gototopgototop
gototopgototop







teleКонтактный телефон: +7 (4012) 97-39-30, тел./факс: +7 (4012) 97-39-21                                                                                                                       
mailЕ-mail: 10lic@mail.ru                                                                                                                                                                                                              
 





gototopgototop
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Лицей №10» города Советска Калининградской области

Официальный информационный сайт

Дополнительные сведения

Интернет службы

Наша фотогалерея

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня14
mod_vvisit_counterВчера316
mod_vvisit_counterНа этой неделе845
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе1963
mod_vvisit_counterВ этом месяце7073
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце2116
mod_vvisit_counterВсе дни1086494

День науки в лицее выходит на качественно новый уровень

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
3498 8c7a7      08 февраля 2016 года в МАОУ «Лицей № 10» г.Советска приоткрывал для учащихся двери в российскую науку. Многие ли из нас могли похвастаться своими научными достижениями в школьном возрасте? Для большинства наука наверняка представлялась чем-то невероятно трудным для понимания. А вот для нашего лицея наука становится неотделимой частью их школьной жизни.  Празднование Дня российской науки, который вся страна официально отмечает 8 февраля, в основной и старшей школе началось с выступления двух прекрасных древнегреческих нимф, которые рассказали будущим исследователям и испытателям о «Синклите элитариумов», всегда привлекающих лучших людей, потом была организована работа пресс-конференций, брифингов подготовленных учащихся лицея и тех, кто был участниками и слушателями. Формат проведения мероприятий в рамках Дня российской науки был необычным, для того чтобы лицеисты смогли погрузиться в мир масс-медиа, испытав на себе, как сложно входить в практическую науку вслед за учёными через двери общения с журналистами, PR-агентами.
В рамках заседаний пресс-конференций учащиеся лицея обсудили злободневные проблемы науки, ими постигался опыт открытий, который прославил российскую науку. Все мероприятия были проведены в нетрадиционных формах, по преимуществу в заявленной форме «Пресс-конференции» по разным научным направлениям. В большинстве мероприятий прослеживается концептуальная основа, не противоречащая положению о проведении мероприятия. Важность соблюдения концептуальной основы заключается в том, что учителя отрабатывают методику проведения мероприятий, востребованных социумом и культивирующихся как масс-медиа. Кроме академических знаний, полученных в рамках конференции, обучающийся учится выполнять разные социальные роли, а потом оценивать себя в них. Метод «геймификации» предполагал проведение мероприятия в системно-деятельностном подходе. 88,9% соблюдали условия Положения, тем самым смогли методически грамотно организовать деятельность обучающихся в рамках проведенных мероприятий. В процессе построения занятий почти на всех пресс-конференциях и брифингах учащимся удалось совершить полное «погружение» в ту часть знания, которая предполагалась для детального изучения. У event-геймификации есть несколько форм, способствующих превращению мероприятия в нечто особенное. Она работает с эмоциями и мотивациями той аудитории, для которой оно проводится, поэтому с ее помощью получилось возможным достичь следующего: вовлечь большое количество обучающихся в деятельность, активировать чувство общности, привести участников к состоянию проактивности, создать незабываемые впечатления, создать атмосферу доверия и взаимодействия, создать на мероприятии эпическую обстановку, упростить общение, повысить уверенность в себе всех, кто включился в ролевые дескрипторы, создать по-настоящему позитивный настрой. Можно сделать вывод о том, что метод геймификации, адаптированный под цели обучения в деятельности, в образовательном процессе показывает эффективность. Основная миссия Дня науки – стимулирование у школьников мотивации к учёбе, их продвижение по шагам школьных научных открытий – была выполнена.   В этот день нам удалось сделать качественный скачок проведения мероприятий на основе системно-деятельностного подхода. Подводя итоги, можно сказать, что перспектива развития в лицее «научного движения» видится чётче. Преимущество таких занятий в том, что они расширяют возможности для рождения будущих новых творческих и прикладных проектов. Сами ребята считают, что таких мероприятий должно быть как можно больше, потому что для них это интересно и познавательно. Глобальные и перспективные цели такого проектирования - формирование образа науки как одной из наиболее привлекательных форм человеческой деятельности; популяризация научного подхода к окружающей действительности; распространение научных знаний в современной и доступной форме; проявление «человеческого лица» научного мира: «знакомство» как с выдающимися учеными прошлого, так и с людьми, играющими определяющую роль в современной науке. День науки – позади. Впереди у учеников – новые идеи, новые проекты и новые открытия.








Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

gototopgototop

man 
    
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".