gototopgototop

Рекламное агентство "Эстетика фольклора" 5а класса справилось со своей задачей в рамках Дня эстетической грамотности

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
2994 79a8a      Рекламное агентство – это коллектив творческих людей, которые объединены общей идеей. 15 сентября 2017 года учащиеся 5«А» класса были промоутерами рекламного агентства «Эстетика фольклора». Творческая «жилка» пятиклассников разносторонняя и разнообразная. Они предложили 6 вариантов оформления превью загадок, пословиц и поговорок. В рамках дня эстетической грамотности нам с ребятами удалось  популяризовать своё рекламное агентство. У нас получилось агентство полного цикла, которое в своем арсенале имеет весь спектр «изюминок» для осуществления творческих видов рекламных услуг.
Рекламное агентство полного цикла «Эстетика фольклора»  стремилось охватить все возможные виды рекламы, начиная с обычной рекламы и заканчивая превью релизом. Получилось замечательно!
Технология урока-имитации социально значимого объекта – это ориентация современной образовательной методики на активизацию познавательного интереса в процессе образования и разностороннее развитие личности ребенка. Активные методики предполагают необходимость гармоничного сочетания собственно учебной деятельности, в рамках которой формируются базовые знания, умения и навыки, с деятельностью творческой, связанной с развитием индивидуальных задатков учащихся, их познавательной активности. Нестандартные уроки – одно из важных средств обучения, так как они формируют у учащихся устойчивый интерес к учению, снимают напряжение, помогают формировать навыки учебной деятельности, оказывают эмоциональное воздействие на детей, благодаря чему у них формируются более прочные, глубокие знания. (Руководитель рекламного агентства Кудрвцева Т.А.)