День Лингвистической грамотности в 6 В классе
Первым испытанием стал штурм цитадели скороговорок. Прослушав британского диктора, легко «расправившегося» с новой для ребят скороговоркой про резвую змейку, капитаны команд, у каждого из которых было по три попытки, представили свое прочтение. Пусть вас не введет в заблуждение кажущаяся незамысловатость задания: красиво, быстро и безошибочно представить скороговорку классу оказалось делом очень сложным и волнительным. Ни один капитан в итоге, сражаясь со скоростью произнесения предложения, не избежал фонетических огрехов, однако Снежана Кислова справилась с заданием лучше всех, прочитав скороговорку очень выразительно, быстро и допустив меньше всего ошибок.
В следующем раунде ребята познакомились с таким лингвистическим понятием, как омофоны, причем Иван Макшанов, капитан одной из команд, при взгляде на представленные на доске английские омофоны сумел сам вывести их определение, продемонстрировав тонкое лингвистическое чутье. На этот раз командам предстояло образовать пары омофонов из предложенных слов и найти их значение в словариках. Как в очередной раз оказалось, быстрота и качество отнюдь не всегда шагают рука об руку, в итоге после неоднократных сражений со словарем и исправлением всех упущений, победу одержала команда Ивана Макшанова.
В финальном туре ребятам предстояло создать портрет того или иного человека по описанию на английском языке, вооружившись своим видением и творческими способностями. Все команды прекрасно справились с этим заданием.
По сумме всех конкурсов первое место разделили команды Снежаны Кисловой и Марка Латыша.
Спасибо всем ребятам 6В за искренний отклик, интерес, желание учиться новому, хороший настрой! Желаем успехов, раскрытия творческого потенциала, побед над собой и … достижения лингвистических вершин!
Керопян К.Р, учитель английского языка 6В класса