учитель
1.Cамообразование
Программное обеспечение образовательного процесса
2.Качество повышения уровня квалификации (курсы, образовательные семинары, вебинары и др.)
3.Обеспечение результатов освоения обучающимися образовательных программ
4.1 и 4.2 Использование в деятельности по обучению новаций в области методики преподавания учебных дисциплин. Использование в воспитательной деятельности инноваций в области педагогики и психологии
4.4.Обеспечение с помощью современных образовательных технологий учета индивидуальных особенностей одаренных детей и/или детей, проявляющих стойкий интерес к предмету (предметам)
4.5.Обеспечение с помощью современных образовательных технологий учета индивидуальных особенностей детей, имеющих проблемы в обучении (воспитании) и/или с ограниченными возможностями здоровья
4.6.Использование здоровьесберегающих компонентов в образовании
5.1.Создание условий для продуктивной деятельности
7. Качество содержания и активность проведения внеурочной работы
8. Взаимодействие с родителями, другими педагогами, работающими с обучающимися
9. Достижения обучающихся педагога в межаттестационный период
Видеоуроки и презентации педагога