни и окружающая среда».













 ГАУ КОДО «Калининградский областной детско-юношеский центр экологии, краеведения и туризма»

 6

2017

  Учебная деятельность

17.

Семинар

Биоразнообразие и качество природных вод в регионе Балтийского моря и их сохранение

 ГАУ КОДО «Калининградский областной детско-юношеский центр экологии, краеведения и туризма»

 6

2017

  Учебная деятельность




book edit 1256 5f0383.Обеспечение результатов освоения обучающимися образовательных программ


Средне-арифметическое                                         значение итоговых отметок*

Результаты мониторинга, ГИА, ЕГЭ

За предыдущий учебный год

4,18

3,9

Суммарно за два года перед предыдущим учебным годом

4,17

3,9

Суммарно за три предыдущих учебных года


4,17

3,9














book edit 1256 5f0384.1 и 4.2 Использование в деятельности по обучению новаций в области методики преподавания учебных дисциплин. Использование в воспитательной деятельности инноваций в области педагогики и психологии















book edit 1256 5f038Методическая копилка
Адрес электронной почты,используемой в работе koshevets@10lic.ru
Адрес сайта,блога,страницы (страниц)в социальной сети,используемых в работе
 http://biouroki.ru/, https://interneturok.ru/ pedsovet.su, http://www.it-n.ru, www.nkkl.3dn.ru, http://spo,1september.ru, http://uforum.uz https://prezi.com/                                                                                                                
Компьютерные программы, наиболее часто используемые для подготовки материалов к занятиям или иным мероприятиям
  Microsoft Office Word, Microsoft Office Exell, Microsoft Office Power Point, Microsoft Office Publisher, Microsoft Office Picture Manager и др.                                                                                                                                      
Формы непосредственного взаимодействия с обучающимися (воспитанниками) для решения учебно-воспитательных задач (демонстрация презентаций, других электронных  материалов,формулирование домашних заданий, выполняемых с использованием Интернета, др.) решение онлайн тестов, олимпиад; демонстрация презентаций,
формулирование домашних заданий, выполняемых с использованием Интернета, подготовка презентаций учащимися.                                                                                                                       
Для решения каких педагогических задач (по содержанию обучения,воспитания) Вы используете информационно-коммуникационные технологии
мотивирование учащихся к учебной деятельности, самостоятельность и креативность при выполнении тестов, создания презентации prezi и powerpoint, постановки целей и задач и оценки результатов своей деятельности.                                                                                                                                                                                                   
Для решения каких организационно-методических задач Вы используете информационно-коммуникационные технологии
(ведение документации на электронных носителях, подготовка текстовых файлов, др.)
работа в системе ЭлЖур, ведение документации на электронных носителях

















book edit 1256 5f0384.4.Обеспечение с помощью современных образовательных технологий учета индивидуальных особенностей одаренных детей и/или детей, проявляющих стойкий интерес к предмету (предметам)





















book edit 1256 5f0384.5.Обеспечение с помощью современных образовательных технологий учета индивидуальных особенностей детей, имеющих проблемы в обучении (воспитании) и/или с ограниченными возможностями здоровья



п/п

Проблема

Форма работы

Адресат

Периодич-

ность

Результаты

1.

Снижение интереса к изучению предмета биология у отдельных учащихся.

Индивидуальная (консультации, беседы, диагностика, совместная работа с психологом, дифференцированное домашнее задание)

5-11 классы

систематически

Отсутствие неудовлетворительных отметок. Создание ситуации успеха через выполнение индивидуальных заданий.

Повышение уровня подготовки.

2.

Слабая домашняя подготовка учащихся.

Индивидуальная

 5-11 классы

систематически

Повышение интелектуальныхкачеств, отсутствие неудовлетворительных оценок.

3.

Пробелы в знаниях по болезни.

Индивидуальная (беседы, консультации по предмету, дистанционное обучение)

5-11 классы

По мере необходимости.

Частичное устранение пробелов. Выполнение заданий базового уровня.



Работа продолжается.

















book edit 1256 5f0384.6.Использование здоровьесберегающих компонентов в образовании



п/п

Здоровьесберегающий

компонент
Возраст

учащихся

Периодичность

использования

Краткое обоснование выбора

1.

Защитно-профилактические:
выполнение санитарно-гигиенических требований, воздушно-тепловой и световой режим.
5-11 классы

ежедневно

Создание благоприятной атмосферы в кабинете; предупреждение переутомляемости на уроках.

2.

Информационно-профилактические:
пропаганда здорового образа жизни;
Беседы по охране здоровья:
рекомендации с учетом медицинских показателей.

5-11 классы

2-4 раза в месяц

Повышение интереса учащихся к сохранению и укреплению своего здоровья, формирование мировоззрения здорового образа жизни.

3.

Беседы по технике безопасности на уроках биологии.

5-11 классы

Сентябрь, при выполнении практических занятий

Предупреждение детского травматизма и ухудшения здоровья.













book edit 1256 5f0385.1.Создание условий для продуктивной деятельности
5.2. 
Творческая (инновационная) деятельность педагога
5.3. Участие в опытно-экспериментальной деятельности






book edit 1256 5f0387. Качество содержания и активность проведения внеурочной работы



п/п

Форма

работы

Название кружка,

факультатива,курса повыбору,

внеклассного мероприятия и т.п.

Цели и задачи

Ко-во

часов

Адресат

(возраст детей или

классы)

Охват обучаю-

щихся (воспи-

танников)

Оценка

результативности

Кол-во

чел.

%от

общего кол-ва

1.

Модуль

«Академия юных экологов»

Овладение учащимися знаниями о экологии, как комплексной науки;

формирование на базе знаний и умений научной картины мира как компонента общечеловеческой культуры;

решение различных экологических задач и проектов

17

7-10 классы

10

13%

Подготовка школьников к практической деятельности в осуществления проектной и научной деятельности.

2.

Модуль

«Биологическая лаборатория»

Повышение результативности учебно-воспитательного процесса, организации на её базе различных форм образовательной деятельности учащихся и развития их личностных качеств.

34

7-8 классы

19

24,7%

Повышение качества выполнения практических заданий, и общее повышение качества знаний.



НОУ

(малая научная кафедра)

«Медиус»

«Морфология жизни»

обеспечение условий выявления и поддержки наиболее способных и одаренных детей, реализации нового программного содержания и его методического сопровождения, нового качества и результата общего образования, отражающих перспективные потребности на рынке труда и технологий.

35

11 класс

5

17,2%

Высокие результаты при сдаче пробных заданий ЕГЭ, участие и победы на предметных олимпиадах по биологии и экологии.



book edit 1256 5f0388. Взаимодействие с родителями, другими педагогами, работающими с обучающимися




book edit 1256 5f0389. Достижения обучающихся педагога в межаттестационный период







30 1792031 0f37932 6b74433 5cbf134 f8694
35 1 8c510





book edit 1256 5f038Видеоуроки и презентации педагога




 




 





Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

gototopgototop

man 
    
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".