Второй лицейский педагогический перформанс. День 1
Педагоги представили классный час и модульное занятие в рамках «Часа свободных ассоциативных инициаций».
Классный час Мкртчян Д.З. и 5-го «А» класса не мог никого оставить равнодушными, ведь говорилось о толерантности. Толерантность – это важнейшая составляющая воспитания, предусматривающего приобщение к национальным духовным ценностям, к общечеловеческим знаниям, к единению культур, формирующим мировоззрение подростков.
Диана Зориковна познакомила воспитанников с понятием «толерантность», пыталась сформировать правильное представление о толерантном поведении.
Классный час духовно-нравственной направленности помогает воспитывать чувство уважения друг к другу, особенно к тем, кто нуждается в помощи или испытывает страдания.
Формирование толерантного отношения одноклассников к детям, оставшимся без родителей, оказавшимся в детских домах способствовало развитию у воспитанников самосознания, которое помогает ребятам увидеть себя и других такими, какие они есть на самом деле, развивать у воспитанников терпимость к различиям между людьми.
Сергей Владимирович Кормильцев в рамках модуля «ЧАСИ» в 9 физмат-группе на «Физической лаборатории» говорил об импульсах и законах Ньютона.
Каждый раз, когда вы проводите научный эксперимент, вам следует ожидать «неожиданных» результатов, последовательности действий, фактических результатов и с изложением их интерпретации. Лабораторный эксперимент – это самое увлекательное, что есть в школьной жизни, и чем больше можно «попробовать» своими руками, тем сильнее впечатление, которое запомнится на всю жизнь. Как проходил эксперимент? Да очень просто! Приходите на уроки физики к Сергею Владимировичу! И вы узнаете, что такое импульс!