teleКонтактный телефон: +7 (4012) 97-39-30, тел./факс: +7 (4012) 97-39-21

Дополнительные сведения

Интернет службы

Наша фотогалерея

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня5
mod_vvisit_counterВчера316
mod_vvisit_counterНа этой неделе836
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе1963
mod_vvisit_counterВ этом месяце7064
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце2116
mod_vvisit_counterВсе дни1086485

День лингвистической грамотности в Универсуме – 9 классы

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший
6 1 1a75e      22 сентября в лицее проводился День лингвистической грамотности. Молодежь Универсума присоединилась к  этому движению.Впервые с начала учебного года в 9-х классах «Лицея №10» стартовал  час ассоциативных инициаций (ЧАСИ).
В рамках модуля Матlab реализуется программа для любознательных Универсум (лат. Universum).
Программа модуля имеет цель помочь обучающимся понять что есть Вселенная, мировое целое, мир как целое; объяснить взаимосвязь смежных школьных дисциплин; способствовать формированию научного мировоззрения учащихся,  их общеинтеллектуальному и общекультурному развитию. Ребятам хочется переступить через черту школьной программы и посмотреть что там, узнать, интересно ли им будет в мире взрослых тем и гипотез.
В программе модуля можно выделить четыре основные содержательные траектории: основы геометрии (Iuvenesmathematician); азы в физике (Disciteinchoationisphysica); представление о Вселенной (Аnastronomicisalphabet); практическое применение умений при выполнении проекта (Сogitareetfacere).
С удивлением они обнаружили, что математические термины имеют и греческие, и французкие, и латинские корни. Язык символов, понятный во всем мире, синтезированный язык. Обучающиеся провели экспресс-исследования о происхождении некоторых служебных слов и их значении.
Со своими маленькими открытиями выступили обучающинся 9А класса Дереляк Лилия, Егоршева Дарья, Самсоновы Екатерина и Юлия.
После обсуждения новой информации ребята посмотрели фильм об истории возникновения чисел.
Учитель математики Удачина Е.А.