Социальные практики выходят на завершающий этап в этом году
Данный проект научит получать удовольствие, от того, что он делает. Всё это позволит ребёнку успешно адаптироваться к изменившейся ситуации школьного обучения, к жизни.
Стержень социального проекта – это рост каждого ученика, раскрытие его индивидуальных, творческих возможностей.
В ходе тесного сотрудничества учителя, обучающих и их родителей, на протяжении всего проекта формируется система ценностей личности – развитие нравственного иммунитета обучающего, его желания и умения делать добрые дела. Совместная познавательная и творческая деятельность, обогащает духовный мир, развивает поведенческую, коммуникативную и творческую активность учеников.
Универсальные учебные действия, которыми должен овладеть учащиеся. Познавательные: умение выстраивать мыслительные процессы для запоминания теоретического материала и практических операций, находить необходимые источники информации.
Регулятивные: умение самостоятельно планировать свою деятельность, логически выстраивать алгоритм действий, анализировать проделанную работу, оценивать, находить положительные моменты и ошибки.
Личностные:умение доказывать свою точку зрения, опираясь на собственные подходы, собственные теории, выводы; приводить примеры из личной практики.
Межпредметные: умение применять полученные знания в различных видах деятельности, проводить аналогию между предметами и явлениями реального мира. Коммуникативные: умение работать в парах, в группах, в коллективе.
В сентябре каждого года подходит к завершению годичный проект. Ребята выходят на пришкольный участок на социальные практики. Работа на пришкольном участке помогает учащимся участвовать в проекте «Хранители природы». Ежегодно в областных сборниках печатаются отчеты о проделанной работе.