gototopgototop
gototopgototop







teleКонтактный телефон: +7 (4012) 97-39-30, тел./факс: +7 (4012) 97-39-21                                                                                                                       
mailЕ-mail: 10lic@mail.ru                                                                                                                                                                                                              
 





gototopgototop
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Лицей №10» города Советска Калининградской области

Официальный информационный сайт

Дополнительные сведения

Интернет службы

Наша фотогалерея

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня462
mod_vvisit_counterВчера39
mod_vvisit_counterНа этой неделе559
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе273
mod_vvisit_counterВ этом месяце640
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце2488
mod_vvisit_counterВсе дни1097703

Перформанс. День 3. "Грамотность чтения" в 6б,в группе

Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
3 1 acb6f      Развитие текстовой грамотности – одна из приоритетных задач современной школы. Третий день педагогического перформанса был посвящён поиску эффективной модели, стержнем обучения, воспитания и развития в которой стали бы чтение и книга, а процветать грамотность может где? Конечно, в библиотеке. Модуль «ЧАСИ», который проводила Татьяна Николаевна Гошева, - яркий пример поддержки и развития чтения, говорения и достижения учебного результата. Стратегия не равна алгоритму. Алгоритм является жестким планом, стратегию же можно менять, корректировать. Если сравнивать стратегии и умения, то стратегия – это процесс, а умения – результат. Работать с текстом и учить этому учеников – это трудная задача, которая так легко и гармонично была решена на заседании модуля «ЧАСИ» в 6в,б группе.
Очень важным можно считать то, что способы действия для достижения учебного результата, формируемые в рамках таких занятий, имеют основной признак – воспроизводимость в любой другой ситуации, а, значит, развитие общеучебных умений очевидно. Современная методика, обучающая интерактивному чтению учебных текстов с элементами инсценирования, выгодно «вписалась» в общеразвивающий модуль.













 
IMG 3055 1 422acIMG 3056 1 74e9bIMG 3057 1 20ed4







Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

gototopgototop

man 
    
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".