gototopgototop
gototopgototop







teleКонтактный телефон: +7 (4012) 97-39-30, тел./факс: +7 (4012) 97-39-21                                                                                                                       
mailЕ-mail: 10lic@mail.ru                                                                                                                                                                                                              
 





gototopgototop
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Лицей №10» города Советска Калининградской области

Официальный информационный сайт

Дополнительные сведения

Интернет службы

Наша фотогалерея

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня1
mod_vvisit_counterВчера316
mod_vvisit_counterНа этой неделе832
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе1963
mod_vvisit_counterВ этом месяце7060
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце2116
mod_vvisit_counterВсе дни1086481

С 10 по 21 апреля 2017 года в лицее будет проходить декада МК гуманитарного направления

Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
34 11 57341В рамках декады запланированы мероприятия по четырём направлениям: финансовая грамотность, экологическое воспитание, правовая культура, историческое прошлое страны и края.
Приглашаем всех школьников 5-11 классов принять активное участие в мероприятиях недели. Будет интересно и полезно.
Педагогов лицея ждём на открытых уроках по обмену опытом работы.
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ДЕКАДЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ КАФЕДРЫ ГУМАНИТАРНОГО НАПРАВЛЕНИЯ
(10 - 21 апреля 2017 г.)
Цели:



$1·        вовлечение обучающихся в самостоятельную творческую и интеллектуальную деятельность, повышение их интереса к изучаемым учебным дисциплинам;                                                 

$1·        развитие умения реализовывать полученные знания в практической деятельности;

$1·        развитие у учащихся самоорганизации, творческого подхода, коммуникабельности;

$1·        повышение уровня финансовой, экологической и правовой грамотности учащихся;

$1·        совершенствование профессионального мастерства педагогов через подготовку, организацию и проведение внеклассных мероприятий.

  

Задачи:

  • формирование гражданской позиции, социализация учащихся;
  • стимулирование интереса у учащихся к поисковой индивидуальной и коллективной деятельности;
  • развитие взаимодействия между учащимися разных классов школы;
  • выявление школьников, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению определенной учебной дисциплины;
  • систематизация и обобщение имеющихся знаний;
  • развитие познавательной активности учащихся.


Планируемые результаты:



Результатом предметной недели является развитие у учащихся широкого круга компетентностей — социально-адаптивной (гражданственной), когнитивной (познавательной), информационно-технологической, коммуникативной.



 Личностные результаты: 

- осознание своей идентичности как гражданина страны, члена семьи, этнической и религиозной группы, локальной и региональной общности;

- освоение гуманистических традиций и ценностей современного общества, уважение прав и свобод человека;

- осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе;

- понимание культурного многообразия мира, уважение к культуре своего и других народов, толерантность.

Метапредметные результаты: 

- способность сознательно организовывать и регулировать свою деятельность — учебную, общественную и др.;

- владение умениями работать с информацией;

- способность решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах;

- готовность к сотрудничеству с соучениками, коллективной работе, освоение основ межкультурного взаимодействия.

Предметные результаты предметной недели включают:

- овладение целостными представлениями об историческом пути народов своей страны и человечества как необходимой основой для миропонимания и познания современного общества;

- способность применять понятийный аппарат исторического знания и приемы исторического анализа для раскрытия сущности и значения событий и явлений прошлого и современности;

- умения изучать и систематизировать информацию из различных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность;

- расширение опыта оценочной деятельности на основе осмысления жизни и деяний личностей и народов в истории своей страны и человечества в целом;

- овладение основами экономических, экологических и правовых знаний.





дата

Время, кабинет

мероприятие

форма

класс

ответственный

аннотация

1

10-16 апреля

(по особому графику)

Каб. 109, 334, 335

(на переменах: 12.20

13.15)

http://dnifg.megacampus.ru/ Дистанционный тест на определение уровня финансовой грамотности среди учащихся системы Российского образования

Очно/дистанционная

 9-11



Садовская И.А.

Голубева В.Т.

Лыкова О.В.

Проведения входного индивидуального тестирования по финансовой грамотности. Объективная оценка исходных (базовых) знаний, навыков и умений по базовым финансовым компетенциям. Популяризация финансовых знаний



2

10-16 апреля

(по особому графику)

Внеаудиторное мероприятие

Международный квест по предпринимательству для детей и молодежи «Businessteen квест» (Предпринимательство на селе)

дистанционная

8 -11 класс

Садовская И.А., Голубева В.Т.



