Методические мастерские для дошкольников
Преемственность образования предполагает, что между дошкольной подготовкой и начальным звеном должны быть установлены закономерные, устойчивые связи с учетом того, что предшествующая ступень образования является естественной базой для последующей ступени. Это не должно означать, что цель дошкольного образования - подготовка к школе, а тем более,ранее изучение программы первого класса. Преемственность между дошкольным и младшим школьным возрастом определяется сформированностью у ребенка предпосылок деятельности учения. Особенностью работы по преемственности является обмен опытом педагогов детских садови начальной школы, их взаимодействие и взаимосодействие, что позволяет избежать трудностей у первоклассников в связи с поступлением в школу.
24 октября 2017 года в рамках сетевого взаимодействия с дошкольными образовательными учреждениями педагоги 1-ых классов Иванова Т.А., Буринская Е.В., Гриневич О.А., Точаненко М.А. провели педагогические мастерские по методической теме:
«ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ»
Главная цель работы по преемственности – объединение усилий педагогических коллективов образовательных учреждений для снижения признаков дезадаптации у школьников, повышения их эмоционального благополучия, сохранения здоровья учащихся и, как следствие, – повышение уровня качества образования. Благодарим работников МАДОУ №1 «Остров сокровищ», МАДОУ №2 ЦРР «Счастливое детство», МАДОУ № 5 «Колокольчик», МАДОУ №12 «Солнышко», МАДОУ ЦРР №18 «Огонек», заинтересованных в дальнейшем развитии их воспитанников, в создании единого образовательного пространства. Желаем успехов. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Тынянская О.Л.