Перформанс. День 6. Математика и экологические проблемы
На занятии «Часа ассоциативных свободных инициаций» «Универсум» Джафарова Наталья Николаевна и 5 «Б» класс уверенно путешествовали по волнам математики: углы, периметры, тетраэдры…
Учитель подводит к осознанию темы с помощью видеофильма, создает проблемную ситуацию. Деятельность учителя на данном уроке направлена на формирование метапредметных результатов, а освоенные обучающимися УУД (познавательные, регулятивные и коммуникативные) в дальнейшем обеспечат овладение учащимися ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться.
На классном часе Лыковой Ольги Владимировны ребята обсуждали экологические проблемы, в форме игры рассуждали, как человек должен беречь то, что имеет. Учащиеся сами формулируют представление о последствиях влияния человека на природу, экологические проблемы, которые необходимо решать на современном этапе. Развитие познавательной активности детей, чувство уважения к окружающему миру в рамках классного часа общекультурной направленности – путь к ответу на вопрос: Может ли один человек справиться с такими серьёзными проблемами?»