Формирование у школьников умения грамотно подходить к принятию финансовых решений; социализация подростков, формирование навыков владения финансовыми инструментами, популяризация финансовых знаний

3

10-16 апреля

(по особому графику)

Каб. №334-335, 309

Лицейский конкурс рисунков на тему «Дружи с финансами»



 очная

 5-8 класс

Садовская И.А., Голубева В.Т., Лыкова О.В.

Привлечение внимания школьников к мероприятиям Всероссийской недели финансовой грамотности 2017

4

10 – 16 апреля

(по особому графику)

Каб. 335

(по расписанию)

Тематические онлайн-уроки «Экономия глазами детей»

Очно/дистанционная

5 классы

Голубева В.Т.

Знакомство школьников с основными финансовыми понятиями и принципами финансово грамотного поведения; информирование о существующих финансовых рисках; формирование умения грамотно подходить к принятию своих первых финансовых решений; социализация подростков, формирование навыков владения финансовыми инструментами

5

10 – 16 апреля

(по особому графику)

Каб. 309

(по расписанию)

Тематические онлайн –уроки «Что такое кредит»

Очно/дистанционная

6 классы

Лыкова О.В.

Знакомство школьников с основными финансовыми понятиями и принципами финансово грамотного поведения; информирование о существующих финансовых рисках; формирование умения грамотно подходить к принятию своих первых финансовых решений; социализация подростков, формирование навыков владения финансовыми инструментами

6

10 – 16 апреля

(по особому графику)

Каб. 335, 309

(по расписанию)

Тематические онлайн –уроки «Копейка рубль бережёт»

Очно/дистанционная

7 классы

Голубева В.Т., Лыкова В.Т.

Знакомство школьников с основными финансовыми понятиями и принципами финансово грамотного поведения; информирование о существующих финансовых рисках; формирование умения грамотно подходить к принятию своих первых финансовых решений; социализация подростков, формирование навыков владения финансовыми инструментами

7

10 – 16 апреля

(по особому графику)

Каб. 335, 334

(по расписанию)

Тематические онлайн –уроки «Вклады и кредиты»

Очно/дистанционная

8 классы

Садовская И.А., Голубева В.Т.

Знакомство школьников с основными финансовыми понятиями и принципами финансово грамотного поведения; информирование о существующих финансовых рисках; формирование умения грамотно подходить к принятию своих первых финансовых решений; социализация подростков, формирование навыков владения финансовыми инструментами

8

10 – 16 апреля

(по особому графику)

Каб. 335, 309, 334

(по расписанию)

Тематические онлайн –уроки «Что такое ипотека»

Очно/дистанционная

9 классы

 Садовская И.А., Голубева В.Т., Лыкова О.В.

Знакомство школьников с основными финансовыми понятиями и принципами финансово грамотного поведения; информирование о существующих финансовых рисках; формирование умения грамотно подходить к принятию своих первых финансовых решений; социализация подростков, формирование навыков владения финансовыми инструментами

9

10 – 16 апреля

(по особому графику)

Каб. 335, 334

(по расписанию)

Тематические онлайн –уроки «Микрокредитование»

Очно/дистанционная

 10 -11 классы

Садовская И.А., Голубева В



Знакомство школьников с основными финансовыми понятиями и принципами финансово грамотного поведения; информирование о существующих финансовых рисках; формирование умения грамотно подходить к принятию своих первых финансовых решений; социализация подростков, формирование навыков владения финансовыми инструментами

10

10 – 16 апреля

(по особому графику)

Каб. 335, 334

(по расписанию)

Тематические онлайн –уроки «Банковские карты»

Очно/дистанционная

10 -11 классы

 Садовская И.А., Голубева В

Знакомство школьников с основными финансовыми понятиями и принципами финансово грамотного поведения; информирование о существующих финансовых рисках; формирование умения грамотно подходить к принятию своих первых финансовых решений; социализация подростков, формирование навыков владения финансовыми инструментами

11

10 – 16 апреля

(по особому графику)

Каб. 335, 334

(по расписанию)

Тематические онлайн –уроки «Что такое страхование»

Очно/дистанционная

10 -11 классы

Садовская И.А., Голубева В

Знакомство школьников с основными финансовыми понятиями и принципами финансово грамотного поведения; информирование о существующих финансовых рисках; формирование умения грамотно подходить к принятию своих первых финансовых решений; социализация подростков, формирование навыков владения финансовыми инструментами

12

9-16 апреля

Каб. 334, 335

(на переменах:

12.20

13.15)

Онлайн-игры http://xn--80aaeza4ab6aw2b2b.xn--p1ai/week-fin/games/



 дистанционная

 8 -11 классы

Садовская И.А., Голубева В.Т.





