Создание внутренней сети повышения квалификации МАОУ "Лицей №10" г.Советска - грантополучателя ФЦПРО в рамках муниципальной Августовской педагогической конференции-2017
Федеральный целевой проект развития образования даёт возможность педагогическому коллективу осознать чувство сопричастности к переменам в образовании, устремить взгляд в будущее. Но сложен и тернист путь инновационного развития. Школа, наверное, никогда не будет готова к глобальным переменам, потому что менять устои и представления для людей, сегодня осуществляющих учебно-воспитательный процесс, – это каждодневный сложный импульс преодоления себя нынешнего, для того, чтобы спрогнозировать будущее современного школьника - успешного управленца систем, супервайзера, электронного офис-менеджера или учёного, проектирующего живые органы на 3D-принтере, и способного освоить ещё много диковинных специальностей 21 века. Только учитель, который уверенно смотрит вперёд и увлекает этим своих воспитанников, сможет помочь вырастить социально успешного, адаптированного к любым трудностям человека, поэтому каждая школа должна быть сопричастной к инновационным переменам, думать о будущем наших детей, которых мы учим, уверенно смотреть вперёд, потому что сами пытаемся это делать, а, значит, наши дети, беря пример с нас, научатся не бояться перемен и инновационных процессов.
В рамках муниципальной Августовской конференции инновационная площадка МАОУ «Лицей №10» г.Советска открыла первые ориентиры развития образовательной организации, описанные в заявке на получение гранта Федерального целевого проекта развития образования.
Лицей старается "идти в ногу" с современными подходами развития образования, чтобы повысить качественные характеристики и результаты деятельности по воспитанию ответственного гражданина своей страны, способного развиваться самостоятельно и научить этому других.
Выступления педагогов были посвящены становлению современного учителя, который не оторван от своих «корней», стремится передать «частичку» мудрости поколений, к реализации себя в педагогической профессии, говорилось также о модели выпускника, освоившего образовательные программы основного общего образования в соответствии с требованиями ФГОС, готового к жизни в современном темпе, рассуждали о проектной деятельности и коллективных творческих делах, воспитывающих в сознании школьников правильное духовно обогащённое восприятие действительности, «отмеряли» шаги развития школьной системы воспитания в обновлённом режиме, а также наметили пути адаптации учащихся, испытывающих трудности в связи с ограниченными возможностями здоровья.
В новый учебный год лицей входит с уверенностью в том, что Федеральный целевой проект развития образования даст возможность вместе с сетевыми партнёрами стать лидерами в моделировании качественных инновационных линий воспитания и образования, способных уверенно устремить взгляд педагогов в будущее, ведь это так нужно нашим детям, которые в завтрашнем дне приумножат позитивный опыт своей страны.