МАОУ "Лицей №10" продолжает реализацию "Дорожной карты" по проекту «Школы эффективного роста»
В рамках реализации регионального проекта по поддержке школ, имеющих низкие образовательные результаты и функционирующих в сложных социальных условиях «Школы эффективного роста» в 2016-2019 г.г., в целях снижения разрыва между образовательными организациями с разными результатами деятельности на базе МАОУ «Лицей №10» открыт постоянно действующий семинар.
Сейчас мы на этапе разработки механизмов актуального взаимодействия с «Илюшинской СОШ» и «Побединской СОШ», которые включились в планирование для учителей-предметников организационных семинаров по вопросам достижения предметных результатов.
Результатами же совместного проектирования учителей в рамках модернизации педагогического образования должны стать изменение идеологии, содержания, технологий и среды подготовки педагогов.
Создана межшкольная команда педагогов, способных реализовать инновационные задачи в рамках сетевого партнёрства, способная скорректировать систему менеджмента.
Практика проведения семинара и вебинаров с приглашением заинтересованных в повышении результативности педагогов и методистов показывает, как с помощью интеграции ресурсов возможно нахождение выходов из сложных методических ситуаций.
В рамках сетевого взаимодействия планируются также шаги «продукты» интеграции - сетевой фонд учебных курсов, модулей, ЭОР.
В рамках семинара «Константы и переменные в преподавании образовательной области «Естественнонаучные предметы» мы убедились в том, что построение практико-ориентированной среды, формирующей компетенции педагогов-исследователей, мы сможем совместно осилить при решении поставленных задач на достаточно высоком уровне.
Взаимодействие со школами заложило базовую платформу для того, чтобы можно было серьезно говорить о механизмах повышения качественных результатов.
Следующие направления работы предполагают:
Повышение квалификации педагогов в части использования информационных технологий при организации образовательного процесса.
Содержание и методика преподавания разных предметных областей на базовом и профильном уровнях в основной и средней школе.
Роль МК в модернизации образования.