Формирование у школьников умения грамотно подходить к принятию своих первых финансовых решений; социализация подростков, формирование навыков владения финансовыми инструментами

13

12 апреля

Каб.309

(15.20)

Викторина «Всё о космосе. Герои космоса»

очная

5-7 класс

Лыкова О.В.

Формирование познавательного интереса школьников к вопросам освоение космоса, ценностного отношения к Родине, ее историческому прошлому

14

11 апреля

Каб. 335

(15.20)

Квест – игра «Загадки истории»

очная

5 класс

Голубева В.Т.

Привлечение интереса школьников к истории своей страны, популяризация исторических знаний

15

12 апреля

Каб. 309

(15.20)

Интеллектуальная игра «Чистая планета»

очная

6 класс

Лыкова О.В.

Командная игра. Формирование у обучающихся экологической культуры, ценностного отношения к природе, людям, собственному здоровью,

готовности к экологически адекватному взаимодействию с окружающим миром

16

14 апреля

Каб. 335

(15.20)

Своя игра «Экологическая грамотность»

очная

10-11 класс

Садовская И.А., Голубева В.Т.

Командная игра. Формирование у обучающихся экологической культуры, ценностного отношения к природе, людям, собственному здоровью,

готовности к экологически адекватному взаимодействию с окружающим миром

17

18 апреля

Каб.334

(15.20)

Брейн – ринг «Юный правовед»

очная

8-9 класс

Садовская И.А., Голубева В.Т.

Командная игра. Популяризация правовых знаний. Формирование правовой культуры

18

19 апреля

Каб. 335

(15.20)

Квест – игра «А знаете ли вы?»

очная

7 класс

Голубева В.Т., Лыкова О.В.

Командная игра. Привлечение интереса школьников к истории своей страны, популяризация исторических знаний

19

16-20 апреля (по особому графику)

музей



Экскурсии в музей по теме «Первые переселенцы»

очная

5-7 класс

Голубева В.Т.

Во время экскурсии учащиеся познакомятся с бытом первых переселенцев в Калининградскую область на основе экспонатов музея и материалов интервью с переселенцами

20

19 апреля 



 Каб.309

13.35-14.20



Открытый урок по теме

"Развитие культуры в русских землях во второй половине XIII - XIV веков"



очная

6 "Б" класс 





 Лыкова О.В.



Цель:

1. Познакомить учащихся с памятниками русской культуры. На примере развития архитектуры, иконописи и литературы показать культурное возрождение Руси. Дать учащимся представление о творчестве великих русских иконописцев – Феофана Грека и Андрея Рублева.

2. Сформировать представления о целостности и самобытности культуры Древней Руси.

3. Продолжить формирование умение работать самостоятельно с дополнительной литературой, анализировать её.

4. Воспитывать чувство прекрасного, чувства уважения к тем людям, которые создавали шедевры мировой культуры

21

12 апреля

Каб.334

11.25-12.10

Открытый урок «Конфликт в межличностных отношениях: пути и способы решения»

очная

10 «Б» класс

Садовская И.А.

Работа над мини – проектами. Формирование умения на основе приобретенных обществоведческих знаний формулировать собственные суждения и аргументы по определенным проблемам; развитие коммуникативной компетентности школьников (через работу в группах)

22

17 апреля

Каб.335

12.30-13.15

Открытый урок «Мы – многонациональный народ»

очная

5 «В» класс

Голубева В.Т.

Формирование понимания сложности и противоречивости национальных отношений, необходимости общения друг с другом; овладение различными видами публичных выступлений (высказывания, монолог); выполнение познавательных и практических заданий.

23

апрель

внеаудиторная работа

Всероссийская добровольная акция «Противопожарная безопасность»

дистанционно

9-10 класс

Голубева В.Т., Садовская И.А., Лыкова О.В.

Мероприятие проводится в интернет-формате на базе официального сайта: http://Обрнаука.РФ.
В Акции участвуют школьники образовательных организаций, их родители, педагогические работники, образовательные организации, все заинтересованные граждане РФ. Формирование у обучающихся экологической культуры, ценностного отношения к природе, людям, собственному здоровью,


готовности к экологически адекватному взаимодействию с окружающим миром



Руководитель МК гуманитарного направления ___________ /Садовская И.А./





Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

gototopgototop

man 
    
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".