Рекламное агентство "Эстетика фольклора" 5а класса справилось со своей задачей в рамках Дня эстетической грамотности
Рекламное агентство полного цикла «Эстетика фольклора» стремилось охватить все возможные виды рекламы, начиная с обычной рекламы и заканчивая превью релизом. Получилось замечательно!
Технология урока-имитации социально значимого объекта – это ориентация современной образовательной методики на активизацию познавательного интереса в процессе образования и разностороннее развитие личности ребенка. Активные методики предполагают необходимость гармоничного сочетания собственно учебной деятельности, в рамках которой формируются базовые знания, умения и навыки, с деятельностью творческой, связанной с развитием индивидуальных задатков учащихся, их познавательной активности. Нестандартные уроки – одно из важных средств обучения, так как они формируют у учащихся устойчивый интерес к учению, снимают напряжение, помогают формировать навыки учебной деятельности, оказывают эмоциональное воздействие на детей, благодаря чему у них формируются более прочные, глубокие знания. (Руководитель рекламного агентства Кудрвцева Т.А.)