gototopgototop
gototopgototop







teleКонтактный телефон: +7 (4012) 97-39-30, тел./факс: +7 (4012) 97-39-21                                                                                                                       
mailЕ-mail: 10lic@mail.ru                                                                                                                                                                                                              
 





gototopgototop
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Лицей №10» города Советска Калининградской области

Официальный информационный сайт

Дополнительные сведения

Интернет службы

Наша фотогалерея

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня3
mod_vvisit_counterВчера316
mod_vvisit_counterНа этой неделе834
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе1963
mod_vvisit_counterВ этом месяце7062
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце2116
mod_vvisit_counterВсе дни1086483

«КТО, ЕСЛИ НЕ МЫ? ЕСЛИ НЕ ЗДЕСЬ, ТО ГДЕ? ЕСЛИ НЕ СЕЙЧАС, ТО КОГДА?»

Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
motivator-34019 f22e1«Если ученик не научится в школе сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать».
Л.Н. Толстой

      Лицей - это маленькое государство, которое будет процветать, если каждый его житель научится нести ответственность за общее дело. А класс – это семья, и, как во всякой семье, в ней не обходится без конфликта «отцов» и «детей», поэтому обе стороны должны научиться уважать права друг друга. Самоуправление является современной формой работы с ученическим коллективом, позволяющей детям развивать свои способности, решать непростые задачи, овладевать навыками делового общения, строить страну своей мечты.С целью развития детского самоуправления, приобщения детей к "взрослой жизни", воспитания активной жизненной позиции, 16 ноября в лицее состоялся брифинг актива лицея на тему: «Роль классного актива в деятельности школьного самоуправления»
Задачи:
•Предоставить школьникам возможность выразить в ходе брифинга свое мнение, социальный опыт и жизненную позицию.
•Создать условия для выработки коллективного стиля обсуждения и решения проблем, развития навыков коллективного творчества в ходе брифинга.
В течение 3 дней в пресс – центр лицея поступали вопросы от классов к совету старшеклассников. В ходе брифинга ребята вместе с учителями-организаторами (Садовская И. А., Горецкая Е. В.) попытались вместе обсудить те из них, которые являются наиболее злободневными:
- Какие департаменты существуют в школьном самоуправлении?
- Какие функции выполняют Ваши департаменты?
-Есть ли данные департаменты в классных активах?
-Как вы поддерживаете связь с классными активами?
-Проводятся ли Вами консультации, инструктажи, учёба классных активов?
- Каким образом происходит оповещение активистов о предстоящих мероприятиях?
- Какова на Ваш взгляд роль классных активов в школьном самоуправлении?
Председатель Совета старшеклассников Чирков Михаил вместе с лидерами департаментов рассказали о своей деятельности, о мероприятиях, проведенных в лицее в течение первой четверти, и ответили на все интересующие вопросы.
Затем участники брифинга, по принципу свободного микрофона обсудили вопросы, касающиеся деятельности классных активов:
- Как в классном коллективе осуществляются выборы актива?
- Какие должности в классном самоуправлении существуют?
- В организации какого общешкольного мероприятия в этом учебном году участвовал классный актив?
Устраивает ли работа классного актива?
Должен ли классный руководитель контролировать работу классного актива?
- Что необходимо изменить в деятельности школьного и классного самоуправления?
Подводя итоги, участники брифинга пришли к следующему выводу:
В организации работы Совета старшеклассников и классных активов существует много проблем:
1. Действия Совета старшеклассников и классных активов чаще всего не согласованы.
2. Активы классов мало информированы о проводимых в лицее мероприятиях.
3. Мнение классных активов не всегда учитывается при планировании работы Совета старшеклассников.
4. Не во всех классных коллективах есть представители департаментов Совета старшеклассников.
5. Отсутствие активной жизненной позиции у большинства учащихся (зачастую, актив класса состоит максимум из двух активных учащихся)
Все эти проблемы возможно решить только с помощью активной жизненной позиции и усилий каждого, проявляя инициативу и активность в работе ученического самоуправления, согласовывая деятельность школьного и классных активов, активно используя школьный сайт и школьное радио для информирования лицеистов о планируемых и уже проведённых мероприятиях. Самоуправление играет огромную роль в организации жизни детского коллектива. Но не взрослые должны организовывать для ребят интересную жизнь...
«Кто, если не мы? Если не здесь, то где? Если не сейчас, то когда?» - этот лозунг стал девизом нашего брифинга актива.

Олишевская А. Р.


IMG 9362 36732IMG 9379 cb4c9IMG 9372 261a8IMG 9363 93148





Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

gototopgototop

man 
    
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".