gototopgototop
gototopgototop







teleКонтактный телефон: +7 (4012) 97-39-30, тел./факс: +7 (4012) 97-39-21                                                                                                                       
mailЕ-mail: 10lic@mail.ru                                                                                                                                                                                                              
 





gototopgototop
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Лицей №10» города Советска Калининградской области

Официальный информационный сайт

Дополнительные сведения

Интернет службы

Наша фотогалерея

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня301
mod_vvisit_counterВчера170
mod_vvisit_counterНа этой неделе693
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе1767
mod_vvisit_counterВ этом месяце7044
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце2116
mod_vvisit_counterВсе дни1086465

Педагогический совет «Качественные итоги 2016-2017 учебного года и инновационный план развития площадки ФЦПРО"

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
43 1 f3189      31 августа 2017 года в МАОУ «Лицей №10» г.Советска состоялся педагогический совет «Качественные итоги 2016-2017 учебного года и инновационный план развития», на котором транслировались итоги работы педагогического коллектива по обеспечению качества результатов обучения и результаты ГИА (9, 11 классы).
Также в рамках педагогического совета определились стратегии развития и деятельности лицея в рамках площадки ФЦПРО.
Инновационное перспективное планирование требует поставить обновленный арсенал задач и оговорить методику построения единого воспитательно-образовательного пространства. Моделирование связей в рамках реализации проекта ФЦПРО по мероприятию 2.3 «Создание сети школ, реализующих инновационные программы для отработки новых технологий и содержания обучения и воспитания, через конкурсную поддержку школьных инициатив и сетевых проектов» - конкурс ФЦПРО-2.3-03-03. «Реализация инновационных программ воспитания обучающихся (трудовое воспитание и профориентация, формирование правовой культуры и антикоррупционного сознания, формирование основ здорового образа жизни и профилактика вредных привычек)».
Затем в презентационном режиме последовало обучение методике построения единого воспитательно-образовательного пространства в рамках реализации проекта ФЦПРО по мероприятию 2.3 «Создание сети школ, реализующих инновационные программы для отработки новых технологий и содержания обучения и воспитания, через конкурсную поддержку школьных инициатив и сетевых проектов» - конкурс ФЦПРО-2.3-03-03. «Реализация инновационных программ воспитания обучающихся (трудовое воспитание и профориентация, формирование правовой культуры и антикоррупционного сознания, формирование основ здорового образа жизни и профилактика вредных привычек)».

      Докладчик сообщила о том, что в лицее вступает в действие инновационная модель «Территория инициаций», которая призвана выполнить перспективные линии государственного заказа на организацию внеурочной деятельности и дополнительного образования как приоритетных проектов на 2016 – 2020 годы. Также был сделан акцент на том, что отличительной чертой внеурочного и дополнительного образования «Территории инициаций» на уровнях основного общего и среднего общего образования является его профильность, а также ориентация на виды деятельности, обеспечивающие приобретение определенных компетенций. Один из существенных признаков дополнительного образования – свободный выбор деятельности. Учитывая желания детей, родительский заказ и специфику лицейского образования, мы обращаем внимание на развитие тех компетентностей, которые помогут стать ребёнку востребованной, конкурентоспособной личностью, сознательным субъектом собственной деятельности. Также было отмечено, что востребованность и реализация обучающихся в обществе в будущем ставят перед школой новые системные задачи, решение которых покажет эффективность «шагов» системы воспитательной работы, направленной на становление «перспективных» молодых людей, способных иметь активную жизненную позицию, прогнозировать и осуществлять задуманное, ставить перед собой цели и уверенно их достигать, а также создать предпосылки для непрерывного самообразования и воспитания. Формирование и внедрение новой системы воспитания на основе современных социально-педагогических, психологических принципов с учётом специфики образовательной среды, обеспеченной необходимыми ресурсами, поможет полноценному накоплению потенциала обучающимися в компетентностных направлениях: познание и опыт деятельности в области национальной и общечеловеческой культуры; овладение эффективными способами организации собственного свободного времени; приобретение социальных компетенций в бытовой и культурно-досуговой, эстетической, спортивной, учебно-познавательной, информационной, гражданско-патриотической сферах; освоение способов физического, духовного и интеллектуального саморазвития, эмоциональной саморегуляции и самоподдержки; достижение внутренней экологической культуры, способов безопасной жизнедеятельности; приобретение способностей приспосабливаться к выполнению различных ролей в разных группах по инициативному выбору; освоение способов интеграции в современное общество и нацеленность на совершенствование этого общества. Реализация этих направлений, построенных на системе традиций, способствующих нравственному становлению личности, позволит создать целенаправленную действенную систему, максимально охватывающую интересы учащихся в сферах жизнедеятельности, выбранных ими самими для становления, развития, самоидентификации, самореализации в будущем как специалиста в выбранной области. Эпицентром поисков по обновлению организации, содержания, форм и методов воспитательной работы становятся такие, которые в деятельностной парадигме будут призваны сформировать способы нахождения в своём учебном заведении той изюминки, которая позволит каждому подростку выгодно отличаться от других, и видеть перспективы собственного развития.

      Потом заместитель директора представила концептуальную модуль и систему основополагающих идей, которые стоят во главе угла программы воспитания и социализации «Территория инициаций», где в приоритете свободный выбор каждого ученика. Внимание педагогов было сосредоточено на том, что «Территория инициаций» предполагает добровольное сознательное объединение в ассоциации, специально смоделированные для творческого самовыражения, личностного роста, гуманизации межличностных отношений, для реализации различных задач при освоении основной образовательной программы основного общего образования, осмыслении собственного «Я» в общественном устройстве с учётом сложившейся современной социокультурной ситуации, а методологическими ориентирами в построении концептуальной модели воспитания являются такие подходы как системный, деятельностный, проблемно-целевой, культурологический, аксиологический, личностный.

      Далее было предложено утвердить инновационные модель и программу воспитания и социализации на 2017 – 2018 учебный год с применением презентационных технологий и ролевых социальных ассоциативных аспектов.
РЕШИЛИ:
Утвердить программу воспитания и социализации МАОУ «Лицей №10» г.Советска на 2017 – 2018 учебный год (отв. Кудрявцева Т.А., заместитель директора).
Запустить спроектированную модель воспитательной работы в лицее, выполнить мероприятия по заказу ФЦПРО (отв. - исполнители проекта).





Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

gototopgototop

man 
    
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".