Лингвистическая индустрия 6-В класс



«Лингвистическая индустрия» 6-В класс
(фрагмент)
Цели:
Обучающие:
$1· создание проблемных ситуаций и типов заданий поискового характера:
$1· развитие сообразительности, чувства слова;
$1· формирование умения творческого применения знаний;
$1· воспитание интереса к теории и практике языка, культуре речи
Развивающие:
$1· Развитие логического мышления, познавательного интереса, творческой активности учащихся.
$1· Развитие культуры речи учащихся.
Воспитывающие:
$1· Воспитывать умение работать в группах.
$1· Воспитывать любовь к родному языку
$11. Строим слово из букв: И, Л, Г, Н, И, В, Т, С, К, И, А”
Ответ:
Л |
И |
Н |
Г |
В |
И |
С |
Т |
И |
К |
А |
-Что это слово обозначает? (Лингвистика – это наука о языке)
2. Строительная площадка «Развитие речи». «Строим» тексты.
3. Работа сопровождается презентацией. Учащиеся читают тексты, доказывают. Что это текст. Озаглавливают.
Плавно переходим к уроку литературы, где ребятам надо было дома подготовить рассказ о героях прочитанного.